Поточний час: 29 бер 2024, 11:51

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 185 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  Наступ.
Автор Повідомлення
#29766Повідомлення 15 лист 2016, 18:30 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Инженер писав(ла):
Вячеслав М писав(ла):
Странно , что никого не интересует мой опыт дальних пробегов ,

...неправда Ваша,я уж наверное раз по десять перечитывал,периодически освежая в памяти,Ваши темы на обоих форумах,и даже планировал применить этот опыт на одном из...,но в последнее время стал сомневаться?!Хотел посоветоваться в тех темах,но напишу здесь.
А именно - меня очень смущает отсутствие механической или электрической связи между ведущими мостами в комбинированном режиме.Ведь существующая схема довольно непредсказуема особенно при разнице сцепных свойств покрытия для передней и задней оси,вероятность возникновения которой в реальных условиях довольно высока.Тем более,что регуляторы тяги(газа) совмещены. Ну скажем попали задние (или даже одно) колёса на лёд, в лужу или песочек,щебень и в этот момент водитель "поддал газу" - дизель может ещё не успеть должным образом раскрутиться,а электромотор "буксанул" задними?!
Очень опасная ситуация 8O ,а если на скорости,а если поворот?! 8O 8O Поправьте меня,если я не прав.
Вот если-бы как-то синхронизировать немного приводА,ну там энкодеров навешать,автоматику какую разработать ограничивающую разницу во-вращениях осей типа ЕСП или т.п.?!

Не знаю , как синхронизация мостов , а вот блокировка дифференциала была бы полезной .
Электропривод на заднюю ось не подразумевал полноценный 4х4 , хотя есть над чем подумать .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29771Повідомлення 15 лист 2016, 19:24 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Вячеслав М писав(ла):
Не знаю , как синхронизация мостов , а вот блокировка дифференциала была бы полезной .
Электропривод на заднюю ось не подразумевал полноценный 4х4 , хотя есть над чем подумать .

Ну если на задний электропривод еще можно $$$ поставить редуктор с блокировкой, то как с родным передним приводом с ДВС? Если не так понимаю, прошу поправить))

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29772Повідомлення 15 лист 2016, 19:46 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
DeLike писав(ла):
Может потому что из-за боевых действий в том напрявлении инфраструктуру не очень то и развивали? На плюгшаре мест для зарядки прилично по всей Украине, кроме восточной стороны и это понятно.
Это глупые люди не развивали. Как раз из-за боевых действий и нужно развивать инфраструктуру. Сколько грузов туда-сюда возится! И не только этот аргумент.
DeLike писав(ла):


Оффтоп
П.С: не оправдываю сценаристов, но интересно насколько КПД панелей все таки больше из-за другой атмосферы на Марсе?)).
[/quote]

Оффтоп
Про КПД там ничего не говорилось. Хотя вру. Там были указаны примерные размеры панели и мощность, которую выдаёт одна панель. Так что КПД можно посчитать. Честно говоря, мне некогда/лень этим заниматься.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29774Повідомлення 15 лист 2016, 19:55 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Как я понял он не ездит на полном приводе.
Когда на электрике то едет на заднем когда чисто на дизеле то на переднем.

Мало того лично я думаю смысла делать настоящий 4 на 4 особо нет.
Не ну если с точки зрения проходимости то смысл есть.
Но с точки зрения экономии нет.

Поясняю.
Двигатель ДВС рассчитан на определенную нагрузку и при этой нагрузке он покажет наилучший КПД.Если его разгрузить на половину например часть нагрузки возьмет на себя электродвигатель то получим хоть и экономию топлива но не в два раза а меньше... Ибо для экономии топлива необходимо уменьшить и движок рассчитанный уже на меньшую нагрузку.

Посему для экономичности лучше использовать что-то одно.
Ясное дело это справедливо именно для подобного автомобиля а не серийного гибрида и при прямом равномерном движении по трассе.

Поправте если неправ.Все вышесказанное сугубо мои предположения.

ПС: Тут подумал.О чем я пишу если даже на одном движке полный привод всегда жрет больше. )))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29776Повідомлення 15 лист 2016, 20:02 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Вячеслав М писав(ла):
Не знаю , как синхронизация мостов , а вот блокировка дифференциала была бы полезной .

