Поточний час: 28 бер 2024, 20:47

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 378 ]  На сторінку Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 26  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Peugeot Partner
#30165Повідомлення 24 лист 2016, 18:57 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Біла Церква
Дякував (ла) 44 Подякували 82
Мій електротранспорт: Citroen Berlingo
Дмитрий_Липко писав(ла):
Две недели как мы с отцом счастливые обладатели Пежо Партнер электро 2000г. Машина в очень хорошем состоянии по кузову, хотя есть места где надо вытягивать мятины. 2 недели ждали батарейку на него, сейчас в нем 22 модуля лифа, вчера поставили и она не поехала...(

Приборка работала не правильно, при включении фар, и тд. загорались не те лампочки. Пусковой контактор клацает, но машина не показывала не драйв не реверс. Сегодня связался с Геннадием, большая ему благодарность что приехал глянуть на машину. Проблема с приборкой решилась правильным подключением шлейфов, теперь все работает, даже показывает драйв и мигает реверс но все равно не едет. И не работает DC-DC преобразователь. Теперь ждем OBD сканер, и будем ковырять дальше.

Можливо проблема аналогічна недавно вирішеній:
симптоми ті ж самі:
viewtopic.php?p=28418#p28418
І гляньте чи рухається стрілка економетра, чи сидить на місці.
якщо стрілка вилітає в зашкал, може бути проблема з відсутністю збудження.
перевірте підключення обмотки збудження і її цілісність.

_________________
Акуми - гібрид:Nissan Leaf + Winston ->
Nissan Leaf + Volt ->
Nissan Leaf + Kona
Пробіг - 90К км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Peugeot Partner
#30231Повідомлення 25 лист 2016, 23:44 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Хмельницкий
Дякував (ла) 208 Подякували 22
Хочу електротранспорт: Nissan LEAF
Дима, может будет интересная информация download/file.php?id=1149 download/file.php?id=1150 . Что нового? Lexia 3 - диагностика Пежо Ситроен
https://www.olx.ua/obyavlenie/lexia-3-d ... j9Cgs.html

_________________
С Уважением Владимир. Хмельницкий.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Peugeot Partner
#30261Повідомлення 26 лист 2016, 15:32 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Баришівка
Дякував (ла) 1 Подякували 6
Мій електротранспорт: Peugeot Partner,Renault Kangoo Maxi,Renault Clio
Хочу електротранспорт: Tesla
ДядяВася писав(ла):
...140-185 В - диапазон напряжения питания контроллера, выше и ниже которого он не работает.

У мене на партнері стоїть 48 модулів-200В все працює і стрілка енергії теж, контролер виключається 144в.

_________________
Електропробіг 13000км. на Партнері за 6 місяців.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Peugeot Partner
#30262Повідомлення 26 лист 2016, 15:40 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Pasha-moto писав(ла):
У мене на партнері стоїть 48 модулів-200В все працює і стрілка енергії теж, ...


Заряжаете родным ЗУ? Если нет, какие особенности в подключении в вашем ЭМ, что стрелка энергии тоже работает?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Peugeot Partner
#30263Повідомлення 26 лист 2016, 15:42 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Баришівка
Дякував (ла) 1 Подякували 6
Мій електротранспорт: Peugeot Partner,Renault Kangoo Maxi,Renault Clio
Хочу електротранспорт: Tesla
Романтик писав(ла):
Что я заметил.
Заряжает током 13А до 210В(есть температурная зависимость этого порога).
Потом переключает на 7А и опять доводит до 210В.
И выключается.

А я у себе помітив що зразу ток 13.8А а потім переключається на 5А але до напруги ніякого відношення не має, а по часу має залежність, якщо взяти повністю сівшу батарею один раз було 144В і поставити на зарядку то 5 годин тягне 13.8А а потім переключає на 5А , а якщо поставити на зарядку 185В то заряджає до 200В 13.8А .Скільки у Вас модулів що гоните до 210В???

_________________
Електропробіг 13000км. на Партнері за 6 місяців.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Peugeot Partner
#30270Повідомлення 26 лист 2016, 16:01 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Баришівка
Дякував (ла) 1 Подякували 6
Мій електротранспорт: Peugeot Partner,Renault Kangoo Maxi,Renault Clio
Хочу електротранспорт: Tesla
DeLike писав(ла):
Pasha-moto писав(ла):
У мене на партнері стоїть 48 модулів-200В все працює і стрілка енергії теж, ...


Заряжаете родным ЗУ? Если нет, какие особенности в подключении в вашем ЭМ, что стрелка энергии тоже работает?

С уважением,

Александр.

