Поточний час: 28 бер 2024, 17:48

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 119 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Аккумуляторы Тесла
#32504Повідомлення 25 січ 2017, 01:37 
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 26 Подякували 3
Мій електротранспорт: Нет
Хочу електротранспорт: Электроавтобус
Stalker_W писав(ла):
Разборка модуля Теслы


Проверьте пожалуйста работоспособность ячейки.Может есть менее вандальный способ разборки.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Аккумуляторы Тесла
#32525Повідомлення 25 січ 2017, 22:10 
Голова клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Цитата:
Разбор 100-киловаттчасной батареи Tesla обнаружил новую систему охлаждения и емкость 102 кВт·ч
В мире довольно много людей, которые любят проверять соответствие заявлений производителей различных устройств и систем реальному положению вещей. Один из таких правдолюбцев — владелец электромобиля Tesla Джейсон Хьюз (Jason Hughes). Он первым обнаружил тот факт, что емкость батарей транспортного средства не всегда соответствует заявленным характеристикам. В частности, при разборке батареи на 85 кВт*ч оказалось, что реальная емкость аккумулятора составляет всего 81 кВт*ч с доступной емкостью 77 кВт*ч.

Сейчас Хьюз получил в свое распоряжение новый комплект батарей емкостью в 100 кВт*ч. Этот комплект он незамедлительно разобрал и выяснил, что здесь реальность тоже расходится с заявлениями Tesla Motors. Правда, в этот раз емкость выше обещанного компанией: вместо 100 кВт*ч реальная емкость батареи составила 102,4 кВт*ч.

Хьюз взломал систему управления электропитанием автомобиля, что позволило ему провести ряд манипуляций с аккумуляторами для прояснения их характеристик. Он также стал первым владельцем электромобиля Tesla, кто разобрал представленный компанией в августе 2016 года аккумулятор на 100 кВт*ч. Компания тогда заявила, что плотность размещения элементов в аккумуляторе выше предыдущих моделей, плюс батарея получила несколько улучшений, включая обновленную архитектуру, систему охлаждения и электронные компоненты. Представители компании описали нововведения как «значительные изменения».

После разборки оказалось, что один модуль аккумулятора содержит 516 ячеек. Всего в батарее оказалось 8256 ячеек. Это на 16% больше, чем в предыдущих батареях емкостью 85/90 кВт*ч.

«Они (компания Tesla Motors — прим. ред.) добавили несколько новых рядов ячеек в модуль. Но что о слухах относительно охлаждения? Да, разработчики действительно обновили систему, но здесь нет экзотики. В новых модулях просто сделали два более коротких и тонких контура охлаждения. Таким образом, охладителю не приходится обходить слишком много ячеек перед выходом», — заявил Хьюз в своем блоге.

Додаткові файли:
T1.jpg
T1.jpg [ 569.44 КБ | Переглядів: 6672 ]


Он также показал разобранную старую (вверху) и новую (внизу) батареи на 85 кВт*ч и 100 кВт*ч соответственно. По словам Хьюза, у новинки 98,4 кВт*ч оперативной емкости и буфер на 4 кВт*ч, что дает общую емкость в 102,4 кВт*ч.

Архитектура батареи действительно претерпела значительные изменения, но внешне аккумулятор остался практически таким-же. С новым приобретением электромобиль Model X P90D, принадлежащий Хьюзу, превратился в модель P100D.

По словам технического директора компании, некоторые ключевые новинки, добавленные в новый аккумулятор, разработаны в полном соответствии с планами развития технологии в Tesla Motors. Именно четкое соблюдение плана и новые технологии позволили компании выпустить Tesla Model 3.

Додаткові файли:
t2.jpg
t2.jpg [ 471.01 КБ | Переглядів: 6672 ]


Что касается совместимости, то у батарей нового образца прежняя конструкция коннектора кабеля высокого напряжения, низкого напряжения и коннектора системы охлаждения. Правда, появилось обновленное кольцо, опоясывающее коннектор кабеля высокого напряжения. В целом, новые батареи полностью совместимы с любыми разновидностями Tesla Model S или Tesla Model X.

Додаткові файли:
t3.jpg
t3.jpg [ 97.77 КБ | Переглядів: 6672 ]


Правда, коннектор оранжевого цвета можно снять, для того, чтобы заменить на коннектор, совместимый с Tesla Model S. Так что проблемы совместимостью нет — обновленные аккумуляторы подходят для большинства моделей электромобилей от Tesla.
https://m.geektimes.ru/post/285124/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Аккумуляторы Тесла
#32935Повідомлення 04 лют 2017, 14:51 
Голова клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Наконец-то снял разрядный график аккумуляторов Теслы. Средний ток разряда 54А. В конце записалась остановка разрядки и включение зарядки 31,7А.
Сопротивление одного модуля xxP6s составило 2мОм. Порадовало, что ячейки даже в самом конце разряда практически не показали дисбаланса. Явно химия получше, чем в лифовских консервах.

Моё мнение - ниже 3,2В их разряжать не стоит.


