Текущее время: 24 май 2022, 21:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Только проекты, в которые вложены деньги. Остальное описывайте в "Концепции и идеи"


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
#29812Сообщение 16 ноя 2016, 00:40 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Германия, Дюссельдорф
Благодарил (а) 331 Поблагодарили 935
Мой электротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Поддерживаю Вячеслава в теме про маленькую АКБ.

Но ×4 мотор колеса 1,5кВт на газель это нечто)))).

Я не знаю сколько раз в день планируеться маршрут. Было бы хорошо для жизни батареи (одно из самых дорогих в ЭМ), что бы заряда хватало на целый день, но не до 0% разряжать, хотя бы 20%, а маршрутку заряжали ночью, а не за два часа.

Желаю побороть Вам все бюрократические законы и законы джунглей, помогать людям, зарабатывая на жизнь, ведь деньги на электроприводе возвращаются быстрее при коммерческом использовании.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#30114Сообщение 24 ноя 2016, 00:25 
Создатель электромобиля, руководитель отделения клуба
Не в сети

Откуда: м.Львів
Благодарил (а) 9 Поблагодарили 93
Мой электротранспорт: Електровелосипед і електроавтомобіль Puli 2E
З усього що переглянув на торгових майданчиках ,для цього проекту мені до душі припала наша Волинянка.На мою думку співвідношення ціни авто до ваги авто тут найкращі.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#30119Сообщение 24 ноя 2016, 09:41 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 6308 Поблагодарили 2269
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
Мини-маршрут будет на постоянной основе? То есть курсировать туда-сюда? Или раз в день? Для этих вариантов нужны разные варианты аккумуляторов.

И нужно примерно оценить снаряжённую массу вместе со всеми пассажирами (без аккумуляторов). Тогда можно сказать, сколько аккумуляторов нужно и какая необходима мощность двигателя.

Местность сильно холмистая?

_________________
Электропробег 70Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#30130Сообщение 24 ноя 2016, 11:04 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Не в сети

Откуда: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Благодарил (а) 336 Поблагодарили 681
Мой электротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Очень интересный вариант Мицубиши L300 .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#30166Сообщение 24 ноя 2016, 19:03 
Создатель электромобиля, руководитель отделения клуба
Не в сети

Откуда: м.Львів
Благодарил (а) 9 Поблагодарили 93
Мой электротранспорт: Електровелосипед і електроавтомобіль Puli 2E
Вячеслав М писал(а):
Очень интересный вариант Мицубиши L300 .

Його вага 1500 кг+8 пасажирів по 80 кг =2200 кг. Надто велика вага для електротаксі.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#30167Сообщение 24 ноя 2016, 19:07 
Создатель электромобиля, руководитель отделения клуба
Не в сети

Откуда: м.Львів
Благодарил (а) 9 Поблагодарили 93
Мой электротранспорт: Електровелосипед і електроавтомобіль Puli 2E
Stalker_W писал(а):
Мини-маршрут будет на постоянной основе? То есть курсировать туда-сюда? Или раз в день? Для этих вариантов нужны разные варианты аккумуляторов.

И нужно примерно оценить снаряжённую массу вместе со всеми пассажирами (без аккумуляторов). Тогда можно сказать, сколько аккумуляторов нужно и какая необходима мощность двигателя.

Местность сильно холмистая?

Маршрут планується на постійній основі.
Все виглядатиме так:Стоїмо 5хв.,посадка семи пасажирів.Переїзд на відстань 7км до СМТ,там також зупинка на 5хв. І так весь день...
Місцевість виглядає так : легкий підйом на 3,5 км потім спуск на 3,5км. І так буде в обидва боки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#30168Сообщение 24 ноя 2016, 19:27 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 144 Поблагодарили 506
Хочу электротранспорт: Tesla Model3
Володимир писал(а):
З усього що переглянув на торгових майданчиках ,для цього проекту мені до душі припала наша Волинянка.На мою думку співвідношення ціни авто до ваги авто тут найкращі.

Я просто не представляю как в Волынянку 7 пассажиров поместить. Разве что насыпом ))) О маломальском комфорте речи даже не идет

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#30175Сообщение 24 ноя 2016, 21:25 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 6308 Поблагодарили 2269
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
Тогда расчёт очень прост. Весит ваша бандура с 8 пассажирами будет весить под 2т. Моя бандура и подобные на 1,5т потребляют 175Вт*ч/км при движении 70-75км/ч по трассе. Значит ваша будет потреблять 230 Вт*ч/км. На 7км потребуется 1,6 кВт*ч и на всё про всё тратите примерно 12минут. За честную смену 8ч вы делаете 40 полу-ходок (7км в одну сторону). И это число уже вызывает сомнение с точки зрения бизнеса.... Ладно, не об этом речь, поехали далее. Это 64кВт*ч за смену. Из них вы можете 3,3часа заряжаться. Но число завышенное, т.к. нет времени подключения/отключения зарядки. Предположим, вы сможете найти две хорошие линии 380В, 32А на крайних точках маршрута. Это даст вам 69кВт*ч за смену. Баланс сходится почти в ноль.

Вывод. 1) Вам фактически нужно иметь на борту минимальный технический запас энергии в 2кВт*ч. Но чтоб не сильно обижать аккумуляторы давать им не более 2С, то есть 12кВт*ч. Опять же для такой коммерческой системы можно купить и литий-титанатные аккумуляторы с 25тыс. циклов и заряжать их 5С. То есть их потребуется всего 4,5кВт*ч.
2) Вы должны придумать систему мгновенного подключения/отключения зарядки.

