Поточний час: 29 бер 2024, 00:21

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 59 ]  На сторінку 1, 2, 3, 4  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Характеристики ДС3,6 ДС6,3
#2640Повідомлення 18 трав 2014, 12:46 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
А сколько у таких двигателей стартовый момент на заторможенном вале при номинальном напряжении? Не могу найти в интернете :(


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3
#2641Повідомлення 18 трав 2014, 13:18 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, этот показатель на тяговые ДПТ, обычно не указывают. Он всегда
ПИКОВЫЙ, и сильно зависит : От 1) степени пиковой перегрузки. 2) от возможностей пусковой аппаратуры обеспечить эту пиковую перегрузку.
И даже, (о чём нигде не пишут) 3) от выставленности " ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ" ( спец.поймёт о чём речь)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3
#30633Повідомлення 03 груд 2016, 19:30 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Меня попросили соединить электродвигатель ДС 3,6 к КПП. С ДС 3,6 до этого не сталкивался, у него какая-то нестандартная посадка на фланце, вроде б то и есть центровочная проточка (на фото), но она не особо похожа для этих целей. Кто использовал ДС 3,6 по какой поверхности вы его центровали?


Додаткові файли:
IMG_3226.jpg
IMG_3226.jpg [ 435.04 КБ | Переглядів: 14717 ]
IMG_3220.jpg
IMG_3220.jpg [ 74.95 КБ | Переглядів: 14717 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3
#30634Повідомлення 03 груд 2016, 19:43 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
И еще одно. На нем написано S3, хотя он как и обычные ДС 3,6 весит килограмм 70-80. Что это за двигатель, кто-то с таким сталкивался? Может порекомендовать его вернуть и купить с S1


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3
#30638Повідомлення 03 груд 2016, 21:33 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
То что он 3.6 квт мощности, не означает, что он - Балканкар дс 3.6/ 75/ 14 производства Болгарии (а не юсся) , с постоянной нагрузкой s1 , а не s3 40% .... для электротранспорта подходящей с трудом ...
По чем центрировать - :? ....прицепите индикатор на вал и покатайте по окружностям ступенек крышки - оно покажет....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3
#30641Повідомлення 03 груд 2016, 22:16 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
То что он не Балканкар видно с таблички, но это видать какая то неудачная копия, так как все параметры и посадочные места почти совпадают, но то что он S3 наводит на мысль что он не от погрузчика – на подъем нужна больше мощность, а на движение нужно S1.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3
#30660Повідомлення 04 груд 2016, 11:30 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Ходовые (движения ) на карах и погрузчиках могут быть и s2 . Кстати вопрос - а крыльчатка охлаждения на этом аля дс 3.6 есть ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3
#30680Повідомлення 04 груд 2016, 14:53 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
....Да, моторы ДС , для БакканКара, пол века делал Болгарский "КостовМоторс".
....Неубиваемпые ДСы , стали копироваться, и другими предприятиямии в России (и в закрытых учреждениях, потому и не всегда успешно)...................
...Родные-болгарские, ДС 3,6, - тяговые Электрокар - всегда S1 , но тяговые 3х тонных Электропогрузчиков (кому далеко не ездить) имели моторы ДС 6,3 режима S2...................... С моторами маслонасосов подъёма груза, c кратковременными режимами S3 - S4 .................
Тяговые балканкаровские ДСы с батареями 2 по 40 вольт , на трогании и разгоне запараллеленных на 40 вольт, переживали своим сроком службы свои кары ьи погрузчики, потому и так распостранены и доступны и до сих пор..............Да, они экономичны высокомоментны но низкооборотисты 1400 об.мин.; безболезненно перегружаются по мощности и в 5 раз
.....Попытки увеличить их обороты, увеличением напряжения до 100 и больше вольт, действительно увеличивают им и оборотистость и мощность, но , при этом ухудшают им КПД - экономичность.
......При необходимости увеличения оборотов, правильнее перекоммутировать их катушки Обмотки возбуждения из : "все последовательно"- в "2+2" , что может вдвое поднять макс обороты, однако, уменьшив Кр момент. .......................
И конечно стоит помнить, что : - при исчезновении нагрузки ( порвало шлицы , муфту, выбило скорость),при сохранении питания, обороты ДСа, как и любого другого сериесника, могут мгновенно возрасти до РАЗНОСА мотора. ! ! !................
....Потому, использование маломоментного редуктора СЗД, да еще и с ГРС ременной передачей, думаю не самый надёжный вариант.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3
#42385Повідомлення 17 вер 2017, 10:59 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев,Соломенка
Дякував (ла) 9 Подякували 25
Мій електротранспорт: "Дракош" электроквадрик
Ребят подскажите габариты дс3.6
интересует длинна до вала и с валом,ну и диаметр