Додаткові файли:
Tesla_akkumulator.png
Tesla_akkumulator.png [ 17.7 КБ | Переглядів: 6628 ]
P_20170203_114440.jpg
P_20170203_114440.jpg [ 862.38 КБ | Переглядів: 6628 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Аккумуляторы Тесла
#32997Повідомлення 05 лют 2017, 20:04 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Получается разрядка прервалась при 2,7В на ячейке (ах) под нагрузкой без уменьшения тока, т.е. без стабилизации по напряжению? В модуле 85ки (85кВт•ч) 74р.
Благодарю Вадима за проделанную работу! ;)

П.С: до 3В их разряжают без последствий, хотя химия расчитана на разряд до 2,5В. Лучше заряжать до чуть меньшего напряжения ~4,15В, это больше продлит жизнь!

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Аккумуляторы Тесла
#33551Повідомлення 23 лют 2017, 22:28 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: минск
Дякував (ла) 81 Подякували 8
Мій електротранспорт: leaf'14
Хочу електротранспорт: zoe
Stalker_W писав(ла):
По верхнему пределу я видел в инструкциях, что производители аккумуляторов снижают в 2-3 раза количество циклов при работе 50С и выше. Думаю, что 40С тоже не подарок.

Вы заблуждаетесь 8) Мне не жалко - дам и подсказку: вспомните, до скольки разогревается батарея при включении "Max power", когда пишет "разогреваю для максимальной мощности" на дисплее. Разная химия "дышит полной грудью" в различных температурных режимах.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Аккумуляторы Тесла
#33568Повідомлення 24 лют 2017, 22:08 
Голова клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Мы говорим конкретно о химии в Тесле. Вы именно о ней?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Аккумуляторы Тесла
#33594Повідомлення 26 лют 2017, 19:12 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Сегодня нечего не подозревая смотря телевизор крутил в руке тесловский один елемент, и вдруг почюствовал не понятную сразу боль на пальце, через пару секунд понял что обручяльним кольцом коротнул на краю елемент, оно розкалившись спалило кожу под собой, а говорят что у них слабая токоотдача :)


Додаткові файли:
IMG_20170226_190338.jpg
IMG_20170226_190338.jpg [ 209.82 КБ | Переглядів: 6461 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Аккумуляторы Тесла
#33595Повідомлення 26 лют 2017, 19:57 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
babac писав(ла):
Сегодня нечего не подозревая смотря телевизор крутил в руке тесловский один елемент...



Оффтоп
Цитата:
Сижу, смотрю телевизор, в ухе гвоздиком ковыряюсь...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Аккумуляторы Тесла
#33598Повідомлення 27 лют 2017, 09:30 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
Чтобы носить обручалку - нужно замотать ее изолентой. Я не ношу вообще.
И все гаечные ключи и отвертки обмотаны изолентой :)

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Аккумуляторы Тесла
#33599Повідомлення 27 лют 2017, 10:21 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Романтик писав(ла):
Чтобы носить обручалку - нужно замотать ее изолентой.

жена не поймет :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Аккумуляторы Тесла
#33600Повідомлення 27 лют 2017, 14:42 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
когда после техникума устраивался в телеателье, директор сразу предупредил- ни каких колец и железных браслетов на часах, убить не убъёт но кинескоп, дергнувшись, сломаешь.прошло 30 лет а правило помню, хотя уже ламповые телевизоры ушли в прошлое. кольцо хоть целое?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Аккумуляторы Тесла
#33601Повідомлення 27 лют 2017, 15:56 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
кольцо не розплавилось, но накалилось мгновенно и сильно, палец розпухший, я вам скажу что я в шоке розкалить меньше сантиметра золото такого сечения как по мне ампер 50 минимум нужно, а в батарейке всего 3 А.Ч емкость


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Аккумуляторы Тесла
#33602Повідомлення 27 лют 2017, 16:00 
Член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 133 Подякували 21
Романтик писав(ла):
Чтобы носить обручалку - нужно замотать ее изолентой. Я не ношу вообще.
И все гаечные ключи и отвертки обмотаны изолентой :)

А "термоусадка" - лучше!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Аккумуляторы Тесла
#33605Повідомлення 27 лют 2017, 18:37 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
babac писав(ла):
кольцо не розплавилось, но накалилось мгновенно и сильно, палец розпухший, я вам скажу что я в шоке розкалить меньше сантиметра золото такого сечения как по мне ампер 50 минимум нужно, а в батарейке всего 3 А.Ч емкость

Если допустить вн. сопр. элемента 50 мОм , да плюс еще сопротивление двух точек контакта и самого кольца , пусть еще 10 мОм , итого 60 мОм.
Напруга 3.7В , тогда ток КЗ будет 3.7/0.06=61А.

Емкость большой роли не играет, тут важно вн. сопротивление.

Меня другое удивляет, внутреннее выводы элемента - это тонкие и узкие полосочки , кажется алюминиевые ,толщина 0.2 . ширина 3 мм .
Как они не расплавились внутри то, для меня загадка.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Аккумуляторы Тесла
#33611Повідомлення 27 лют 2017, 22:19 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Елемент жив здоров, напряжение било 4.07в после КЗ с ожогом стало 4.06, чють попозже сравню параметри с другим елементом которий так не мучял, интересно будет ли отличяться


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 119 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 10


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group