Поточний час: 29 бер 2024, 00:18

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 185 ]  На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  Наступ.
Автор Повідомлення
#29855Повідомлення 16 лист 2016, 22:19 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
10кВт при 70-80км/ч это 125-142Вт•ч/км! 8O Только как долго надо с такой скоростью сидем за рулем, что бы проехать большое расстояние?

Теперь к MiViK и Алексей В.

Говорилось, что хватит 7-10кВт генератора для многих, так?

В пример была приведена Славута, одна из самых экономичных, благодаря в том числе обмоткам типа Славянка, так? (Не знаю какой расход у Электры2 на больших скоростях, но это индивидуальный экземпляр).

Теперь получается, Вы посчитали с самой большой мощностью из примера - 10кВт (кстати сколько стоит аж на десятку?) с экономным ЭМ. Правда, в средних 13кВт при 110км/ч могу поверить разве что летом, а надо и в другое время года ездить же, хоть я всем полностью за Славянку!
А как быть тем у кого при 70км/ч уже 12-13кВт, а при 90км/ч ~18кВт без прицепа? Я молчу про 110км/ч. И у них средний генератор например будет на 8,5кВт?

Вы посчитали с теми цифрами, что будут чуть ли не в самом идеальном случаи! А надо бы взять средние хотя бы, а лучше хоть немного с запасом. А то знаете как оно бывает, едешь в одну сторону расход меньше, а обратно соответственно больше чем средний, а почему? Да потому что рельеф не всегда одинаковый и с Киева в Одессу например Вы "спускаетесь", а с Одессы в Киев Вы "поднимаетесь", относительно уровню над морем.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29856Повідомлення 16 лист 2016, 23:06 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Хочу что бы меня правильно поняли. Я с немцами тему генератора обсуждал не раз. Для примера возьмем ПСА Кенгу Электрод, на никеле или на литии, немцы проезжают одинаковый путь на работу 5 дней в неделю круглый год и его средний расход хорошо известен, но же не считаем на дальняк ни печку, ни кондик, ни открытое окно (а)!!! А долго без удобств не проедешь, но даже без этого всего имеем. При максималке в 100км/ч Кенгу нужно 18кВт•ч на 100км или же средняя мощность с АКБ 18кВт. Поллитровый мотор на 16кВт крутит два генератора по 5,5кВт, т.е. 11кВт в батарею. Разница в 7кВт снимается с напр. 16кВт•ч (брутто) лиферной АКБ как у Берндта, чего хватает где то на 2 часа (т.е. ~14кВт•ч нетто), правда надо уточнить, что бака в Кенгу на 2 часа не хватает, ну ладно, заежаем на 5 мин на заправку, но два часа, две сотни км и все. А синхроный электромотор в Кенгу пускай не самый экономный, но и не самый прожорливый! Может немцы непонимают чего то, но все дружно трубят, либо недешевый генератор на 15-20кВт минимум, либо увеличить батарею и привыкать ездить без топлива вообще!

С огромным уважением и без малейшего желания просто доказывать свои мысли, т.к. практика потом показывает совсем другое!

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29858Повідомлення 16 лист 2016, 23:21 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Для затравки - вот вам дизель-генератор 5 кВт за разумные деньги. Есть варианты со стартером, с дистанционным запуском и дисплеем. 70х48х60 см. 75 кг.
http://boomaster.sell.everychina.com/p- ... power.html
https://www.alibaba.com/trade/search?fs ... =BMGG5600D

Сильно пробег не увеличит, но доехать до зарядки своим ходом - очень даже да.


Додаткові файли:
DG_20161116232343.jpg
DG_20161116232343.jpg [ 18.35 КБ | Переглядів: 5991 ]
DG_20161116231819.jpg
DG_20161116231819.jpg [ 82.68 КБ | Переглядів: 5990 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29861Повідомлення 17 лист 2016, 00:24 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
ДядяВася писав(ла):
Сильно пробег не увеличит, но доехать до зарядки своим ходом - очень даже да.

