Поточний час: 28 бер 2024, 18:38

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 455 ]  На сторінку Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 31  Наступ.
Автор Повідомлення
#31619Повідомлення 28 груд 2016, 17:39 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
Yurec 9 писав(ла):
Тема интересна , но есть один момент. Несколько сообщений назад был пост о том, что идеальными кузовами являются кузова ВАЗ 2104 и 2111. Вот тут пожалуй не соглашусь
Самодельный электромобиль может быть собран практически из любого кузова, который есть в наличии. Возможно у кого-то стоит без дела копейка, москвич, запорожец либо старенькая иномарка. Поэтому интересует в первую очередь не тип кузова, подходящий к элмобу, , а готовый кит комплект, который сможет быть установлен на большинство автомобилей весом 1- 1.5 тонн. Как готовые комплекты ГБО. Там тоже может незначительно меняться кофигурация в зависимости от типа кузова и двс, но принцип общий. Вот к таким комплектам будет больше интереса

Перечитайте тему,особенно первую страницу, и название,почему с вопросом.

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#31620Повідомлення 28 груд 2016, 17:42 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
DeLike писав(ла):
А что с контроллером от Verum для АС моторов? Славянка+Verum+батарея с лифа чем не кит набор?

С уважением,
Александр.


Сколько стоит двигатель + контролер?
С ДС приводом можно уложиться в 200-250 долларов.Двигатель дс3.6 б/у,конечно,контроллер-самоделка,можно даже с рекуперацией.

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#31622Повідомлення 28 груд 2016, 20:07 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 86 Подякували 14
Мій електротранспорт: ВАЗ 2109 ГИБРИД
Vladimirvv писав(ла):
Yurec 9 писав(ла):
Тема интересна , но есть один момент. Несколько сообщений назад был пост о том, что идеальными кузовами являются кузова ВАЗ 2104 и 2111. Вот тут пожалуй не соглашусь
Самодельный электромобиль может быть собран практически из любого кузова, который есть в наличии. Возможно у кого-то стоит без дела копейка, москвич, запорожец либо старенькая иномарка. Поэтому интересует в первую очередь не тип кузова, подходящий к элмобу, , а готовый кит комплект, который сможет быть установлен на большинство автомобилей весом 1- 1.5 тонн. Как готовые комплекты ГБО. Там тоже может незначительно меняться кофигурация в зависимости от типа кузова и двс, но принцип общий. Вот к таким комплектам будет больше интереса

Перечитайте тему,особенно первую страницу, и название,почему с вопросом.

Перечитал первый пост. Думаю что любой) как авто на газу- хэтч, универсал, седан.... донор не играет рояля. У кого какой есть- тот с того и будет строить. Главное проверенный набор для переоборудования с относительно недорогими и более -менее надежными комплектующими. Тогда самодельный станет массовым. вот человек например хочет построить элмоб из бмв.viewtopic.php?f=76&t=1119 . Потому что ему такой нравится, или потому что такой есть. Зачем ему донор - четверка?))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#31630Повідомлення 29 груд 2016, 06:40 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
Yurec 9
"...вот человек например хочет построить элмоб из бмв..."

Эта тема не подходит этому человеку.Газ,бензин- это гибриды,тоже не подходит,об электромобиле с солнечной батареей в этой теме.

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#31640Повідомлення 29 груд 2016, 16:51 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Эта тема про массовый самодельный электромобиль))
Тема про СП на ЭМ тут:
viewtopic.php?f=32&t=311&p=31612#p31612

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#31642Повідомлення 29 груд 2016, 17:47 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
DeLike писав(ла):
Эта тема про массовый самодельный электромобиль))
Тема про СП на ЭМ тут:
viewtopic.php?f=32&t=311&p=31612#p31612

С уважением,

Александр.

Электромобиль,снабженный СБ 500-600 вт,с реальной отдачей 250 вт,при разумной эксплуатации,может вообще не подключаться к сети для подзарядки.
У нас донор тяжеловат,раз в неделю подзарядка нужна будет.
Под разумностью понимается:ездить на работу и с работы каждый день,раз в неделю на дачу,например.
Именно такой электромобиль может быть привлекательным.
Уж поверьте,я эксплуатировал сначала без СБ,потом с СБ.200 вт батарея сделала машину совсем другой.Я перестал заряжаться от сети,я мог каждый день ездить,до 5 км в день в среднем.В деревне все рядом,так что вполне достаточно.
В будущем машин без СБ вообще не будет,это станет обязательной опцией.

