Текущее время: 24 май 2022, 20:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Литий-титанатный аккумулятор
#4527Сообщение 09 сен 2014, 20:41 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 29 Поблагодарили 192
Хочу электротранспорт: любой
http://ru.wikipedia.org/wiki/
Литий-титанатный_аккумуляторЛитий-титанатный аккумулятор — вариант Литий-ионных аккумуляторов, использующий титанаты лития (Li4Ti5O12) в качестве анода. Для увеличения площади анода применяются структуры из нанокристаллов. Такие аккумуляторы имеют меньшее время зарядки, более высокую надежность, могут работать при низких температурах (-30).

Altairnano
Altairnano производит литий-титанатные аккумуляторы в линии "Nanosafe", в основном позиционирует их для электромобилей. Среди производителей электромобилей о намерениях использовать аккумуляторы Altairnano заявляли Lightning Car Company (автомобиль Lightning GT)[1][2] Phoenix Motorcars,[3] Proterra (для микроавтобуса EcoRide BE35).[4]
Altairnano также устанавливает свои батареи в системах бесперебойного питания[5] и предлагает их для военных.[6]
В начале 2005 компания Altairnano объявила о создании инновационного нанотехнологичного материала для электродов аккумуляторов. В мае 2006 года успешно завершились испытания автомобильных аккумуляторов с Li4Ti5O12 электродами. Аккумуляторы имеют время зарядки 10-15 минут.


Toshiba выпустила lithium-titanate аккумулятор под маркой Super Charge Ion Battery (SCiB)[7][8], которая отличается сверхбыстрой зарядкой — до 90 % емкости всего за 10 минут[9], и необычайно длительным сроком службы — до 10 лет. Число циклов заряд/разряд: 5000 — 6000[9]. Также новый тип батарей безопасней распространенных сейчас Li-ion батарей. Энергетическая плотность — 48 Вт×ч/кг (для сравнения: обычные Li-Ion обладают плотностью 150—180 Вт×ч/кг).[10]
Благодаря своей сверхбыстрой зарядке, этот тип батарей может быть успешен в электрических автомобилях.
SCiB аккумулятор сейчас используется в мотоциклах Schwinn Tailwind electric bike
...................................


http://www.tiankangbattery.com/tag/lith ... -batteries
производитель говорит о 20 000 циклах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Литий-титанатный аккумулятор
#4528Сообщение 09 сен 2014, 22:19 
Учредитель клуба
Не в сети

Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а) 125 Поблагодарили 59
Мой электротранспорт: Электрорепликар
Так, а почем сие чудо будет в продаже? Кто-нить может поведать? :? :? :?
Или это так инфа - ради инфы? Типа, а помечтать? :irre: :irre: :irre:
Если это дело не по заоблачным ценам - то это действительно - ПРОРЫВ!!! :hurra: :bravo: :hurra:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Литий-титанатный аккумулятор
#4532Сообщение 09 сен 2014, 22:59 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 412 Поблагодарили 1040
Мой электротранспорт: Nissan Leaf
Пока дорого. http://www.alibaba.com/product-detail/T ... 00033.html
http://www.alibaba.com/product-detail/L ... 00355.html
Интересны эти: http://www.alibaba.com/product-detail/D ... 51491.html
http://www.alibaba.com/product-detail/l ... 09502.html
http://www.alibaba.com/product-detail/D ... 95585.html
20000 (30000) циклов, работают до -40 градусов заряд/разряд, удобный конструктив для набора батареи. Но тяжелые и имеют низкое напряжение ячейки.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Литий-титанатный аккумулятор
#4578Сообщение 12 сен 2014, 23:21 
Учредитель клуба
Не в сети

Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а) 125 Поблагодарили 59
Мой электротранспорт: Электрорепликар
Учитывая, что срок службы 20-30 ТЫЩ !!! Циклов, да и при постоянном нормальном разряде в 3-5С, а в пике до 20С, я бы не сказал, что очень дорого.
Вот получил ответ:
Цитата:
Hello Sir,
If you just to want to buy one pack of 12V45Ah.
I have to offer you a sample price which is little more expensive.
Price of 12V45Ah battery pack is 630USD/PACK.
I will check the price of BMS and charger for you.
But I have to confirm that are you really need a BMS?
Or do you think a PCB/PCM is enough?
There are only 5pieces of batteries in series.
I think PCB/PCM is enough.
On the other hand a BMS is expensive than a PCB/PCM.
Which do you prefer?