...мы наверное друг друга не совсем понимаем! Я имею ввиду режим движения 4х4,ведь именно он присутствует при гибридном (двс+эл.двигатель ) режиме движения. Причём каждый движитель (с различающимися характеристиками) приводит свою ось. А режим 4х4 как и любой полноприводный вариант (хоть 6х6,хоть 8х8) предполагает синхронную работу каждой приводной оси,а при необходимости (блокировка межколесная) и каждого колеса. И если на бездорожье (мягких покрытиях) допускается режим жесткой механической связи между приводными осями (по иностранному Парт-тайм) ,то на твёрдых покрытиях обязан быть межосевой дифференциал,ибо колёса проходят разные отрезки пути (повороты,неровности) и проскальзывание колёс недопустимо. (многие всё это знают,тем более я не мастер доходчиво объяснять ,уж простите :ups: )
Так вот,в авто Вячеслава Михаиловича отсутствует какая либо связь между приводными осями. И если твёрдые сухие (или не очень) поверхности позволяют как-то синхронизироваться осям,где-то подтормаживая,где-то подталкивая друг друга, то скользкие и неустойчивые покрытия ,мне кажется могут привести к потере управляемости. Ведь одно и тоже положение акселератора не означает,что и передние и задние колёса имеют одинаковые обороты ?! А это,при отсутствии жесткой связи означает их полное рассогласование! Вот это меня и пугает!

(...извините,что всё это не относится к теме генератора...очень прошу админ.перенести эти несколько сообщений в тему Вячеслава Михаиловича про Т5-й)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29778Повідомлення 15 лист 2016, 20:18 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Alex Dnepr писав(ла):
Как я понял он не ездит на полном приводе.

...очень даже ездит,и именно в этом режиме дизель показывает сказочный расход.
DeLike писав(ла):
то как с родным передним приводом с ДВС? Если не так понимаю, прошу поправить))

...нет,Вы наверное,как и Вячеслав Михайлович тоже меня неправильно поняли. Я не говорю о неполноценности привода,вернее режима работы Т5го 4х4,а ещё вернее его назвать 2+2 :) ,а в опасности или непредсказуемости существующего варианта,ибо он не работает "по всем законам 4х4"
Мы ведь рассматриваем варианты увеличения пробегов и относительной независимости как от розетки,так и от шланга,поэтому обговорить нюансы и этого режима мы обязаны.
Кстати,может быть режим 2+2 (параллельный расход и топлива и электричества) и оказаться выгоднее по дальности,чем бак до нуля, затем батарея в ноль.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29781Повідомлення 15 лист 2016, 21:07 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Инженер писав(ла):
Кстати,может быть режим 2+2 (параллельный расход и топлива и электричества) и оказаться выгоднее по дальности,чем бак до нуля, затем батарея в ноль.


Надо посмотреть расход Т5 в комби режиме. Расход чисто на дизеле и чисто на электроприводе (вроде бы как 22кВт•ч/100км). По примерно одинаковой дороге и условиях. Будет интересно глянуть на цифры.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29789Повідомлення 15 лист 2016, 22:03 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Alex Dnepr писав(ла):
Поясняю.
Двигатель ДВС рассчитан на определенную нагрузку и при этой нагрузке он покажет наилучший КПД.Если его разгрузить на половину например часть нагрузки возьмет на себя электродвигатель то получим хоть и экономию топлива но не в два раза а меньше... Ибо для экономии топлива необходимо уменьшить и движок рассчитанный уже на меньшую нагрузку.

Посему для экономичности лучше использовать что-то одно.
Ясное дело это справедливо именно для подобного автомобиля а не серийного гибрида и при прямом равномерном движении по трассе.

Поправте если неправ.Все вышесказанное сугубо мои предположения.

Попробую аргументировать. :) Карта удельного расхода (постил в одной из веток для PD TDI мотора) говорит сама за себя. Разница КПД при расходе 5л и 10л невелика, обе єти нагрузки одинаково далеки от максимальной, где находится пик КПД. Общий КПД параллельного гибрида (в данном случае axle split) всегда равен КПД ДВС * % использования + КПД єл.привода * % использования (под % использования имеется ввиду сколько ньютон на колеса доставил каждьій из приводов). По єтому уравнению максимальньій КПД достигается когда ДВС не заводится никогда. 8) Но если уж едем на обоих приводах, есть смьісл нагрузить худший из них в оптимальную нагрузку чтобьі получить на нем хотя бьі 0.3. И тогда получим предположим 0.3*0.5 + 0.9*0.5 = 0.6.