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#31643Повідомлення 29 груд 2016, 19:04 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Кто про что)) Ладно, отвечу на последнее сообщение.
В Германии например 20-50км на работу в одну сторону вполне нормально. Не перекроют панели такую потребность. Да и никто не мешает устанавливать СП не на ЭМ. Я ничего против не имею. Но это уже превращается в религию, которую навязывают всем. 5-10, пускай даже до 20км (и это у единиц в теплые пол года) в день чисто от солнца классно, но далеко не всем подходит, да и погода разная, парковки в тени могут быть, в городе вообще дома многоэтажные закрывают прямые лучи. Я бы в усной форме подискутировал на счет все ЭМ в будущем с СП, но не в письменной форме. Нет сейчас проблем по обеспечению энергией даже всего легкового транспорта на эл. тяге. Еще 10-15 лет назад без светодиодов, экономок и других энергосбережений, ежегодное потребление в каждой стране было на много ТЕРАватт•часов больше! Сегодня проблема с батареями, но это сегодня!!!

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#31644Повідомлення 29 груд 2016, 19:20 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
хАлександр,Вы живете в другом мире,у вас совсем другие условия и к электромобилю,требования,тоже.У меня брат живёт в Германии,ему вообще не нужен электромобиль,хотя в школе был круглым отличником,вроде должен понимать преимущества.
Я не скажу,что экономически электромобиль выгоднее бензинки,но я понимаю,что мы дышим в городе не воздухом,а дерьмом.И только электромобиль может сделать этот воздух чище.
Надо делать электромобиль привлекательнее бензинки и за разумную ( бюджетную) цену,если мозгами шевелить,это можно,но не все сразу: повторяю и в Украине,и в России совсем другие условия.Пока можно сделать привлекательный для большинства вариант электро только для " разумной" эксплуатации.Основные задачи он может решить.

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Востаннє редагувалось Vladimirvv 30 груд 2016, 05:44, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#31645Повідомлення 29 груд 2016, 19:41 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 86 Подякували 14
Мій електротранспорт: ВАЗ 2109 ГИБРИД
судя по отчетам на форуме, самым массовым самодельным автомобилем на сегодня считается "Запорожец" и "Таврия")). еще пара- тройка трабантов, несколько иномарок и один жигуль... Почему лидирует ЗАЗ , как думаете?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#31646Повідомлення 29 груд 2016, 19:55 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Потому что не только в СНГ а и за рубежом из-за небольшого пробега с сегодняшней технологией батарей донор должен быть как возможно легче, т.е. пробег в ущерб комфорту, но и нерезиновые бюджеты так же сказываются. Было бы иномарку так же легко купить и переоформить как в Польше, Прибалтике, в ЕС в общем, ситуация была бы изменена совсем в другую сторону, может и не всегда в пользу электротранспорта. Но я столько доноров перевидал с убитым ДВС за 100-200 евро, что зазы, тазы и таврии нервно курят в сторонке.
Блин как не старайся, а не флудить не получается :D

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#31655Повідомлення 30 груд 2016, 08:39 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
Yurec 9 писав(ла):
судя по отчетам на форуме, самым массовым самодельным автомобилем на сегодня считается "Запорожец" и "Таврия")). еще пара- тройка трабантов, несколько иномарок и один жигуль... Почему лидирует ЗАЗ , как думаете?

Таврия лёгкая.Заз сейчас уже антиквар,я свой перегонял,толпа на остановках только на него смотрела,не замечая крутых иномарок.По идее,если корпус не гнилой,качественно все сделать,ему цены не будет.Не зря же Заз Welsа остался в Монако,подробностей не знаю,но владельцы казино любят ставить старые отреставрированные машины возле казино.Когда я был там,Волга 24-ая стояла,я ещё удивился,откуда она там.Может и Заз попросили на время для привлечения толпы,он ничем не хуже Волги, смотрелся бы там.