Правда, я не понял, что за РСВ/РСМ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Литий-титанатный аккумулятор
#24579Сообщение 19 июл 2016, 07:20 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 6308 Поблагодарили 2269
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
Уже щупали (правда в Китае) такие аккумуляторы. Очень интересные характеристики. Цена по А*ч примерно такая, как и на лиферы, но за счёт более низкого напряжения в пересчёте на кВт*ч получаются в ~1,5 раза дороже.

_________________
Электропробег 70Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Литий-титанатный аккумулятор
#24592Сообщение 19 июл 2016, 10:34 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Kyiv, Ukraine
Благодарил (а) 112 Поблагодарили 343
Мой электротранспорт: Восемь электробайков
Хочу электротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Не как реклама (не моё) но титанат с 2015 продаёться в Украине http://escooter.at.ua/forum/7-2182-1 - привозит Леон с ескутера (вроде у него есть и БМС под эти ячейки)
ПС Как по мне интересны данные ячейки для прокатчиков (быстрая подзарядка) и рейсового транспорта (высокие токи отдачи и зарядки позволят поставить маленькую АКБ с автоматической подзарядкой на каждой остановке 2-3мин = 20-30%), а огромное количество циклов обеспечат приемлимый период между заменами АКБ. Для просто самодельщиков десятки килоциклов - это слишком много - хватит на полвека+, а столько АКБ не проживёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Литий-титанатный аккумулятор
#24598Сообщение 19 июл 2016, 11:08 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Германия, Дюссельдорф
Благодарил (а) 331 Поблагодарили 935
Мой электротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Давно еще читал зарубежное мнение, что небольшая АКБ с литийтитаната отлично бы подошла для гибридов в роли буфера и вроде бы даже есть в Европе пару/несколько таких автобусов.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Литий-титанатный аккумулятор
#24617Сообщение 19 июл 2016, 20:49 
Владелец электровелосипеда
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 150 Поблагодарили 46
Мой электротранспорт: Пока на эвеле
Хочу электротранспорт: Доступный и практичный
lu4 писал(а):
Не как реклама (не моё) но титанат с 2015 продаёться в Украине http://escooter.at.ua/forum/7-2182-1 - привозит Леон с ескутера (вроде у него есть и БМС под эти ячейки)


Привет.
Форум "Эскутер" давненько лежит и необитаем.
А Лион "alecseeff" и на Электре обитает.
Вот ссылка:

http://www.electra.com.ua/forumelectra/28/4521.html

_________________
Электротранспорт - это когда ездишь сейчас, а платишь в конце месяца.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Литий-титанатный аккумулятор
#24620Сообщение 19 июл 2016, 21:40 
Владелец электровелосипеда
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Херсон
Благодарил (а) 6 Поблагодарили 37
Мой электротранспорт: Электробайк
Хочу электротранспорт: Тесла :)
Эскутеровский форум живет немного под другим адресом
http://escooter.at.ua/forum/0-0-1-34
На электровский не могу зайти под своим ником.
Но форум электро-автосама читаю регулярно :)
Кстати сейчас собираю байк на основе литий титанатового аккумулятора,
Изображение

сегодня начал собирать в кучу батарею
Изображение

может кто не видел я делал небольшой разрядный тест данного вида аккумуляторов




_________________
мой тел: 050-159-01-65; 097-555-86-08


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Литий-титанатный аккумулятор
#29744Сообщение 15 ноя 2016, 08:48 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 29 Поблагодарили 192
Хочу электротранспорт: любой
на тошибовском сайте много инфо http://www.scib.jp/en/product/index.htm

на странице вопросов есть вопрос-
I want to purchase a sample of SCiB™. Where can I get one?
Ответ-Please contact us from the Contact Us page. Our sales representative will get back to you later.
Кому интересно (и на ты с анг.) спрашивайте http://www.scib.jp/en/contact.htm
Только не забудьте написать здесь ,что спросили и какой ответ получили.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Литий-титанатный аккумулятор
#29747Сообщение 15 ноя 2016, 10:12 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 29 Поблагодарили 192
Хочу электротранспорт: любой
Цитата:
Отличительные особенности технологии SCiB – это новый материал анода, электролит и особая схема сборки отдельных ячеек в модули. В качестве анода Toshiba успешно использовала оксид лития титаната, что, по сути, и привело к возможности быстрой зарядки батареи. Кроме того, применение данного сплава позволило увеличить срок службы аккумулятора: инженерам удалось значительно снизить вероятность пробоя в разделителе между катодом и анадом, минимизировав тем самым риск возникновения короткого замыкания. Все это позволяет батареям работать в самых экстремальных условиях, включая низкие температуры (до -30 С).

