Поточний час: 28 бер 2024, 18:11

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 74 ]  На сторінку 1, 2, 3, 4, 5  Наступ.
Автор Повідомлення
#28543Повідомлення 17 жовт 2016, 22:42 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Обсуждение предсерийного и не дорого электровела-вездехода(создал отдельную тему для соблюдения Правил Форума )
Идёт создания новой серии эвелов разных моделей на пространственой раме с хорошими ТХ за достаточно умеренную цену - первый прототип внедорожной модели уже месяц проходит испытания. Друзья, хочу услышать Ваше мнение, замечания и пожелания о преспективной модели электовелосипеда которая планируеться в серийное производство.
Электровелосипед Велоракета HUNTER, который легко доставит вас из точки А в точку Б, независимо от наличия дорог их качества, времени суток и погоды. Запас хода аккумулятора Samsung 48В 22Ач составляет около 80км (при езде на заднем приводе в экорежиме с скоростю до 35 км/ч ). Для большинства людей это расстояние, свыше которого уже некомфортно находиться в седле велосипеда.
Концепция электровелосипеда - простота, великолепная проходимость, надёжность и комфорт. Для этого использованы самые крепкие велосипедные обода и фетбайковские покрышки шириной 4 дюйма, бесщёточные моторы Велоракета 500 и Велоракета 350 обеспечивают прекрасную тягу и проходимость, а также максимальную скорость в 50 км/ч, а литиевый аккумулятор Samsung относите небольшой вес велосипеда (42кг) и хороший запас хода.
Электровелосипед Велоракета HUNTER имеет основной задний привод мотором Велоракета 500 который в сочетании с контролером 48В 33А (с автокруизом и рекуперацией) обеспечивает высокую скорость в 50 км/ч ( в режиме 120% и экономичность при движении в экорежиме, а в случае необходимости быстрого разгона или крутого подъёма, плохой дороги или вообще её отсуствия можно подключить передний привод - редукторный мотор Велоракета 350 который работает с контролером 48В 13А и проехать везде там где хватит смелости и умения удерживаться в седле.
Додаткові файли:
1345502.jpg
1345502.jpg [ 217 КБ | Переглядів: 11415 ]

Додаткові файли:
2968260.jpg
2968260.jpg [ 294.89 КБ | Переглядів: 11415 ]

Додаткові файли:
3911835.jpg
3911835.jpg [ 295.98 КБ | Переглядів: 11415 ]

При этом HUNTER достаточно компактен и легко помещается в обычный пассажирский лифт, что позволяет его хранить в квартире любой многоэтажки.
На сегодня прототип проходит испытания говоря чесно я потрясён внедорожными возможностями даного байка (велосипед уверено стартует и разворачиваться на песчаном пляже, горка преодолевается такая на которую опасаешься идти ногами + бордюры до 20см или поваленные стволы деревьев до 30см - не проблема) и постоянно улучшается, серийный выпуск намечен после нового года,
Ориентировочная стоимость электровелосипеда Велоракета HUNTER составит около 1500 уе.


Востаннє редагувалось lu4 18 жовт 2016, 12:03, редаговано 3 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#28571Повідомлення 18 жовт 2016, 11:49 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Форумчане просьба не стесняться и высказывать всё что думаеться и желаеться - чем больше будет мнений и предложений - тем лучше в конечном итоге получиться байк, а может и не только такая модель - высказывайте все хотелки касательно доступных байков на подобной пространственной раме.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#28809Повідомлення 23 жовт 2016, 21:06 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
В субботу собирался на встречу но отложилось посему проехал на дачу поганять по пляжу и испытать аппарат на песчаной лесной дороге в Кончезаспе (ехал по лесу и вдоль ЖД-путей от ст. Романков до ст. Подгорцы ) - эмоций выше крыши :hurra: - дорога оказалась более разбитой чем в прошлый раз (ганял на версии №1 - монопривод) местами колея в песке была около 20см (кроме того попадались места розрытые - похоже на то что кто из 4х колёсных то "садился" на данной дороге). По песку и ухабистой колее шёл где-то с скоростью около 40км/ч - местами "летел" так что единственным контактом с байком были руки которыми вцепился в руль. Не тот мы байк назвали Адреналином - за 5-6 км взмок и дышал так как будто пробежал это расстояние, а адреналин можно было выкачивать с меня вёдрами.
ПС Начинаю влюблятся в этот агрегат :? :D
ППС Если позволит погода попытаюсь повторить подобное на камеру


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29449Повідомлення 08 лист 2016, 15:27 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Николаев
Дякував (ла) 54 Подякували 28
Мій електротранспорт: Tesla 3
Хочу електротранспорт: Tesla X
Вот что-то такое и хочу построить на акционной Чоботарской раме.
По этому вопросов куча. :)
Почему не 26-е колёса ?
Моторы оба редукторные ?
Почему передний слабее ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29451Повідомлення 08 лист 2016, 15:43 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 200 Подякували 181
Как правильно выбирать обода под широкие шины?

