Stalker_W писав(ла):
Чуть выше обсуждалось, что привод на сериесники самый дешёвый. Так вот - вы берёте в расчёт б/у двигатель и обсуждаете его в теме "Массового электромобиля". Массовый уже не может быть б/у. Вы столько б/у не наберёте.
Ну а цена нового сериесника выходит к цене контроллера для асинхронного
http://segz.ru/grazhdanskaya-produkciya ... gruzchikov (справа кнопочка "прайс-лист")
Таким образом цены комплектов асинхронника и сериесника для
массового электромобиля примерно равны.
Какое новое может быть с опущенным рублем и гривной?На б/у то кое как более менее альтернативный бензинке вариант вырисовывается.
Вон АВТОВАЗ сделал почти в 3 раза выше потребительской стоимости,и какой результат? Бюджетку автовазовскую электрическую купят пока за 500 тыс руб,все, это для них предел,больше за неё не дадут.
Если раньше реальные зарплаты были 800$-1000$, сейчас 200$-300$.Зарплаты перестали расти лет 5 назад,инфляция их съела,заварушки окончательно добили.
Да плюс к этому премии везде убрали,да ещё сокращенки,а многих вообще на отсидку домой,минималку платят.Может, где то хорошо,но как говорится, там,где нас нет.
Так что,если хотите бюджетку электрическую,то опускайтесь на землю: только б/у донор,запчасти, по возможности тоже б/у,либо самодельные.
Есть ещё вариант: берете инвалидку и клепаете на ней что то потребное,возможно и на новых запчастях получится.
А обыватель посмотрит и что выберет?Правильно: бюджетку бензиновую.А наш брат,самодельщик будет продолжать на б/у воплощать в реальность свою мечту.