Поточний час: 28 бер 2024, 12:21

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 13 ] 
Автор Повідомлення
#15758Повідомлення 09 груд 2015, 21:38 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
не знаю куда запостить..перенесите если что...
Цитата:
Похоже, мы становимся свидетелями настоящей автомобильной революции: уже в 2050 году привычные транспортные средства, оснащенные дизельными и бензиновыми двигателями, могут оказаться вне закона. По крайней мере, именно за такую радикальную меру выступило пять стран и шесть штатов США, сообщает Car and Driver.

По данным издания, за запрет автомобилей, работающих на традиционных видах топлива, на конференции ООН по климату (COP21) выступили страны, входящие в альянс производителей транспортных средств с нулевыми выбросами (ZEV). Это — Германия, Нидерланды, Норвегия, Великобритания, а также канадская провинция Квебек.

Кроме того, через 35 лет запрет на продажу бензиновых и дизельных автомобилей может быть введен в восьми штатах США — Калифорнии, Род-Айленде, Нью-Йорке, Коннектикуте, Мэриленде, Массачусетсе, Орегоне и Вермонте. Целью подобных радикальных мер, разумеется, является снижение вредных выбросов и улучшение экологии.

Правда, нельзя не отметить: даже в случае окончательного принятия решения правительствами указанных стран и штатов, привычные АЗС исчезнут не скоро. Дело в том, что окончательно бензин и солярку как вид топлива новая инициатива не запрещает. Например, традиционные гибриды и те автомобили, в которых ДВС используется для подзарядки электромотора, смогут ездить по дорогам и после 2050 года. А, значит, им понадобится и традиционное топливо — пусть и в существенно меньших количествах.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15830Повідомлення 11 груд 2015, 20:29 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Ну это уже давно не новость.
Добавлю, что в 2018 году все производители Европы будут обязаны на одно бензиновое авто производить один электромобиль.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15915Повідомлення 14 груд 2015, 17:00 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
Цитата:
Запрет «дизелей»: теперь и в развивающихся странах
Индия может стать первой развивающейся страной, в которой полностью запретят покупку дизельных автомобилей
Верховный суд Индии рассмотрит прошение о введении запрета на приобретение дизельных автомобилей частными лицами. С соответствующим требованием в высшую судебную инстанцию подал так называемый «Зелёный» суд Индии (National Green Tribunal, NGT), сообщает ВВС.

Причиной для запрета владения машинами на тяжелом топливе в NGT видят в сложной экологической ситуации, которая сложилась в стране. Как отмечают представители ведомства, из-за загрязнения воздуха в Индии ежегодно умирают 600 000 человек. А потому ситуация требует экстренных мер. Экологическое ведомство уже временно запретило регистрировать дизельные автомобили в Дели. Дальнейшим шагом, по мнению NGT, должен стать запрет на приобретение дизелей по всей Индии — сначала в госзакупках, а потом и для частных клиентов.

Одновременно представители «Зелёного» суда раскритиковали планы правительства по введению в Дели системы «чёт-нечет». Подобная схема, когда въезд в центр городов разрешается в зависимости от дня недели и последней цифры номера, действует в Китае. Однако в NGT считают данную методику неэффективной. По мнению экологов, она способствует приобретению гражданами второго автомобиля и ничуть не способствует снижению загруженности дорог.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15938Повідомлення 15 груд 2015, 11:58 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
http://www.ex.ua/91390996
Цитата:
Описание: Этот документальный фильм рассказывает о влиянии промышленного животноводства на экологию планеты.
Автор стремится во всем быть экологическим активистом: экономит воду, сортирует мусор, использует энергосберегающие лампочки, ездит на велосипеде.. Пока в один прекрасный момент не натыкается на доклад ООН, который гласит, что животноводство ответственно за большее количество выбросов, чем весь существующий транспорт. С этого момента автора ждёт череда открытий и много новой информации, которую он скрупулёзно собирает у интервьюируемых им людей - сотрудников разных классических экологических организаций.

