Этот моторчик к транспортному мало относится, но сам конструктив любопытный, поэтому решил запостить.
Подарили мне его лет десять назад от какой то множительной техники. Решил я посмотреть как он устроен, и заодно пофоткал, так как моторчик довольно интересен внутри.
Моторчик слабоинерционный, без магнитопровода на роторе.
У моторчика 13 ламелей на коллекторе, и очень странное расположение щеток. Я конечно же не удержался и прозвонил ламели колектора, чтобы выяснить схему намотки, оказалось обмотки мотались через 3 ламели (с первой на пятую) и так по кругу. Поэтому логично что через одну ламель как раз получается середина между всеми обмотками, так и щетки сидят. Должен сказать что я такой схемы еще не видел.
Таходатчик по всей видимости индуционного типа, работает по изменению индукции обмотки (когда зубчики диска становятся напротив зубов кольца катушки датчика, то индуктивность увеличивается), датчик пассивный, сам по себе ЭДС не вырабатывает.
Додаткові файли:
IMG_01_.jpg.aba49ca0e2ff91f7702cce9ee62561a7.jpg [ 105.85 КБ | Переглядів: 1404 ]
Додаткові файли:
IMG_06.jpg.0227447db654e59d1fd001bf9aa35ebe.jpg [ 86.03 КБ | Переглядів: 1404 ]
Додаткові файли:
IMG_02.jpg.38508b507f8f85e649399574f364250c.jpg [ 52.12 КБ | Переглядів: 1404 ]
Додаткові файли:
IMG_05.jpg.dd1b886b836bbc47f731301518a2622e.jpg [ 76.02 КБ | Переглядів: 1404 ]
Додаткові файли:
IMG_03.jpg.62886340d072af036f456383f3d9b39f.jpg [ 59.93 КБ | Переглядів: 1404 ]
Додаткові файли:
IMG_07.jpg.60cd11264043f8fc872e405af857f5e3.jpg [ 46.99 КБ | Переглядів: 1404 ]
Додаткові файли:
IMG_04.jpg.c97dafbd548b3e0405d09214773f696b.jpg [ 70 КБ | Переглядів: 1404 ]