Поточний час: 28 бер 2024, 19:28

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 462 ]  На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 31  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#32686Повідомлення 29 січ 2017, 21:22 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
-=TRO=- писав(ла):
... Да и от зарядок Дельта уж слишком отвлеклись, настолько что прямо выделить в отдельную тему просится.

Оно то так, но не совсем.
Стойка из 36 последовательно-параллельных Дельт, что показал Сталкер (и с которой все началось), аналогично нуждается в оптимальном подключении нагрузки. А особенно с учетом ее токов - думаю, тут все по теме.

Кстати, некоторые серверные и телекоммуникацоинные блоки питания имеют вход (коим можно слегка изменить напряжение) для выравнивания тока в параллельно соединенных источниках.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#32696Повідомлення 30 січ 2017, 10:18 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
При большой мощности важно не только сбалансировать провода на выходе, но и хорошо продумать вход трёхфазного напряжения 380В.
Если хорошо подумав о том как будут перетекать токи среди 36 Дельт, то разводка нуля имеет даже более важное значение чем вся остальная проводка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#32704Повідомлення 30 січ 2017, 15:30 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Біла Церква
Дякував (ла) 44 Подякували 82
Мій електротранспорт: Citroen Berlingo
ДядяВася писав(ла):
-=TRO=- писав(ла):
... Да и от зарядок Дельта уж слишком отвлеклись, настолько что прямо выделить в отдельную тему просится.

Кстати, некоторые серверные и телекоммуникацоинные блоки питания имеют вход (коим можно слегка изменить напряжение) для выравнивания тока в параллельно соединенных источниках.

Все вірно, але в даному випадку використати його неможливо.
Всі зарядки ввімкнені послідовно.
А на паралельних гілках напруги на проміжних точках можуть плавати одна відносно одної.
Даний вихід/вхід (Load Share/Paralleling (I Share)) можна(бажано) підключати між блоками, якщо вони включені паралельно.

_________________
Акуми - гібрид:Nissan Leaf + Winston ->
Nissan Leaf + Volt ->
Nissan Leaf + Kona
Пробіг - 90К км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#32708Повідомлення 30 січ 2017, 19:30 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Хмельницький
Дякував (ла) 7 Подякували 149
На каждую ветку блоков ставте UC3902-спецмикруха для параллельной работы нескольких блоков- и весь разговорhttp://html.alldatasheet.com/html-pdf/29396/TI/UC3902/20/1/UC3902.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#32803Повідомлення 02 лют 2017, 10:20 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Запустили вчера систему на половину мощности. На большее вечером не нашлось разряженных электромобилей :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#32806Повідомлення 02 лют 2017, 10:46 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Запорожье
Дякував (ла) 189 Подякували 135
Мій електротранспорт: KIA Soul EV+ (2016)
Stalker_W писав(ла):
Запустили вчера систему на половину мощности. На большее вечером не нашлось разряженных электромобилей :)

Поздравляю! Молодцы!
Ну и как, полет нормальный?
БП все нормально стартуют? Перекосов не возникает, в защиту не уходят?
Вадим, не томи, расскажи по-подробнее))

_________________
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#32851Повідомлення 02 лют 2017, 20:20 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Запустили на 60кВт! Разряженную до 25% Еву Хайкью зарядили буквально за 20 минут.
Правда в процессе поиска баланса пришлось сделать много перекоммутаций. Так что установка теперь выглядит не фотогенично :(
Итоговая схема вышла на самую перспективную, и в то же время самую сомнительную с точки зрения работоспособности - 7s5p.

Основная идея сработала - при большом количестве хорошо отстроенных параллельно работающий блоков эффект перекоса при старте, который я описывал, можно свести к минимуму. Да, это не 100% удачных стартов, но и не 0% как было раньше.
И ещё нам приходится мирится с почти 2кВт паразитных перетеканий токов. Завтра буду измерять, входят ли они полностью в потери КПД, или всё таки являются реактивными.

В любом случае мы были очень довольны результатом. 60кВт GB/T за 1000$.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#32879Повідомлення 03 лют 2017, 09:14 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Запорожье
Дякував (ла) 189 Подякували 135
Мій електротранспорт: KIA Soul EV+ (2016)
Stalker_W писав(ла):
Запустили на 60кВт! Разряженную до 25% Еву Хайкью зарядили буквально за 20 минут.
Правда в процессе поиска баланса пришлось сделать много перекоммутаций. Так что установка теперь выглядит не фотогенично :(
Итоговая схема вышла на самую перспективную, и в то же время самую сомнительную с точки зрения работоспособности - 7s5p.

