Olaff писав(ла):
По поводу передачи мощности через передний конец коленвала этого двигателя хочу предостеречь
Вот ещё один человек,знания и опыт которого помогают избежать(и не только мне) возможных ошибок и
прсчетов (Олег,привет! )
Olaff писав(ла):
Пока писал пришла в голову шальная мысль- привод зубчатым ремнём на первичный вал КПП с фрикционной муфтой отключения электродвигателя. В плюсах то что муфта с электродвигателем уводятся в сторону и общая длина силового агрегата увеличивается практически только на ширину ремня, хотя конечно и тут много сложностей.
...фантазёр,ты похлеще меня
,так и до маршевых ракетных двигателей можно докатиться!
Но придётся тебя огорчить - во-первых ширина ЭД всего 65мм., ремешок нужен будет...э-э,навскидку 40-50,итого имеем 15-20мм. сокращения?! Шило на мыло... И во-вторых пространство вокруг и сзади ограничено, двигать можно только ДВС и только вперёд... и то без фанатизма,может 120-150 край.
Так шо тут ты дядя стрельнул мимо
(...лично напишу тебе завтра-послезавтра...)
Yurec 9 писав(ла):
ну ее в любом случае придется смещать, даже если применить первый вариант
Нет,КПП смещать нельзя,положение полуосей меняться не может. Отьехать может только ДВС. И он не VW в полном понимании этого слова - этот лицензионный мотор от концерна IFA обьемом 1.3 ставился на последних годах выпуска Баркаса. Ес-но он ближайший родственник (на 90-95%) аналогичного по обьему
семейства Вагенов... Напомню,компоновка силового агрегата Баркаса - продольное расположение и двигателя и кпп,привод передний , аналогов много - и у Ауди ,и у Ф.Вагенов, и даже М2141...