Так заряджаю рідним ЗУ, тому і стрілка енергії працює і більш менш адекватно 200В приблизно 101% а 0% приблизно 165В. В принципі мене влаштовує, так як і має бути. :)

_________________
Електропробіг 13000км. на Партнері за 6 місяців.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Peugeot Partner
#30338Повідомлення 27 лист 2016, 18:48 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
А какие бмски у Вас? Успевают ли консервы отбалансироваться без фазы CV, которые если с одной партии то практически не разбалансировуются? Я так понял у Вас стрелка работает до 165В как раз когда ~100Ач вытянуто. А у Вас ~120Ач т.к. 2р консерв. Если интересно, могу рассказать про немецкий опыт, как стрелка должна уметь показывать всю емкость, т.е. перестроиться и показывать 0% около 144В -> 3В на ячейке. Но в вашем случаи тоже хорошо, есть резерв, который Вы практически не трогаете и даете больше прожить батареи.
Лампочка зарядите батарею (возле лампы ручника) загорается банально при <20% стрелки энергии?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Peugeot Partner
#30340Повідомлення 27 лист 2016, 19:05 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Сегодня с Геннадием, вытянули с сагема плату компьютера и поставили в его партнер, его машина поехала. А значит с компьютером все хорошо. Дальше полезли в сам сагембокс, разобрали, внутри ничего горело не нашли, в конечном итоге отдал Геннадию сам сегем на диагностику.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Peugeot Partner
#30350Повідомлення 28 лист 2016, 00:17 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 207 Подякували 245
Мій електротранспорт: пока только Электроскутер
Хочу електротранспорт: нисан лиф уже не хочу! Тесла хочу!
у кого то была подобная проблема, всё оказалось до воли банально, плохой контакт на разъеме педали газа!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Peugeot Partner
#30351Повідомлення 28 лист 2016, 00:19 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 207 Подякували 245
Мій електротранспорт: пока только Электроскутер
Хочу електротранспорт: нисан лиф уже не хочу! Тесла хочу!
с педали идет напряжение на контроллер?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Peugeot Partner
#30352Повідомлення 28 лист 2016, 00:38 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Педаль газа проверили, контакт есть. И драйв включается. Это явно что-то в сагеме, ибо дисишка не работает.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Peugeot Partner
#30373Повідомлення 28 лист 2016, 11:22 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Ещё такой вопрос, у когото есть лишний предохранитель от родной коробки с батареей, и готов им поделится?) У меня машина с передним боксом для батареи, но предохранителей не было.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Peugeot Partner
#30691Повідомлення 04 груд 2016, 18:20 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Ура! Мы выехали!)

После недели плясок с бубном, машина таки поехала, а теперь детальнее.

Геннадий протестировал сагем, и сказал, что скорее всего он был переполюсован, так как накрылись дежурные блоки питания в контроллере и дс/дс преобразователе. Дле ремонта понадобились 3 микросхемы техас инструментс UC2844D и еще 3 полевика. Микрухи были только в имраде и то под заказ. В итоге вчера их забрал, завез Геннадию, а вечером забрал, правда пока без дисишки. Сегодня поставил, и она поехала!) правда не далеко, ибо когда начал крутить рулем контактор выключался. Потом я понял что 12В батарея проседает под нагрузкой. Перепробовали 3 свинца, и даже уже их паралелили, а все равно без дс/дс выключается. Хотели затолкать машину в гараж, а её вообще не реально с места сдвинуть) Видимо одно колесо приклеено тормозами.

Спустя час я понял, что все фигня, надо усилитель руля отключать, после этого я нормально заехал в гараж.

Теперь жду от Геннадия дисишку, дальше будем делать ящики под батарейки и салон. В целом машина нравиться.


Додаткові файли:
DSC_8288.JPG
DSC_8288.JPG [ 5.09 МБ | Переглядів: 5585 ]
DSC_8287.JPG
DSC_8287.JPG [ 4.57 МБ | Переглядів: 5585 ]
DSC_8290.JPG
DSC_8290.JPG [ 4.97 МБ | Переглядів: 5585 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Peugeot Partner
#30905Повідомлення 09 груд 2016, 22:27 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
На какую мощность ДС/ДС купил? У меня ДС/ДС глючит - иногда віключается сама собой (проблема всех Сагем-блоков). Хочу поставить параллельно дополнительную ДС/ДС.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Peugeot Partner
#30909Повідомлення 09 груд 2016, 23:55 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Дс-дс родная пока у Геннадия на ремонте, сейчас делали выезд без дисишки, отключив гидроусилитель и поставив второй свинец параллельно. В планах обойтись только родной.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 378 ]              На сторінку Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 26  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 5


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group