_________________
Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29457Повідомлення 08 лист 2016, 17:15 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Dan писав(ла):
Вот что-то такое и хочу построить на акционной Чоботарской раме.
По этому вопросов куча. :)
Почему не 26-е колёса ?
Моторы оба редукторные ?
Почему передний слабее ?

1- диаметр колёс подбирался исходя из ТХ моторколёс, технического задания (создать реально работающий по грунту фетбайк, с хорошим комфортом и за адекватные деньги) и оптимизируя компоненты.
2 - переднее редукторное(подключаемое), заднее прямопривод (основное /маршевое)
3 - редукторное МК имеет лучший вращательный момент с места (нет необходимости в большом МК), при движении в горку или при резком старте переднее разгружается (менее мощное чтобы минимизировать пробуксовку), что бы меньше разбивалась вилка.
Задавайте ещё ;)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29468Повідомлення 08 лист 2016, 21:47 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 263 Подякували 127
Этот поярче Дельфастовского, только сиденье на таком монстре кажется хлипким.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29485Повідомлення 09 лист 2016, 12:06 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
AlexT писав(ла):
Этот поярче Дельфастовского, только сиденье на таком монстре кажется хлипким.

Сиденье подбиралось как компромисс между спортивным - при езде по бездорожью агрегат просто провоцирует своими ТХ "по хулиганить", и комфортным типом - для дальних поездок.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29499Повідомлення 09 лист 2016, 17:06 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Толковое решение!Редукторник вперед.Обычный назад.
Наш Славик гоняет на обоих прямоприводах.
Подозреваю что КПД при движении по дороге трассе ниже чем на одном движке.
Но зато по песку и пересеченке нет равных.Даже если у ребят более мощьный но один движок то все-равно греется.

А вот так подключать редукторник только когда надо это :bravo:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29517Повідомлення 09 лист 2016, 20:38 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Alex Dnepr писав(ла):
Толковое решение!Редукторник вперед.Обычный назад.
Наш Славик гоняет на обоих прямоприводах.
Подозреваю что КПД при движении по дороге трассе ниже чем на одном движке.
Но зато по песку и пересеченке нет равных.Даже если у ребят более мощьный но один движок то все-равно греется.

А вот так подключать редукторник только когда надо это :bravo:

На слабых грунтах надо 2 мотора, потому что в более менее крутых поворотах передок "залазит" в грунт и очень сильно "гасит" езду, + необходимо "выдергнуть" аппарат на слабом грунте ( разогнаться до 25+км/ч ) после как бы глисируеш по поверхности и не "проваливаешся" с этим успешно справляется и передний 350й МК в дополнению к (реально) 800Вт ДД МК.
А на обычной дороге редукторник с низким КПД обуза


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29528Повідомлення 10 лист 2016, 08:28 
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 0 Подякували 14
Мій електротранспорт: Kalkhoff Endeavour Pro, TSDZ2, 48V*11.6Ah
"А на обычной дороге редукторник с низким КПД обуза"
Сравним КПД редукторника 1 Квт в версии 10Т (BMC - родной брат МАС) и ДД с магнитами 25 мм для батареи 60В.

Я бы не сказал, что редукторник в этом сравнении обуза, особенно если сравнить крутящий момент (Torque).


Додаткові файли:
KPD.jpg
KPD.jpg [ 188.33 КБ | Переглядів: 11127 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29537Повідомлення 10 лист 2016, 11:19 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
kapunov81 писав(ла):
"А на обычной дороге редукторник с низким КПД обуза"
Сравним КПД редукторника 1 Квт в версии 10Т (BMC - родной брат МАС) и ДД с магнитами 25 мм для батареи 60В.

Я бы не сказал, что редукторник в этом сравнении обуза, особенно если сравнить крутящий момент (Torque).