Фильм про значительное влияние животноводства на парниковый эффект. Но для городов в краткосрочной перспективе, автомобили с ДВС конечно главная проблема.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30089Повідомлення 23 лист 2016, 13:48 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
Цитата:
Электромобили создали угрозу немецкому автопрому
Из-за переориентации автопрома без работы окажутся десятки тысяч моторостроителей, а также их поставщики

Автомобильная промышленность — это не только предприятия, где собирают автомобили, но и множество смежных заводов и поставщиков. Учитывая, что BMW, Daimler и Volkswagen будут вынуждены перейти на выпуск электромобилей, смежники сильно пострадают.

В первую очередь, как отмечает Deutsche Welle, тяжёлые времена наступают для немецких моторостроительных заводов, а также компаний, специализирующихся, в частности, на поршнях, сальниках, выхлопных системах и коробках передач.

По подсчётам профессора Фердинанда Дуденхёффера, возглавляющего Центр автомобильных исследований (CAR) при Университете Дуйсбург-Эссен, «у поставщиков под угрозой свыше 75 тысяч рабочих мест».

В свою очередь, Институт автомобильной промышленности (IFA) Нюртинген-Гайслингена допускает, что порядка 20-30% малых и средних фирм просто разорятся, а в целом автомобильная промышленность Германии до 2025 года потеряет свыше 100 тысяч рабочих мест.“
Из сегодняшних семи рабочих мест на производстве моторов и других агрегатов останется только одно

Основная причина: для выпуска электромоторов требуется примерно впятеро меньше деталей, чем для сборки двигателей внутреннего сгорания, и, соответственно, меньше рабочих рук. Поэтому необходимо «ускорить принятие контрмер против отрицательных последствий технологической революции».

Михаэль Брехт, к примеру, призывает руководство Daimler прекратить выпускать электромоторы на мощностях Bosch, а профессор Дуденхёффер рекомендует наладить на территории Германии производство аккумуляторных батарей.

В целом немецкие эксперты признают, что Германия «проспала разработку и производство батарей для электромобилей». Правда, есть шансы отыграть упущенные позиции: Daimler уже запустил завод по выпуску литий-ионных батарей, аналогичное производство планирует создать и Volkswagen.“
Volkswagen предпочитает покупать литий-ионные батареи у тех, кто лучше в этом разбирается. Эту технологию немецкие автостроители, действительно, упустили из виду


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30091Повідомлення 23 лист 2016, 16:38 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Stalker_W писав(ла):
Ну это уже давно не новость.
Добавлю, что в 2018 году все производители Европы будут обязаны на одно бензиновое авто производить один электромобиль.


Вадим, понимаю, что давно писали, если возможно, поделитесь источником.

Заранее благодарен.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30897Повідомлення 09 груд 2016, 22:02 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Никола писав(ла):
Основная причина: для выпуска электромоторов требуется примерно впятеро меньше деталей, чем для сборки двигателей внутреннего сгорания, и, соответственно, меньше рабочих рук. Поэтому необходимо «ускорить принятие контрмер против отрицательных последствий технологической революции».
Так это же хорошо. Больше людей могут заняться чем то более полезным, чем собирать бензиновые монстры!

DeLike писав(ла):
Вадим, понимаю, что давно писали, если возможно, поделитесь источником.
Источник найти очень сложно. Эта фраза звучала в докладе одного очень уважаемого человека во время презентации союза EV-UA. Могу его спросить в Фейсбуке.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30901Повідомлення 09 груд 2016, 22:08 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Stalker_W писав(ла):
Источник найти очень сложно. Эта фраза звучала в докладе одного очень уважаемого человека во время презентации союза EV-UA. Могу его спросить в Фейсбуке.