PS Инженеру для размьішлений - на серийньіх французах PSA Hybrid4 на передней оси 350Нм, на задней 230. Как там реализованьі все поднятьіе вопросьі мне неизвестно. :)
PPS По теме - больше склоняюсь к вьісказанному вьіше мнению об утопии. :) На дальняк будет вьігоднее крутить колеса напрямую ДВСом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29794Повідомлення 15 лист 2016, 22:37 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Под 4х4 я действительно подразумеваю полноценный полный привод со всеми блокировками и пониженными передачами для бездорожья . Мой вариант правильнее называть , как подсказал Инженер , 2+2 . Бусик не предназначен для бездорожья .
Сам удивлен , но на 20л ДТ + 20 кВт*ч . в комби режиме , проезжаю до 400 км ., хотя по отдельности должно быть не более 350 км . И это при скорости 80-90 км/ч и полной загрузке . Поэтому для себя определил 2 основных режима и 2 допустимых :
1-й ,если не спеша и экономно , то чисто электропривод ;
2-й, если нужно быстро и экономно , то режим комби ;
3-й , если батарея кончилась , а зарядиться негде или некогда , то чисто дизель ;
4-й , если нужно срочно зарядить батарею , то на ходу от дизеля . Но это верх расточительства , хотя в крайних случаях допустим .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29799Повідомлення 15 лист 2016, 22:56 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Тема от прицепа совсем в сторону уехала ...
Гибридный привод это класс ! Но к сожалению не на все машины можно легко поставить ...
Ближе к теме - кто как считает - какой оптимальной мощности от мощности машины должен быть генератор ? Понятно , что 100% это круто , но по весу как в кг так и в Грн. не очень...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29810Повідомлення 15 лист 2016, 23:41 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Для большинства применений достаточно 7-10 кВт . Наиболее интересные газовые варианты .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29811Повідомлення 16 лист 2016, 00:22 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Вячеслав М писав(ла):
Для большинства применений достаточно 7-10 кВт . Наиболее интересные газовые варианты .

У бмв и3 вроде как газовый и за 20кВт, и все что отличает REX от гибрида, в случаи с и3, объема бака/балона, он ничтожно мал ((.

В Кенгу Elect'road REX - 16кВт мотор крутит двух ген по 5,5кВт, что не дает ехать далеко (при 90-100км/ч с АКБ тянет 16-20кВт) + бак всего 8 или 10л. Добавка в 80-100км смешная и печальная одновременно. Один плюс, всегда можно доехать до зарядки, если в основном эксплуатация Кенгу Электрода чисто на электротяге.

Но даже просто увеличить пробег (потом зарядка АКБ, заправка и снова в путь) многим нравиться, вместо просто заправился и дальше поехал. Бруса с вольксваген офигенного Golf eQmotion сделала с 3л/100км (300см3 + 22кВт гена)

Ссылка на гольф на немецком:

Код:
http://www.greenmotorsblog.de/hybridautos/brusa-golf-eqmotion-–-eine-mini-testfahrt-mit-dem-versuchsfahrzeug/9185/


Вячеслав М писав(ла):
4-й , если нужно срочно зарядить батарею , то на ходу от дизеля . Но это верх расточительства , хотя в крайних случаях допустим .


Нет возможности заряжать АКБ только рекуперацией при торможении и спуске как в PSA Hybrid4?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Востаннє редагувалось DeLike 16 лист 2016, 00:50, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29813Повідомлення 16 лист 2016, 00:42 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Славута Вячеслава при скорости 100 и нормальной дороге потребляла 10 - 12 кВт.

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29814Повідомлення 16 лист 2016, 00:48 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
MiViK писав(ла):
Славута Вячеслава при скорости 100 и нормальной дороге потребляла 10 - 12 кВт.


При всем уважении. Не у всех КПД Славянки! И куда напр. в Славуту еще мотор+гену? Так как у большей машины расход будет еще больше.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29821Повідомлення 16 лист 2016, 09:08 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Dream Tractor писав(ла):
PS Инженеру для размьішлений - на серийньіх французах PSA Hybrid4 на передней оси 350Нм, на задней 230. Как там реализованьі все поднятьіе вопросьі мне неизвестно

...наверняка электроникой.Кстати в последние годы тенденция "ухода" от межосевого дифференциала всё существеннее.На смену приходят электронноуправляемые муфты,сервоприводы,датчики и т.п.
Вот если-бы Вячеслав Михайлович устроил полноценные испытания комби-режима именно
сейчас,когда погодные условия "позволяют",на предмет управляемости/устойчивости при экстремальных задачах ;) .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 185 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 7


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group