В полноприводной схеме редукторник (с шестерёночным редуктором ) имеет меньшее КПД на крейсерской скорости чем ДД, по этому если байк достигает МАХ скорости только на одном ДД МК (то в данной схеме редукторник с более низким КПД становиться обузой) всё кардинально меняется при езде в сложных дорожных условиях и по бездорожью.
ПС не совсем коректно приводить данные не используемого мотора в конкретном обсуждении, пожалуйста предложите свою полную схему полноприводника с конкретными МК (с их ТХ) и контролерами что бы можно было её обговорить, возможно она будет более оптимальна.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29541Повідомлення 10 лист 2016, 12:53 
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 0 Подякували 14
Мій електротранспорт: Kalkhoff Endeavour Pro, TSDZ2, 48V*11.6Ah
В заданных ценовых рамках предложенная Вами схема оптимальна, тут добавить нечего. Просто даже в случае обычной дороги не всегда стоит задача движения на максимальной скорости.
Допустим, владелец Hunter-а хочет проехать пусть не быстро, но достаточно далеко, и выберет крейсер 25-30 км/ч, чтобы растянуть батарею. Или он едет в компании обычных велосипедов, которые не способны долго ехать 40-50 км/ч. Или он едет по центру города, где МК ДД в условиях постоянных разгонов и относительно низких скоростей будет неэффективен. У редукторника 350 Вт на скорости 25-30 км/ч КПД вполне может быть выше, чем у ДД, у которого график КПД более острый и полка оптимальных значений смещена вправо по оси скоростей.
Поэтому вряд ли стоит делать упор на включении МК 350 только в плохих дорожных условиях, он способен на большее, хотя, конечно, МК ДД без подачи на него питания будет отъедать часть мощности. Было бы интересно увидеть потребление в Вт/км при движении со скоростью 25-30 км/ч на конкретных двигателях, выбранных для этой модели.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29549Повідомлення 10 лист 2016, 15:16 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
kapunov81 писав(ла):
В заданных ценовых рамках предложенная Вами схема оптимальна, тут добавить нечего. Просто даже в случае обычной дороги не всегда стоит задача движения на максимальной скорости.
Допустим, владелец Hunter-а хочет проехать пусть не быстро, но достаточно далеко, и выберет крейсер 25-30 км/ч, чтобы растянуть батарею. Или он едет в компании обычных велосипедов, которые не способны долго ехать 40-50 км/ч. Или он едет по центру города, где МК ДД в условиях постоянных разгонов и относительно низких скоростей будет неэффективен. У редукторника 350 Вт на скорости 25-30 км/ч КПД вполне может быть выше, чем у ДД, у которого график КПД более острый и полка оптимальных значений смещена вправо по оси скоростей.
Поэтому вряд ли стоит делать упор на включении МК 350 только в плохих дорожных условиях, он способен на большее, хотя, конечно, МК ДД без подачи на него питания будет отъедать часть мощности. Было бы интересно увидеть потребление в Вт/км при движении со скоростью 25-30 км/ч на конкретных двигателях, выбранных для этой модели.

Проверял Hunter на моноприводе на скорости 30-35км/ч (режим глушилка/эко) потребляемый ток был в границах 6-6,8А напряжение 51-52В расход около 10+- 1 Втч/км.
(более низкую крейсерскую скорость чем 30 км/ч считаю не рациональной - поскольку слишком медленно).
ПС переднее редукторное МК рационально применять не только на бездорожье но и в др сложных дорожных ситуациях, для примера - на подъёме (не даст оборотам упасть ниже оптимального КПД), при резком разгоне и тд (например при подъёме велосипеда по лестнице - передний привод позволяет сделать это легче и думаю с меньшим расходом энергии), но в большинстве случаев когда едешь с стабильной крейсерской скоростью передок желательно отключать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29733Повідомлення 14 лист 2016, 21:45 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
И выпал снег....
Да на велике не поганять ....
Так я думал, но напарнику ну ооочень захотелось попробовать HUNTER по снегу.... и мы вытащили електровел на улицу. Сначала Дима немного прокатился по укатанной и чищеной дороге но как то без энтузиазма, после (раз уже замазали) в седло полез и я..... это стало откровением - накатанную дорогу байк держит пристойно (если аккуратно рулить) в но вот на целине, сразу скажу - не всё получилось с первого раза но немного потренировавшись начал получать просто фантастический кайф от езды по оси (а то и больше) в снегу - все нечищеные газоны с целинным 30+см снегом мои, мой и соседний сквер и самые большие сугробы тоже берутся с ходу так продолжалось пока не закончился заряд в АКБ, а у меня сильно намокли ноги (не смотря на 35 см от поверхности в среднем положении педалей они часто оказывались на 10-20 см ниже уровня снега :ups: )
ПС и кто сказал что електровел не зимний вид развлечения?
ППС не смотря что я не творил не разу не упал :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 74 ]              На сторінку 1, 2, 3, 4, 5  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 29


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group