Поточний час: 27 квіт 2024, 08:42

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 40 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3
Автор Повідомлення
#29572Повідомлення 11 лист 2016, 01:51 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
ДядяВася писав(ла):
Может действительно 85 Вт*ч/км (8,5 кВт*ч/100км)

Не хватит 4,25 кВт с батареи для поддержания скорости даже по ровной дороге при 50км/ч на берлинго/партнере.

Судя по их данным, 200-220км на 88 консервах, т.е. меньше 44кВт•ч и при скорости ~70км/ч что то около 200Вт•ч/км или ~14кВт с батареи.

doc1972 писав(ла):
там зарядная точка от "Электрокарз" общепром 3 пин 32 ампера.Благо изучили вопрос заранее и сделали переходник
Долго мучились делемой ехать-не ехать,решили всё-таки заехать и ни разу об этом не пожалели.Отлично пообедали,в ресторане очень вкусно и по демократичным ценам.За 40 минут натолкали 21 ампер.


94А выжимали с 9ти дельт, но за 40 мин 21"ампер"??? Вместо ~60Ач это как?

Док пишите пожалуйста правильно единицы измерения:
-скорость в км/ч,
-мощность в Вт,
-энергоемкость в Вт*ч,
-расход в Вт*ч/км
и никто не будет путаться!

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29591Повідомлення 11 лист 2016, 17:46 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 135 Подякували 384
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
DeLike писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
Может действительно 85 Вт*ч/км (8,5 кВт*ч/100км)

Не хватит 4,25 кВт с батареи для поддержания скорости даже по ровной дороге при 50км/ч на берлинго/партнере.

Судя по их данным, 200-220км на 88 консервах, т.е. меньше 44кВт•ч и при скорости ~70км/ч что то около 200Вт•ч/км или ~14кВт с батареи.

doc1972 писав(ла):
там зарядная точка от "Электрокарз" общепром 3 пин 32 ампера.Благо изучили вопрос заранее и сделали переходник
Долго мучились делемой ехать-не ехать,решили всё-таки заехать и ни разу об этом не пожалели.Отлично пообедали,в ресторане очень вкусно и по демократичным ценам.За 40 минут натолкали 21 ампер.


94А выжимали с 9ти дельт, но за 40 мин 21"ампер"??? Вместо ~60Ач это как?

Док пишите пожалуйста правильно единицы измерения:
-скорость в км/ч,
-мощность в Вт,
-энергоемкость в Вт*ч,
-расход в Вт*ч/км
и никто не будет путаться!

С уважением,

Александр.

21 А*ч за 40 минут-это при зарядке 30-ти амперным током,там общепром 3 пин 32 ампера,это одна фаза,поэтому 94 ампера там никак не получится,можно было только на ОККО.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29593Повідомлення 11 лист 2016, 18:43 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
doc1972 писав(ла):
21 А*ч за 40 минут-это при зарядке 30-ти амперным током,там общепром 3 пин 32 ампера,это одна фаза,поэтому 94 ампера там никак не получится,можно было только на ОККО.

А я прочитал 3 фазы 32А))) Тогда понятно и спасибо.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29599Повідомлення 11 лист 2016, 22:23 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Обсуждение прицепа с генератором аккуратно вынес в отдельную тему viewtopic.php?f=32&t=1541


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29719Повідомлення 14 лист 2016, 15:52 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Прикинул оптимальную скорость движения на этом электромобиле. Данных не очень много - нужно было бы точнее замерить расход на более протяжённых участках и в большем диапазоне скоростей.
Вывод из расчёта - если впереди есть только розетка 2,5кВт, то нужно двигаться со скоростью 68км/ч. А если заряжаться на 19кВт то можно разгонятся до 75км/ч. В принципе разница в пределах погрешности эксперимента. И эту скорость интуитивно нашли ребята во время пробега.
Разница между мощностями зарядок только в средней скорости продвижения в пути - от розетки быстрее 8км/ч вперёд продвигаться не будешь, а с 380В 19кВт можно дойти до 37км/ч.


Додаткові файли:
Берлинго.png [4.74 КБ]
Завантажень: 1
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29721Повідомлення 14 лист 2016, 16:07 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Ничего не понял по графику. Х и У с км/ч, график с кВт ((

Напомню, что существует очень много факторов влияющих на расход одного и того же ЭМ при той же самой скорости: погода/температура, напрявление ветра, дорога/рельеф или высота над уровнем моря и многое другое (напр. резина и давление в ней в том числе).

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29729Повідомлення 14 лист 2016, 20:52 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
По Х скорость электромобиля между зарядками
По Y средняя скорость продвижения электромобиля в дальней поездке

кВт - разные варианты мощности зарядки


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29977Повідомлення 20 лист 2016, 22:39 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
А мы на этой машине для эксперимента проехали 120км со скоростью 95км/ч. Расход на такой скорости 204 Вт*ч/км. Прикинули, что после этого на зарядке нужно стоять на 10 минут больше, чем наэкономили скоростью (обычно мы ездили 60-80км/ч в зависимости от наклона дороги).

И вообще, где тема по этому электромобилю?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29981Повідомлення 21 лист 2016, 00:26 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
По аналогичным Партнерам здесь:
viewtopic.php?f=28&t=497
может и этот там затесался.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30174Повідомлення 24 лист 2016, 21:06 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 135 Подякували 384
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
doc1972 писав(ла):
Решились мы с Геннадием на очередную авантюру для испытания возможностей переоборудованного серийного электромобиля Peugeot Partner EV.
Установили на борт 88 лифовских консервов что соответствует теоретическим 44 кВт\ч.
Зарядное устройство из 9-ти Дельт+родная зарядка Саджем бокса дает 112 Ампер зарядки или 19 кВт.
Первая станция зарядки ОККО Чабаны-первая сложность.Кто то не понятно что в розетку тип2 засунул и осталась какая то заглушка в разъёме.При помощи хирургического зажима удалось её извлечь.

Похоже хозяин заглушки нашелся.Осталось найти заглушку.До чего же тесен электромобильный мир.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 40 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 125


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group