_________________
Электропробег 70Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#30176Сообщение 24 ноя 2016, 21:27 
Не в сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 2 Поблагодарили 5
Хочу электротранспорт: Tesla Model S в мечтах
Берете Газель, ставите на нее пропан. Готово.
Вы для интереса посчитайте за сколько отобьется вам это электрооборудование.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#30178Сообщение 24 ноя 2016, 21:58 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Не в сети

Откуда: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Благодарил (а) 336 Поблагодарили 681
Мой электротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Газель на бензине - это "чудо" , Газель на пропане - это "жесть" .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#30179Сообщение 24 ноя 2016, 23:44 
Не в сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 2 Поблагодарили 5
Хочу электротранспорт: Tesla Model S в мечтах
У нас в городе с населением 120000 - 80% маршруток (21 маршрут) это Газели. 20% - ПАЗики. Все на газу. Сарказм ваш я не понял. Пропан - это по сути 100+ бензин. Да, на высоких оборотах не так весело горит, но для маршрутки это не актуально.
Электро да, дешево, но чтоб получать эту экономию нужно хорошо вложиться. А еще батарея может пухнуть, контроллер бахнуть и прочие прелести.
Я двумя руками за электро, но экономика пока говорит обратное.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#30182Сообщение 25 ноя 2016, 02:32 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Германия, Дюссельдорф
Благодарил (а) 331 Поблагодарили 935
Мой электротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Stalker_W писал(а):
Вывод. 1) Вам фактически нужно иметь на борту минимальный технический запас энергии в 2кВт*ч. Но чтоб не сильно обижать аккумуляторы давать им не более 2С, то есть 12кВт*ч. Опять же для такой коммерческой системы можно купить и литий-титанатные аккумуляторы с 25тыс. циклов и заряжать их 5С. То есть их потребуется всего 4,5кВт*ч.

Вадим уточните, что за 2С и 12кВт*ч? 12-2=10кВт•ч и 2С это зарядка от 3ф 32А т.е. до 20кВт при зарядке? 2С постоянные токи зарядки заметно быстрее унесут емкость, имхо!
4,5кВт•ч титаната стоят как ×4-5 раз литий иона, например консерв, т.е. ~18-22кВт•ч.

Человеку хватит мотора даже 30-40кВт, например тот же АД+Славянка с более дешевым на такую мощность куртисом. С максималкой до около 70км/ч, подобрать подходящую передачу и тяги хватит, все таки не рали же устраивать на маршрутке, и возможно расход меньше 200Вт•ч/км будет (на Т5 такой при большем весе). Возить людей в часы пик, а в обед, когда по логике людей мало становиться на час-два на зарядку. Думаю километров ~200 в день можно будет получить, а это не мало и деньги отобьються не так уж и медленно (5 дней в неделю по 200км = больше 50к км/год).

П.С: Но по теме газа добавлю и от себя. Беседуя с другом таксистом с Украины, помню как он хвастался, поставил газ за 6к грн, расход в литрах примерно тот же, а цена в 2 раза меньше чем за бензин. Деньги за газовую установку он отбил за пару месяцев, а доход ощутимо вырос. Вместо 100+ грн/день, теперь 200+ грн/день чыстими! И сколько бы я ему не рассказывал про на электротягу, не говоря о принципиальных моментах, газовая установка окупается быстро, как и чистые доходы человек видит так же быстро. Электро, окупается значительно дольше, стоит дороже, но в конце выгоды чистой еще больше. Так что тут скорее в сторону электро уже больше идеология и принципы играют, или банально денег хватает на электро, имхо!

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#30183Сообщение 25 ноя 2016, 05:11 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Не в сети

Откуда: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Благодарил (а) 336 Поблагодарили 681
Мой электротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Газ , конечно , выгодней , чем бензин или дизель , но не в 2 раза , а меньше и расход не такой же , а больше , плюс другие "прелести" , связанные с износом двигателя, которые в экономику не закладываются .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#30184Сообщение 25 ноя 2016, 05:51 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Не в сети

Откуда: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Благодарил (а) 336 Поблагодарили 681
Мой электротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Комплекта Лифовских консерв реально хватит на 100 км (с одной зарядки) , если несколько раз по 10 мин в процессе работы подзаряжаться максимальной мощностью 20-22 кВт, то безболезненно можно выйти еще на + 100 км и более .
ИТОГО :
Мотор АС + контроллер (китай) - 1500-1800 дол.
АКБ - 4600 - 5000 дол.
ЗУ - 300 - 400 дол.
+ непредвиденные и неучтенные расходы .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#30186Сообщение 25 ноя 2016, 08:15 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина.Кировоград
Благодарил (а) 638 Поблагодарили 787
Мой электротранспорт: ЗАЗ 965
Вячеслав М писал(а):
Газ , конечно , выгодней , чем бензин или дизель , но не в 2 раза , а меньше и раскотороетакой же , а больше , плюс другие "прелести" , связанные с износом двигателя, которые в экономику не закладываются .

Если ГБО делать по уму то расход в литрах возможно получить тот же, цена газа в 2раза дешевле бензина, економия в 2 раза, в моторе от газа хуже только випускным клапанам и то при правельном УОЗ и составе смеси риск прогара минимален.
Сам загорелся лифом не слабо и думал продать 2машини и купить, но поразмислив что мне на разницу денег которие нужно добавить до лифа с моим пробегом 10000км год могу ездить на газу 18лет!!!! При том что по комфорту и "фаршу" машини сходжи, нет ограничения в 150км на заряде и.т.д :)
Для того что б електромаршрутка реально дала доход нужно ОООчень серьёзно подойти к подщетам, и качественная реализация


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]              На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