Поточний час: 28 бер 2024, 16:48

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 476 ]  На сторінку Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 32  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#30127Повідомлення 24 лист 2016, 10:51 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Stalker_W писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
Я, например, тоже сторонник ВИДов.
Как-то на кафедре электротехники, которая занималась ВИДами уже лет 40 мне сказали, что если у вас есть выбор поставить асинхронник или ВИД, то ставьте асинхронник. И это люди, которые собирали и ставили свои конструкции ВИДов на шахтные электровозы!

И они правы. ВИД в том виде, что мы знаем, не годится для транспорта.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#30171Повідомлення 24 лист 2016, 20:26 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 2 Подякували 5
Хочу електротранспорт: Tesla Model S в мечтах
Чем они этот ВИД крутили 40 лет назад? На лампах? Для ВИД нужен нормальный контроллер. Впрочем, это то, с чем сейчас и столкнулся Дуюнов. Ибо тут главное не двигатель, а сумма связки: акум-контроллер-двигатель.
В случае с ДПТ контроллер можно сказать исключается, ибо там можно два провода кинул и поехал.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#31661Повідомлення 30 груд 2016, 10:42 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
что там слышно?
Цитата:
Липецк. 05.08.2016. ABIREG.RU – Получившая неделю назад статус резидента ОЭЗ РУ ППТ «Чаплыгинская» компания «НПО «Высокие технологии энергетики» намерена уже в декабре 2016 года выпустить первую партию мотор-колес Дуюнова, сообщил «Абирегу» исполнительный директор предприятия Алексей Богатов.
«В декабре выпускаем первую партию продукции, а в июле 2017 года выходим на проектную мощность», – уточнил он.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#32150Повідомлення 12 січ 2017, 20:09 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Уважаемые знатоки Мотор Колёс. Нуждаюсь в информации: Есть ли , доступные к покупке
Мотор Колёса постоянного тока, но безредукторные, без обгонной муфты и , желательно без постоянных магнитов ? Только не посылайте в НАСА или в Автралию.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#32162Повідомлення 13 січ 2017, 05:11 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Постоянного тока и без магнитов это значит должно быть со щетками.
И кто же сейчас в здравом уме такое производить будет?
Доступных к покупке не видел, а вот картинки внутрянок раритетов в интернете попадались.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#32163Повідомлення 13 січ 2017, 08:44 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, МК постоянного тока, и без пост магнитов, бывают и бесщёточными - вентильными.
И ЭТО не архаика а наоборот "крик инновационности". Кроме "НАСА"(слишком дорогих) , делают пока редкие Кулибины, для лучших солнцемобилей австралийских солнечных ралли..
Именно ОНИ имеют КПД до 98%, но реальный, а не рекламный , как все прочие.
......Да цельной информации об этом, практически нет, но по крохам просматривается......................................
А утверждения , что и пост.магниты и встроенный в колесо редуктор, повышают КПД,
- -дешёвые-рекламные сказки. Я так думаю.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#32164Повідомлення 13 січ 2017, 09:11 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
Верно,Михалыч,говорите поддерживаю,не раз писал,какие двигателя должны быть,но на "коленках" их не сделаешь.Разве,что демонстрационную модель.И копейки это стоить будет при хорошей организации труда.
И материалов, из которых можно делать- тьма,даже в мусоре.
Скорость будет ограничена прочностью ротора и качеством подшипников.
-----------------------------------
Вообще,электромобиль,да и другой транспорт,столько за собой тянет,по деловому если подойти,то и экономику страны вытащит из пропасти,буквально всех отраслей коснется.
Но для этого одно нужно,работать,особенно мозгами.К сожалению тормоз на верху,не понимают там главных задач современности.