Основная идея сработала - при большом количестве хорошо отстроенных параллельно работающий блоков эффект перекоса при старте, который я описывал, можно свести к минимуму. Да, это не 100% удачных стартов, но и не 0% как было раньше.
И ещё нам приходится мирится с почти 2кВт паразитных перетеканий токов. Завтра буду измерять, входят ли они полностью в потери КПД, или всё таки являются реактивными.

В любом случае мы были очень довольны результатом. 60кВт GB/T за 1000$.

Еще раз поздравляю! (60кВт GB/T за 1000$) - это очень эффективное вложение денег!
Что касается формулы: 7s5p - неожиданное решение. Как же эту ферму красиво раскидать на 3 фазы ввода?
И что будет при пропадании хотя бы одной фазы, сохранится ли работоспособность на пониженной мощности?
Или при таком существенном перекосе система полностью остановится?
По выходу: 400В/(7s) = 57,1В на каждый БП.
А по более феншуйной схеме 6s6p наверное не вытягивали БП по напряжению? Было бы 400В/(6s) = 66,7В на каждый БП.
Короче, ждем дальнейших новостей из лаборатории!

_________________
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#32928Повідомлення 04 лют 2017, 12:09 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
БМС Евы-хайкью при напряжении 354В с током 160А считает SOC только 80%. Хотя на самом деле там по циклоаналисту заливается 95%. Но т.к. на дисплее должно быть именно магическое число 100%, пришлось переконфигурировать систему.


Додаткові файли:
P_20170203_140550.jpg
P_20170203_140550.jpg [ 984.26 КБ | Переглядів: 5912 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#33030Повідомлення 06 лют 2017, 15:41 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Так и что получили Вадим? 354В при 7s5р было 95%. Теперь 6s6р, что это дало? А бмс и цикланалист одинаковый ток показывали во время заряда?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#33063Повідомлення 07 лют 2017, 10:56 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
7s5р делали для экспериментальных целей. Хайкью таким болшим током и малым напряжением заряжать невозможно. Сейчас переделали уже под Хайкью.

Окончательно сделали 5p7s. При этом хитро настроили блоки по напряжению 6*59+36 вольт. На колонке 36В специально выбрали те блоки, которые запускались от 3,5В (подключали к банке лифера и смотрели идёт ли зарядка). Удачные пуски выросли наверно до 99%.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#34820Повідомлення 13 квіт 2017, 20:40 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
собираю батарейку на тесловских элементах , моделирую в Ворк бенч разные варианты компоновки .
И только что столкнулся с непонятным , то ли я уже заработался , и ничего не сображаю, толи воркбенч .

Додаткові файли:
2017-04-13 21 39 18.jpg
2017-04-13 21 39 18.jpg [ 39.04 КБ | Переглядів: 5761 ]


три элемента по 4 В , в сумме 12 В , нагрузка 12 Ом , по идее ток должен быть 1 А.
А симулятор 6.4 А показывает.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#34823Повідомлення 13 квіт 2017, 20:54 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Старая врущая программа. Переходите на новые версии. Они, вроде, переименовались и как-то уже не Work Bench называются.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#34839Повідомлення 14 квіт 2017, 11:03 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 9 Подякували 38
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt
В мене все правильно. Electronic workbench зараз називається Multisim. Глюків в Multisim значно побільшало.


Додаткові файли:
Simulation.jpg
Simulation.jpg [ 16.4 КБ | Переглядів: 5733 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#35538Повідомлення 01 трав 2017, 13:11 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 65 Подякували 41
Мій електротранспорт: електровелосипед 27S 63a/h DD 3000w
Підскажіть по Delta ESR-48/30D .Як в даному блоку підняти напругу для зарядки полімерок 16S і 18S тобто 67 і 76 вольт? Чув потрібна заміна резисторів RE 133 і RE 53 . Якої маркировки і в якому місці перепаяти?

_________________
viber 0675830329 . Чат по електротранспорту QR код на аватарі.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 462 ]              На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 31  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Renegate і гості: 10


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group