Поточний час: 28 бер 2024, 21:46

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 143 ]  На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#23294Повідомлення 21 черв 2016, 15:14 
В мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Освежу тему! :D Кто-то упоминал об "электронном торможении" ротора двигателя, связанного с эпициклом - замыкание обмоток статора,или шо-то в этом роде. Опишите пожалуйста (кто знает) физику процесса, в общих чертах. А то я засомневался в эффективности этого решения...,а может напротив - это даст неожиданный эффект (есть мысли,но знаний недостаточно для оглашения)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#23297Повідомлення 21 черв 2016, 17:05 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
Инженер писав(ла):
Освежу тему! :D Кто-то упоминал об "электронном торможении" ротора двигателя,


Не знаю что подразумевается под єпициклом, но торможение можно выполнить подачей постоянного тока в обмотки(параметры тока отличны от питающего) или подача вернее включения реверса, змой видел такую картину: к остановке подъезжает троллейбус при этом колёса задние вращаются в обратную движению сторону.
Выкладывал свои соображения по торможению и рекуперации если найду добавлю ссылку.http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=16&t=1612&start=10

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#23298Повідомлення 21 черв 2016, 17:27 
В мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Babylon писав(ла):
Не знаю что подразумевается под єпициклом,

...ну как же ?! Мы же в начале этой темы обсуждали алгоритм работы устройства, один двиг. связан с солнечной шестерней, второй - с эпициклом (коронной шестерней). Чтобы при старте первого мотора с макс. редукцией планетарного редуктора нужно затормозить второй мотор и связанный с ним эпицикл.
Сейчас ещё раз заглянул в Вашу тему на электротранспорте ру (ссылку давали Вы же) и там Вы писали, что под блокировкой двигателя подразумевается электрическое торможение,а именно - замыкание обмоток статора. Вот я и хочу спросить,что и как при этом происходит!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#23303Повідомлення 21 черв 2016, 18:32 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Это, наверное, я писал про торможение закорачиванием.
Только надо уточнить, что это не намертво, легкое проскальзывание будет присутствовать.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#23306Повідомлення 21 черв 2016, 18:39 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
Инженер писав(ла):
Сейчас ещё раз заглянул в Вашу тему на электротранспорте ру (ссылку давали Вы же) и там Вы писали, что под блокировкой двигателя подразумевается электрическое торможение,а именно - замыкание обмоток статора. Вот я и хочу спросить,что и как при этом происходит!


Теперь понял. На сколько я помню это были предварительные варианты использования, поскольку они требовали отдельного источника питания и управления, от этого варианта я отказался в пользу более простого решения.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#23314Повідомлення 21 черв 2016, 20:08 
В мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
ДядяВася писав(ла):
легкое проскальзывание будет присутствовать.

...это предположение, или ? И насколько "лёгкое" ? Ну хотя бы ориентировочно,например в процентах.
Babylon писав(ла):
в пользу более простого решения.

...И?! Какого решения? Вы меня,конечно, извините за "назойливость", но мне хочется досконально разобраться в Вашей-же идее, сделать какие-то выводы (по крайней мере для себя) ,для того,чтобы либо развить её,предложив какие-то решения, либо "похоронить" (опять таки для себя) эту тему,как несостоятельную или неинтересную...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#23332Повідомлення 21 черв 2016, 21:28 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Инженер писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
легкое проскальзывание будет присутствовать.

...это предположение, или ? И насколько "лёгкое" ? Ну хотя бы ориентировочно,например в процентах.

Ориентировочно - пару процентов, плюс/минус, в зависимости от нагрузки. Сколько на самом деле в конкретном случае - только практика подскажет.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#23337Повідомлення 21 черв 2016, 22:40 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
ДядяВася писав(ла):
Ориентировочно - пару процентов, плюс/минус, в зависимости от нагрузки. Сколько на самом деле в конкретном случае - только практика подскажет.


В номинальной нагрузке скольжение составляет 10-15% при низких значениях оборотов, а соответственно и токов намагничивания ротора скольжение может быть существенно большим.