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3
#42400Повідомлення 17 вер 2017, 18:59 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
barabas писав(ла):
Ребят подскажите габариты дс3.6
интересует длинна до вала и с валом,ну и диаметр


Додаткові файли:
_2.jpeg
_2.jpeg [ 77.96 КБ | Переглядів: 14341 ]

_________________
автопробег на электричестве 39000 км
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3
#42517Повідомлення 19 вер 2017, 17:13 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 627
Мій електротранспорт: Пежо 205
barabas писав(ла):
Ребят подскажите габариты дс3.6
интересует длинна до вала и с валом,ну и диаметр

Поройтесь в моей теме http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1595 ,я при стыковке с коробкой тоже выкладывал размеры ДС

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3
#43316Повідомлення 04 жовт 2017, 18:35 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Stalker_W писав(ла):
А сколько у таких двигателей стартовый момент на заторможенном вале при номинальном напряжении? Не могу найти в интернете :(


Интересно, что столько знатоков ДСов, а на вопрос так никто и не ответил :wallbash:

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3
#43330Повідомлення 05 жовт 2017, 06:33 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Olaff писав(ла):
Stalker_W писав(ла):
А сколько у таких двигателей стартовый момент на заторможенном вале при номинальном напряжении? Не могу найти в интернете :(


Интересно, что столько знатоков ДСов, а на вопрос так никто и не ответил :wallbash:
..................................
....Потому и не отвечают, что: Половина интересующихся никогда не видели осциллографа и не понимают, что такое: ШИМмодуляция, импульсный ток, скважность, насыщение и почему легкие моторы не бывают экономичными.
...А есть и вообще Двоечники - самые ВОЗРАЖАТЕЛИ, изощряющиеся в сарказме. ОНО ИМ НАВЕРНО НАДО ?............МНЕ- НЕТ !.
...... Я пробовал - Больше не буду !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3
#43338Повідомлення 05 жовт 2017, 09:20 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Хоть я и не поклонник сериесников, но если ярые поклонники и аксакалы ничего внятного сказать не могут, попробую прояснить ситуацию.

Если нет возможности померить, то можно попробовать посчитать. Для начала нужно узнать рабочее сопротивление обмоток. Предположим, 0,05 Ом. При 75В ток будет 1500А. Это в идеальных условиях, а в реальных нужно учесть Ro батареи и сопротивление проводов. Вычисляем ток для реальных условий.
Далее смотрим график и продолжаем его до нужных нам значений тока (слева), а внизу, тоже продолжаем график, и смотрим крутящий момент, соответствующий этому току.

Реальный момент может быть немного ниже расчетного, так как бывает, что железо иногда входит в насыщение. :doh:


Додаткові файли:
ДС3,6.jpg
ДС3,6.jpg [ 66.8 КБ | Переглядів: 14177 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3
#43371Повідомлення 05 жовт 2017, 19:44 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Спасибо, с этим уже интереснее!

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 59 ]              На сторінку 1, 2, 3, 4  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 27


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group