Stalker_W писав(ла):
Вывод. 1) Вам фактически нужно иметь на борту минимальный технический запас энергии в 2кВт*ч. Но чтоб не сильно обижать аккумуляторы давать им не более 2С, то есть 12кВт*ч. Опять же для такой коммерческой системы можно купить и литий-титанатные аккумуляторы с 25тыс. циклов и заряжать их 5С. То есть их потребуется всего 4,5кВт*ч.
Вадим уточните, что за 2С и 12кВт*ч? 12-2=10кВт•ч и 2С это зарядка от 3ф 32А т.е. до 20кВт при зарядке? 2С постоянные токи зарядки заметно быстрее унесут емкость, имхо!
4,5кВт•ч титаната стоят как ×4-5 раз литий иона, например консерв, т.е. ~18-22кВт•ч.
Человеку хватит мотора даже 30-40кВт, например тот же АД+Славянка с более дешевым на такую мощность куртисом. С максималкой до около 70км/ч, подобрать подходящую передачу и тяги хватит, все таки не рали же устраивать на маршрутке, и возможно расход меньше 200Вт•ч/км будет (на Т5 такой при большем весе). Возить людей в часы пик, а в обед, когда по логике людей мало становиться на час-два на зарядку. Думаю километров ~200 в день можно будет получить, а это не мало и деньги отобьються не так уж и медленно (5 дней в неделю по 200км = больше 50к км/год).
П.С: Но по теме газа добавлю и от себя. Беседуя с другом таксистом с Украины, помню как он хвастался, поставил газ за 6к грн, расход в литрах примерно тот же, а цена в 2 раза меньше чем за бензин. Деньги за газовую установку он отбил за пару месяцев, а доход ощутимо вырос. Вместо 100+ грн/день, теперь 200+ грн/день чыстими! И сколько бы я ему не рассказывал про на электротягу, не говоря о принципиальных моментах, газовая установка окупается быстро, как и чистые доходы человек видит так же быстро. Электро, окупается значительно дольше, стоит дороже, но в конце выгоды чистой еще больше. Так что тут скорее в сторону электро уже больше идеология и принципы играют, или банально денег хватает на электро, имхо!
С уважением,
Александр.