ДядяВася писав(ла):
Есть масса других вагонов с еще большей колесной базой.
Это уже будут автобусы, а не автомобили вагонной компоновки.
И кстати вагончик
Phoenix Camper из категории "массовых самодельных" автомобилей. Т.е. кит-каров. На шасси все того же "жука" кормившего целую индустрию самодельщиков. Даже мощный встроенный бензогенератор предусмотрен.
>Либеро тоже неплохой вариант для тихоходных электричек. Но отпугивает не короткой базой, а тем, что он узкий.принимая во внимание соотношение колеи с колесной базой, узким оказывается вовсе не либеро а транспортёр.
У вагонов вообще центр тяжести выше как и у джипов, а значит выше и способность к опрокидыванию.
>Насчет колесной базы. Тут наблюдается некоторый парадоксна что только владельцы не жалуются... Там может быть целый комплекс причин, причем эти причины могут как редуцировать недостаток так и усиливать. Зависит от способностей проектировщиков.
Чем короче база тем выше управляемость и проходимость, но на шоссе лучше иметь длиннобазный спорткар
я тут упоминал как-то японский джип "куроган" времен ВМВ, так они благодаря двухцилиндровому V-мотору и очень короткой базе обошлись на приводе переднего моста обычными карданами - им хватало для нормального поворота авто.
"Нива" же это вообще "вещь в себе", авто со странностями, от странных людей, созданное по заказу странных человечков из ЦК.
На максимально короткой базе Нивы настаивало руководство завода, её укоротили настолько что не мешало бы удлинить.
Поскольку это породило врождённые недостатки с которыми она производится сорок лет и никого на ВАЗе это не парит.
Укоротили базу - загнали заднее сидение между колес, и стало невозможно установить раздатку в центре машины выставив соосность промежуточного вала между раздаткой и кпп, отсюда постоянные биения, отсюда шум и вибрации, итп.
В 1994 конструкторы НАМИ сделали прототип "нивы" без её конструктивных недостатков для заказчика который собирался производить её в пластиковом кузове как "автокам" если не ошибаюсь, но с серией всё обломилось.