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#32189Повідомлення 13 січ 2017, 22:29 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Михалыч писав(ла):
Да, МК постоянного тока, и без пост магнитов, бывают и бесщёточными - вентильными.
И ЭТО не архаика а наоборот "крик инновационности". Кроме "НАСА"(слишком дорогих) , делают пока редкие Кулибины, для лучших солнцемобилей австралийских солнечных ралли..
Именно ОНИ имеют КПД до 98%, но реальный, а не рекламный , как все прочие.
......Да цельной информации об этом, практически нет, но по крохам просматривается......................................
А утверждения , что и пост.магниты и встроенный в колесо редуктор, повышают КПД,
- -дешёвые-рекламные сказки. Я так думаю.

Можно подробнее гдето почитать о таких?


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#32196Повідомлення 14 січ 2017, 08:32 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
.....Вообще, австралийским гонкам солнцемобилей, лет20. Побеждали всегда машины сделанные авиационными или аэрокосмичными концернами. Но, года 4 назад, впервые победила команда Токийского Университета. Тогда и было сообщение , что МК , по их заказу, принципиально отличающееся от, уже распостранённых трехфазных ,сделано американским НАСА, за 50 000долл.. Упоминалось, без подробгостей, что ЭТО -низкооборотный ДПТ..- 7 квт ..
.....О том, что МК от НАСА -ДПТ,и без пост магнитов, упоминалось в одном из интервью Шкондиным. Сейчас, если кликнуть " ОСОБЕННОСТИ ЭЛЕКТРОПРИВОДА СОЛНЦЕМОБИЛЕЙ"
. -и в интере : " Бесщёточные, низкооборотные ДПТ , встроенные в обод колеса". ...................
А студенты университета Южного Уэльса, в прошлом году, подобные два МК, для своего претендента, изготовили сами. Но, в справочниках или учебниках , такой информации пока нет.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#32197Повідомлення 14 січ 2017, 09:12 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Ну принимать слова журналистов за чистую монету тоже не стоить, вечто чтото на путають, хоть би фото увидеть, ето хоть что то б било. Мотор колесо из интегрированим внутрь контролером тоже можно обозвать ДПТ, кормить то его постоянним током нужно.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#32205Повідомлення 14 січ 2017, 15:19 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
Двигателей постоянного тока в принципе не существует :D даже тот самый коллекторник имеет ротор, в котором магнитное поле синхронно бежит впереди вращения, и оно переменное в разрезе ламелей )
Двигатели есть синхронные и асинхронные. На постоянном токе - только соленоид)
Но если брать в комплексе (что подавать для питания), то асинхронник, питающийся через инвертор или блдц питающийся через блочный контроллер - это грубо ДПТ. Ибо на входе постоянка. То есть, все зависит от точки зрения на обьект. То есть bldc -бесщеточный двигатель постоянного тока, это есть синхронный двигатель на постоянных магнитах - pmsm. Хотя по управлению ими есть некоторое отличие, но по принципу действия одно и то же.

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#32207Повідомлення 14 січ 2017, 15:45 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
mr.Dream,спору нет.Если ещё глубже уйти ,то электродвигатели вообще одинаковы,работа на основе взаимодействия магнитных полей ротора и статора.Разница в том,как это организовано.

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#33614Повідомлення 28 лют 2017, 09:47 
Активіст форуму
Не в мережі

Дякував (ла) 58 Подякували 20
Здравствуйте, обьясните если не сложно, мотор колеса вообще предусматривают их эксплуатацию в нашем климате? как же лужи, снег?


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#33617Повідомлення 28 лют 2017, 11:09 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, это и есть один из недостатков всех МК. Второй - чрезмерные вибрационные перегрузки обмоток, особенно , по нашим то дорогам. Бывают МК с пыльниками; Дуйнов намерен герметично заливать обмотки полимером, итд , Но, проблема есть, и с герметичностью и охлаждением и теплоотводом. В совокупности, и вольтаж ограничен и область применения. Но , для велосипедов, гольф каров и солнцемобилей , на это идут.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#33620Повідомлення 28 лют 2017, 11:20 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Den81 писав(ла):
Здравствуйте, обьясните если не сложно, мотор колеса вообще предусматривают их эксплуатацию в нашем климате? как же лужи, снег?





_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 476 ]              На сторінку Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 32  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 19


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group