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#31658Повідомлення 30 груд 2016, 10:20 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Чуть выше обсуждалось, что привод на сериесники самый дешёвый. Так вот - вы берёте в расчёт б/у двигатель и обсуждаете его в теме "Массового электромобиля". Массовый уже не может быть б/у. Вы столько б/у не наберёте.
Ну а цена нового сериесника выходит к цене контроллера для асинхронного
http://segz.ru/grazhdanskaya-produkciya ... gruzchikov (справа кнопочка "прайс-лист")
Таким образом цены комплектов асинхронника и сериесника для массового электромобиля примерно равны.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#31663Повідомлення 30 груд 2016, 11:46 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
Stalker_W писав(ла):
Чуть выше обсуждалось, что привод на сериесники самый дешёвый. Так вот - вы берёте в расчёт б/у двигатель и обсуждаете его в теме "Массового электромобиля". Массовый уже не может быть б/у. Вы столько б/у не наберёте.
Ну а цена нового сериесника выходит к цене контроллера для асинхронного
http://segz.ru/grazhdanskaya-produkciya ... gruzchikov (справа кнопочка "прайс-лист")
Таким образом цены комплектов асинхронника и сериесника для массового электромобиля примерно равны.


Какое новое может быть с опущенным рублем и гривной?На б/у то кое как более менее альтернативный бензинке вариант вырисовывается.
Вон АВТОВАЗ сделал почти в 3 раза выше потребительской стоимости,и какой результат? Бюджетку автовазовскую электрическую купят пока за 500 тыс руб,все, это для них предел,больше за неё не дадут.
Если раньше реальные зарплаты были 800$-1000$, сейчас 200$-300$.Зарплаты перестали расти лет 5 назад,инфляция их съела,заварушки окончательно добили.
Да плюс к этому премии везде убрали,да ещё сокращенки,а многих вообще на отсидку домой,минималку платят.Может, где то хорошо,но как говорится, там,где нас нет.
Так что,если хотите бюджетку электрическую,то опускайтесь на землю: только б/у донор,запчасти, по возможности тоже б/у,либо самодельные.
Есть ещё вариант: берете инвалидку и клепаете на ней что то потребное,возможно и на новых запчастях получится.
А обыватель посмотрит и что выберет?Правильно: бюджетку бензиновую.А наш брат,самодельщик будет продолжать на б/у воплощать в реальность свою мечту.

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#31672Повідомлення 30 груд 2016, 16:16 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 86 Подякували 14
Мій електротранспорт: ВАЗ 2109 ГИБРИД
Просто то, что возможно актуально в России, не актуально для Украины. Вы наверное не в курсе, но предложенные Вами доноры в Украине, в отличии от России, не по 1000 долларов..) 11я с более -менее приличным кузовом - минимум 3000.
В России благодаря системе утилизации автопарк достаточно омолодился. В Украине же больше старых машин , НО в хорошем состоянии. Особенно хорошо хранят их люди, которые в советские времена годами стояли в очереди за машиной.
Бывает так, что человек имеет новый современный автомобиль, но в то же время хранит какую -нибудь шестерку- семерку, а то и москвич. Или у кого-то есть старая иномарка, но с убитым мотором. И тут этот человек созревает на постройку электромобиля. Донор у него фактически есть. У него возможно нет знаний необходимых, но есть слесарные навыки. Да, он смог бы купить необходимый набор с инструкцией, и самостоятельно его установить. Либо он сам себе присмотрит донора под этот проект.
Вы же в свою очередь предлагаете ему электромобиль , с возможно неинтересным для него донором, который к тому же надо еще и покупать- выбирать из массы продающихся. А они , б-у шные доноры, могут быть битыми, гнилыми, некачественно восстановленными или со скрытыми дефектами.. Мы можем в этой теме выбирать хоть цвет для массового авто, но это немножко неправильно


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#31674Повідомлення 30 груд 2016, 18:06 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
Yurec 9,я сожалею,но донор выбран. А впрочем что это решает?, берите другой донор и делайте.Мы взяли проверенный кит набор,добавили только СБ.
В принципе любая бензинка переделывается под этот набор.Только под СБ лучше эти,возьмите другого донора,лучше.Ещё лучше если покажете,докажете,что у Вас лучше,может мы и передумаем.Мне лично,только вес в выбранных не нравится,хотел меньше,800 кг хотя бы.

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 455 ]              На сторінку Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 31  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 19


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group