Не как контраргумент, а как вариант. Если за эти 800$ + доставка добавить батарей? В ПСА у многих то же напряжение что и с никелем, приподняв его будет только лучше, меньше токи с батареи, лучше динамика. А добавучную емкость скрыть например в повервотчере, т.е. программно. И если у человека было 16кВт•ч, а теперь 20кВт•ч, то он используя только 16кВт•ч только увеличивает ресурс батареи, а когда покажет якобы 0% заряда он знает, что имеет еще 4кВт•ч и можно еще км 20+ минимум проехать, бмс все равно должна отключить если уж всю реальную емкость израсходуют.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29862Повідомлення 17 лист 2016, 00:29 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
если генератор, не лучше ли его собрать самостоятельно


Востаннє редагувалось Байкер83 17 лист 2016, 13:51, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29864Повідомлення 17 лист 2016, 01:06 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
DeLike писав(ла):
Хочу что бы меня правильно поняли. Я с немцами тему генератора обсуждал не раз.................................................................................................
.....Может немцы непонимают чего то, но все дружно трубят: -" либо недешевый генератор на 15-20кВт минимум, либо увеличить батарею и привыкать ездить без топлива вообще!"

С огромным уважением и без малейшего желания просто доказывать свои мысли, т.к. практика потом показывает совсем другое!
Александр.
...........
..... Ну, согласен Я с немцами. Если скрестить Немецкую Овчарку с Английским Сеттером, то , получиться Беспородная Дворняга..................
....... Авто-Электромобиль-Гибрид" сложнее, дороже , тяжелее : но, в авторежиме
- хуже автомобиля; ...в электромобильном режиме - хуже электромобиля.
....Тем более, если ЭТО, даже не гибрид , а его "прицепная иммитация"... Да и будет ли эксплуатация подобного полугибрида экономически целеообразной ? ? .......... Я уж не говорю, о достаточно ограниченном, по сравнению с автомобильными моторами , моторесурсе дешёвых генераторных моторов.................................
... Так.Я, однако думаю, что, если уж прицеп, для увеличения пробега электромобиля, то СОЛНЦЕ ПАНЕЛЬНЫЙ.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29865Повідомлення 17 лист 2016, 01:18 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Михалыч писав(ла):
Я уж не говорю, о достаточно ограниченном, по сравнению с автомобильными моторами , моторесурсе дешёвых генераторных моторов


Даже у того же Кенгу мотор+генератор не китайского качества, но за счет своей габаритности, по рекомендации завода должен работать не больше получаса!!! (((

https://iservice.lombardini.it/jsp/Temp ... arent=1465

Додаткові файли:
LGW523MPI_Uk.pdf [797.71 КБ]
Завантажень: 374


С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29867Повідомлення 17 лист 2016, 08:45 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
DeLike писав(ла):
А добавучную емкость скрыть например в повервотчере, т.е. программно.


Это самообман однако... :)

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29870Повідомлення 17 лист 2016, 09:57 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Есть еще такой вариант . https://www.amazon.com/gp/product/B01M0 ... V1AHP9MTY0

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29874Повідомлення 17 лист 2016, 11:29 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
DeLike писав(ла):
Даже у того же Кенгу мотор+генератор не китайского качества, но за счет своей габаритности, по рекомендации завода должен работать не больше получаса!!! (((
.

значит нужен полторалитровый от Шевроле Вольт...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29887Повідомлення 17 лист 2016, 17:23 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Судя по характеристикам сих китаиських ген - инверторная хонда (мировой лидер ) нервно курит в сторонке 8O :D ... Хотя если как обычно - характеристики мощности на 2-3 поделить, а расход на те же цифры умножить - то вполне ничё гены , ток не дешовые...
По поводу газа - любой бензиновый генератор можно переоборудовать ... Гбо 2поколения в помощь ...https://www.youtube.com/watch?v=0GgsQAS4JDg&spfreload=1


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29890Повідомлення 17 лист 2016, 18:09 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29894Повідомлення 17 лист 2016, 22:10 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Караул! Не успел написать, а мою идею не только сперли, но и внедрили! :lol: :bravo:
А если серьезно, то идея сама лежит на поверхности.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29898Повідомлення 18 лист 2016, 07:46 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
Насколько меньше расход у дизельной версии генераторов?
Кто сталкивался?

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#29900Повідомлення 18 лист 2016, 09:09 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Экономия то есть, но не такая, чтоб в нашем случае за нее держаться. За нее придется заплатить большим весом, шумностью и прочим, что связано с дизелем.
Я бы делал упор на газ-бензин.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 185 ]              На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 14


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group