ДядяВася писав(ла):
Не сильно верю в народный автомобиль, но все же выскажусь. Всякие коротыщи и трехколесные отбрасываем сразу. Авто должен быть прямоугольным, вагонной компоновки типа VW T2, только еще меньше и легче, но не уже.
Поздравляю, все автомобили вагонной компоновки имеют короткую базу (аналогичную коротышам) и низкую устойчивость (сравнимую с трёхколесниками)
Vladimirvv писав(ла):
Я не хочу больше ни пассажиром в Ниву,ни за руль: несмотря на то,что в Тюменской области лучшие в России дороги,ездить комфортно довольно,Нива скакала и виляла как козлик.Этот недостаток из за малой базы,в остальном у ней все не плохо.
. . . . .
Есть такое правило:молчание- знак согласия,придётся придерживаться того,что есть.
Молчание знак не согласия, а недоумения. Давайте конкретику и согласных с нею не найдете.
И вот этот момент в обсуждениях я люблю больше всего. Как только предлагаешь конкретное, всё только и начинается...
Ожидаемо поперли застарелые психотравмы.
Кому то любимая девушка в "запорожце" не дала, а кто-то упал в детстве с трехколесного велика...
колесная база "нивы" ВАЗ-2121 = 2200 мм
колесная база вашего электромобиля ЗАЗ-968М = 2160 мм
Так что вы там о недостатках машин с малой базой?
Ожидаю ещё страниц на 10 попыток сложить из кубиков с буквами "Ж", "О", "П", "А" слово СЧАСТЬЕ.Vladimirvv писав(ла):
stoyan,если добавим пункт по регистрации,не затруднит ли это предложение по бардюру для аккумуляторов,его выполнению?
Донора ещё нет,может он и не нужен будет?Хотя соглашусь,что предложение заслуживает внимания.
Честно сказать не понял вопроса. Затруднит ли устройство аккумуляторного "пенала" при переоборудовании донора? Конечно затруднит как и любая дополнительная работа. Но этот пенал уместен при указаной выше компоновке а она определяется при работе "с нуля". При выборе донора приходится подстраиваться и вписываться под то что есть.