Добавлю: указанное значение относится к асинхронным двигателям, в случае BLDC при номинальных токах(оборотах) скольжения практически отсутствует, при минимальных оборотах возможно небольшое скольжение, об этом говорил ДядяВася совершенно верно.


Инженер писав(ла):
...И?! Какого решения?
.... мне хочется досконально разобраться в Вашей-же идее.


Рассмотрите, как вариант, подачу питающего напряжения через обмотку необходимого в торможении двигателя на контролер, одно реле и проблема решена.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#23362Повідомлення 22 черв 2016, 18:48 
В мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Спасибо! Будем думать...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#25360Повідомлення 05 серп 2016, 16:08 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Нашёл интересную инфу:
Opel Ampera писав(ла):
В движение «Ампера» приводится установленным в подкапотном отсеке 150-сильным электродвигателем (111 кВт), развивающим 370 Нм вращающего момента, который вращает колеса передней оси посредством несимметричного (цилиндрического) дифференциала. С ним соседствует атмосферная бензиновая «четверка» объемом 1.4 литра с 16-клапанным ГРМ и распределенным впрыском топлива, производящая 86 «скакунов» при 4800 об/минуту и 126 Нм пиковой тяги при 4250 об/минуту и выступающая в качестве «зарядного устройства». Есть у автомобиля и второй 74-сильный электромотор, который активируется на высоких скоростях, но не увеличивает мощность, а лишь корректирует работу системы планетарных передач.
Возможно это почти то, что мы сейчас выдумываем. Может у кого есть схема трансмиссии в Opel Ampera?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#25371Повідомлення 05 серп 2016, 17:52 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Думаю, Opel Ampera это то же, что и Chevrolet Volt.


Додаткові файли:
volt-2.jpg
volt-2.jpg [ 87.49 КБ | Переглядів: 5100 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#30755Повідомлення 06 груд 2016, 02:09 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 28 Подякували 114
Мій електротранспорт: Trabant 601S electro в постройке
А как идея вот такого плана. Есть два одинаковых мотора они через редуктор имеют разное передаточное отношение к примеру один к двум и один к одному. Снизу один к двум поднимает тягой а потом плавно забирает второй скоростью


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#30756Повідомлення 06 груд 2016, 07:06 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
XAOYAG писав(ла):
А как идея вот такого плана. Есть два одинаковых мотора они через редуктор ...


Как то расплывчато!! как? происходит взаимодействие двигателей, много вариантов, уточните.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#30760Повідомлення 06 груд 2016, 10:39 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 28 Подякували 114
Мій електротранспорт: Trabant 601S electro в постройке
Для меня например не совсем понятна цель темы, это просто обсуждение, поиск решения с максимально широким моментом во всем диапазоне оборотов или поиск оптимального кпд.
Если речь идет о моменте то там проще некуда. Надо соединять 2 мотора коллекторник и BLDC коллекторник тянет снизу до середины, а второй с середины до своего максимума но кпд в такой спарке не выведешь для кпд к примеру надо соединять 2 мотора с высоким кпд. Например BLDC но не на одном валу настроенные на тягу на разных оборотах, а одинаковые, к примеру через простой редуктор, пускай шестерни одна ступень, но разное передаточное для достижения оптимального момента на низах и выше
Пример у мотора http://evel.ua/catalog/motori/motor-kol ... 6v-4000vt/
Из таблицы берем кпд от 80 до 90 ( можно иначе каждый для себя решит сам ) попадаем в диапазон оборотов oт 394 до 719об в мин выходит один мотор работающий сам по себе в тс до 400 оборотов имеет плохой кпд. Этот мотор соединяем с колесом через редуктор в пропорции 1 к 1. Берем второй такой же мотор и соединяем с колесом через редуктор 1 к 2 выходит на этом моторе мы получаем кпд в низком диапазоне ( до 400об в мин ) а на втором с середины в верх. Оба мотора работают не отключаясь синхронно с низу тянут оба увеличивая момент с середины вверх только один
Это все можно применить и для других моторов велосипедный я взял в пример чтобы показать на таблице и рассказать свой взгляд на спарку моторов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#30763Повідомлення 06 груд 2016, 12:01 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Сложно это всё как то. Может просто объединить два двигателя в одном корпусе?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 143 ]              На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 48


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group