Просто 1 к 1 перебор. Нет такого. К сожалению! Они обязаны к 2020 вроде бы иметь 95г СО2/км и за счет напр. 8 моделей по 130г СО2/км + 2 модели 0г от ЭМ (×1,5шт европейский вид счета :) ) собираються решать ограничение. Т.е. (130г×8+3×0)÷11= ~95г СО2/км. Как то так.


С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30943Повідомлення 10 груд 2016, 15:01 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
DeLike писав(ла):
Просто 1 к 1 перебор. Нет такого. К сожалению! Они обязаны к 2020 вроде бы иметь 95г СО2/км и за счет напр.
Мне дали первоисточник:
http://ec.europa.eu/clima/policies/tran ... es/cars_en
Да, 95гр/км в среднем на весь модельный ряд. Но модельный ряд не может иметь повторений. У них это чётко прописано. Вроде как нельзя выпустить две малолитражки и засчитать их за две разные в серии. В серии обязан быть внедорожник, который по минимуму выбрасывает 180-210гр/км. Самый лучший неподзаряжаемый гибрид выбрасывает 50гр/км СО. Так что этот закон так и принимался - сделать пропорцию 1:1.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30947Повідомлення 10 груд 2016, 16:43 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Stalker_W писав(ла):
Самый лучший неподзаряжаемый гибрид выбрасывает 50гр/км СО.

Хм, по ссьілке про 50г/км привод не уточняется. :? Думаю без пополнения єнергией извне нереально - єто <1.9 солярки и <2.2 бензина на сотню, даже суперєффективньій дизель-гибрид VW XL1 в реальном тесте без помощи єлектропривода потребляет больше 2л, при весе 800кг.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30953Повідомлення 10 груд 2016, 22:30 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Прошу всех не мутить воду и не вводить в заблуждение! Нет никаких пропорций один к одному. Модельный ряд достаточно широк и я уже молчу о европейском замере выбросов СО2. Нет никаких гибридов с уровнем выброса СО2 ниже 50г/км. Там черным по белому написано, что автомобили с уровнем выброса СО2 ниже 50г/км могут давать "супер кредиты" для подсчета группового среднего выброса. То есть, как и писал выше, один автомобиль с уровнем выброса ниже 50г СО2/км и вплоть до 0г/км считается за два, полтора и т д. автомобиля в группе! Что дает снизить средний уровень выброса автомобиля из группы.
Цитата:
Super credits

The cars Regulation gives manufacturers additional incentives to produce vehicles with extremely low emissions (below 50g/km).

Each low-emitting car is counted as

3.5 vehicles in 2012 and 2013
2.5 in 2014
1.5 in 2015
1 from 2016 to 2019.
Super-credits will also apply in the second stage of emission reductions, from 2020 to 2023.

Each low-emitting car will be counted as

2 vehicles in 2020
1.67 in 2021
1.33 in 2022
1 from 2023.


С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30960Повідомлення 11 груд 2016, 09:49 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
DeLike, спасибо за разъяснение. Люди сказали, что вроде раньше при вводе закона таких "супер кредитов" небыло. Значит производители выпросили себе поблажки.

Про гибриды вношу ясность - только заряжаемые гибриды имеют выбросы меньше 50гр/км (и то их хитро меряют, чтоб выйти на этот показатель). Остальные выше.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30966Повідомлення 11 груд 2016, 11:53 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Да, плюг ин гибриды неплохая переходная альтернатива для начала. По городу хоть 30-50км без выхлопа, до розетки всегда доедут и дальные расстояния не проблема. Просто хотел подчеркнуть, что было написано в источнике "ниже 50г СО2/км", а не:
Цитата:
Самый лучший неподзаряжаемый гибрид выбрасывает 50гр/км СО.

;)
Эти супер кредиты можно по разному принимать, для кого то это евроразвод, а для кого то поблажки, лишь бы хоть что то бы да выпускали. Просто общая тенденция и стратегия плохо выражается, к сожалению, имхо.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 13 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 29


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group