Однако, это не все, на что способен SCiB. Вот его основные преимущества перед типичными li-ion аккумуляторами:
Способность выдерживать в 2.5 раза больше циклов разряда/заряда.
Сверхбыстрая зарядка: 25% энергии за 5 минут, 50% за 10, 80% всего за 15!
При перезарядке SCiB не генерирует большого количество тепла, поэтому модуль батареи не требует дополнительной энергии для охлаждения.
Имеет высокую производительность, благодаря которой при оптимальных условиях запас хода электромобиля может вырасти в 1.7 раза.

Недостатком SCiB можно считать его низкую удельную мощность – 60-70 Вт*ч, что конечно больше, чем у архаичных свинцово-кислотных, однако существенно меньше, чем у современных литиевых батарей. Тем не менее, это не мешает их использовать на электрокарах. Более того, развитие технологии SCiB позволит не только улучшить эксплуатационные характеристики электромобиля, но и уменьшить его стоимость.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Литий-титанатный аккумулятор
#29762Сообщение 15 ноя 2016, 17:17 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Германия, Дюссельдорф
Благодарил (а) 331 Поблагодарили 935
Мой электротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Цитата:
Имеет высокую производительность, благодаря которой при оптимальных условиях запас хода электромобиля может вырасти в 1.7 раза.

Недостатком SCiB можно считать его низкую удельную мощность – 60-70 Вт*ч, что конечно больше, чем у архаичных свинцово-кислотных, однако существенно меньше, чем у современных литиевых батарей.


Поехали:

1. Производительность и запас хода. Вообще без комментариев!

2. Удельная мощность может измеряться в кВт/кг но не в кВт•ч!

3. Энергоемкость литийтитаната в районе СК и NiCd аккумуляторов около 40-50Вт•ч/кг.

4. Количество циклов больше в ×2,5 раза. Тут уже в меньшую сторону "перепутали".

5. Про цену надо бы детально поговорить. Ибо вес батареи даже для пробега до 100км (что сегодня уже давно не в моде) будет уже на грани допустимого, а цена такая, что на тот же вес и за ту же цену можно напихать батарей для пробега до 250-300км (если не больше, можно всем вместе посчитать точно, только без ссылок на таобао, где "титанат" стоит копейки но его никто в живую не видел, не эксплуатировал и не может подтвердить, что за такие деньги служит как и должен). А с пробегом на литий ионе даже в 250-300км и токи разряда гораздо меньше, и частота зарядок/разрядок уменьшается соответственно. Если на батареи с пробегом до 120-150км ЭМ проезжает до 80.000-100.000км, то с пробегом в 250-300км минимум в том же процентном соотношении еще больше т.е. 160-200к км!!! Быстрее литий состариться 8-10 лет чем его емкость упадет ниже 70-80%!

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Литий-титанатный аккумулятор
#29770Сообщение 15 ноя 2016, 19:21 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 6308 Поблагодарили 2269
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
Реальная цена сейчас 800-900$/кВт*ч, что не даёт применять их даже в коммерческом транспорте.

_________________
Электропробег 70Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Литий-титанатный аккумулятор
#29783Сообщение 15 ноя 2016, 21:30 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Германия, Дюссельдорф
Благодарил (а) 331 Поблагодарили 935
Мой электротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Stalker_W писал(а):
Реальная цена сейчас 800-900$/кВт*ч, что не даёт применять их даже в коммерческом транспорте.


Спасибо. Я считал вообще с ценой около 600 $/кВт•ч))

Цена новой батареи лифа 6500$ или 270$/кВт•ч (2 консервы)

На тот же вес, объем?, и за те же деньги в 3 раза больше энергоемкость!!! Может в космосе нужнен литий титанат с 15-25к циклами. Но если литий иона будет хватать хотя бы на 150-200к км в ЛЭТС (напр. у тесл после 150к км ~5-7% падение емкости), то сегодня смело можно сказать, что литий титанат, немного поздно появился на свет.

Что бы поставить жирную точку, напомню, не за горами чадемо и CCS до 100кВт (хоть я и мечтатель другого вида зарядки) и те же 80% от 300км за 30 минут - отличная пауза для водителя, а батарея и так живет при 2С токах на быстрых станциях с ~3/4С токами с учетом среднего расхода на батареях до 120-150км. А так еще и в среднем токи будут ниже уже ~3/8С при батарее 250-300км.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Литий-титанатный аккумулятор
#29823Сообщение 16 ноя 2016, 09:30 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 29 Поблагодарили 192
Хочу электротранспорт: любой
Никола писал(а):
на тошибовском сайте много инфо http://www.scib.jp/en/product/index.htm
/////////
Только не забудьте написать здесь ,что спросили и какой ответ получили.

Ответ такой- работаем только с массовым производством.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]              На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