Поточний час: 27 квіт 2024, 11:15

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 263 ]  На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 18  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#33473Повідомлення 20 лют 2017, 22:14 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#33474Повідомлення 20 лют 2017, 22:31 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Деніс рекомендую для управления охлаждением такий. http://www.kosmodrom.com.ua/el.php?name=THERMOSTAT-12V
регулятор, у мене такий на обогрев батареи, но и на охлаждение моторів тоже буду ставить, не дорого но дуже класний, температуру оптимально включение 65С , виключение 57-60С це якщо щоб включявся не чясто і не довго, у мене було 57-50С так буде і довше і чяще трохи


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#33475Повідомлення 20 лют 2017, 22:56 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Дякую, буду зразу два брати, бо вже через тиждень починатиму аккумуляторний ящик робити і хочу зразу з обігрівом. А до речі, куди краще і як приліпити датчик на двигуні?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#33476Повідомлення 20 лют 2017, 23:32 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Я между двух катушок блище до центра приклеїв обичним сіліконовим герметіком, там температура приблизно однакова скрізь


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#33488Повідомлення 21 лют 2017, 12:54 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
...с охлаждением не понятно.Растолкуйте подробнее,как и что. Для того,чтобы "коллективным
разумом" подкорректировать конструкцию до изготовления.
(если нужно,конечно)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#33503Повідомлення 21 лют 2017, 21:19 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Фланец крепления электродвигателя будет иметь такой вид в разрезе. Стрелками обозначил воздушный поток который через отверстия будет дуть между каждой обмоткой, а выходить будет с другой стороны через отверстие под стартер. Зазор электродвигателя с кожухом сцепления КПП пару миллиметров потому поток вынужден будет идти между обмоток


Додаткові файли:
фланец двигателя.jpg
фланец двигателя.jpg [ 245.31 КБ | Переглядів: 5736 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#33504Повідомлення 21 лют 2017, 21:53 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
Ну,конечно,так намного понятнее! Нам анженерАм только чертёжик покажи,и объяснять на словах не нужно. :lol:
А изделие-то не из простых получается - и сварка,и вальцовка,и плоскостей сопрягаемых немало. Только зачем конструкция "донышка" двойная? Большая жесткость при меньшем весе? Сомнительно. Чтобы совместить с функцией охлаждения? Тоже сомневаюсь - продует-ли вентилятор более менее равномерно через все отверстия? Врядли. Тем более,что судя по эскизу сечение входного отверстия (даже если его сделать овальным,вытянутым) гараздо меньше выходных. Как там будет вести себя возд.поток - х.з.
Равномернее и проще всего обдувал-бы обычный осевой вентилятор (как на радиаторах), но с герметичностью не получится. А под центробежные вентиляторы более-менее высокого давления простыми прикидками не обойтись - тут или расчет, или экспериментальным путем...
Извиняйте,что "пригрузил" Вас :D ,но даже если моя болтовня в реальности не имеет особого смысла,то небольшое зерно сомнения Вам,уверен,не повредит - для принятия более правильных решений.
Спорьте,возражайте,доказывайте! С интересом наблюдаю!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#33506Повідомлення 21 лют 2017, 22:46 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Если рассматривать только как крепежный фланец, то выигрыш в весе очень малый, но если говорить о двойном назначении, то уже экономия веса на вентиляции. Как потоки себя поведут предсказать конечно сложно, но я попытаюсь угадать самое слабое место и поставить датчик именно туда :) Входное отверстие 30х50мм -1шт, а выходные ф20 , думаю должно хватить, учитывая что у центробежных вентиляторов хорошая производительность.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#33508Повідомлення 21 лют 2017, 23:04 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 3 Подякували 41
Мій електротранспорт: Пежо Партнер
А где вентилятор?
Какое направление потока воздуха?

_________________
90 000 на электротяге


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#33509Повідомлення 21 лют 2017, 23:19 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
AND писав(ла):
А где вентилятор?
Какое направление потока воздуха?

Сложный вопрос :) фланец я завтра планирую сварить, а вот вентилятор планирую примерять уже после того как поставлю привод на машину... он же в Libero находится сзади под полом - места очень мало и сложно угадать


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#33514Повідомлення 22 лют 2017, 09:06 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
Denis писав(ла):
фланец я завтра планирую сварить

...не спешите! Мне кажется запланированное "двойное" назначение фланца излишне усложнено. Дело в том,что щели между катушками,через которые планируется продувать охлажд.воздух уже сами по себе заменяют те отверстия (по 20мм.) которые вы предусмотрели для равномерного распределения/прохождения воздуха. Достаточно (на мой взгляд) избыточного давления в полости между фланцем и статором. А дополнительная камера (по вашему эскизу) даст дополнительное сопротивление и усложняет общую конструкцию фланца.
Denis писав(ла):
вентилятор планирую примерять уже после того как поставлю привод на машину

...хорошо-бы конечно улитку непосредственно на кожухе,но если конструктив не позволит - остаётся гофрой.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#33517Повідомлення 22 лют 2017, 09:41 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Так если использовать осевой вентилятор, его ж тоже нужно будет закрывать...электродвигатель же с постоянными магнитами и подача в него воздуха обязательно через фильтр (особенно у меня - болгарка ж не выключается :) )


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#33525Повідомлення 22 лют 2017, 17:38 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
Denis писав(ла):
Так если использовать осевой вентилятор

...та это я так,между прочим упомянул осевой вентилятор - если вокруг более менее чисто и сухо. А в вашем случае я имел ввиду центробежный (улитку). Мне кажется кожух-фланец достаточно сделать попроще "кастрюлеобразной" формы,без двойного дна (как на вашем эскизе) с подачей воздуха в любом удобном месте "кастрюли", хоть через гофру,хоть жестко. Если в полости кастрюли будет избыточное давление,то воздух более менее равномерно будет просачиваться через щели между катушек, охлаждая обмотки. Поверьте,я не стремлюсь поумничать, просто не хочется,чтобы вы делали лишнюю работу с неоправданным усложнением конструкции.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#33526Повідомлення 22 лют 2017, 22:00 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 735 Подякували 663
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Я бы делал кастрюлю , как говорит коллега Инженер, длиннее а соосно к фланцу электродвигателя крепил бы плоский осевой вентилятор , думаю можно подобрать по размеру из автомобильных основных вентиляторов охлаждения. Вход воздуха в этом случае можно оформить по разному, да и фильтр подобрать подходящих размеров не должно быть проблемой. Сильно не пинайте , набросал очень быстро на бумаге:
Додаткові файли:
20170222_204814.jpg
20170222_204814.jpg [ 171.36 КБ | Переглядів: 5631 ]

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#33528Повідомлення 22 лют 2017, 22:28 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Вентилятор которий приводиться от самого двигателя как по мне не ефективен, авто может тянуться потехоньку на крутую горку и при том перегреваться мотор от больших фазних токов и малой скорости вентилятора, и наоборот ехать с горки на больших оборотах но с небольшой нагрузкой "матиляя" вентелятором которий в тот момент не нужен а мощность отбирать будет, зимой он вообще редко нужен.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 263 ]              На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 18  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 193


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group