Поточний час: 28 бер 2024, 21:54

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 476 ]  На сторінку Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 32  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#33626Повідомлення 28 лют 2017, 15:17 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Наши МК, учитывая особенности николаевской погоды с сентября по май из луж и грязи вообще не вылазят. На Страйке прошли 16500+ км, круглогодичная эксплуатация, за исключением дней с гололедом, ТК из-за отсутствия передних тормозов эксплуатация в гололёд опасна. При этом эксплуатируются на высоких скоростях и по плохим дорогам, на трамваях то же, скорость не высокая, но зато круглый год уличное хранение и езда по грязи, лужам и снегу каждый день. Все МК работают отлично! (На фото видно какие они "чистые")


Додаткові файли:
IMG_20170220_164554.jpg
IMG_20170220_164554.jpg [ 352.31 КБ | Переглядів: 6488 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#33628Повідомлення 28 лют 2017, 15:37 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Видео ни о чем.
Поливание обмотки чистой водичкой из бутылочки , может даже дистиллированной , ничего не доказывает.
Пусть он по луже с реагентами проедет

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#33640Повідомлення 01 бер 2017, 10:45 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
mr.Dream писав(ла):
Двигателей постоянного тока в принципе не существует :D даже тот самый коллекторник имеет ротор, в котором магнитное поле синхронно бежит впереди вращения, и оно переменное в разрезе ламелей ................................................................................................................
...................................
........Да простят меня коллеги, НО .........НЕВЫДЕРЖИВАЮ !..........
Кто ещё так думает?, -попробуем напрячь мозг :
....Эл.двигатель постоянного тока, САМ- ЦЕЛИКОМ , работает от +и- любого источника, как с любым регулятором так и без него. Постоянный ток подается как на СТОТОР, так и на РОТОР -щетками или электронными ключами вентильника. Именно потому ДПТ, даже с нулевых оборотов, может выдать максимальный крутящий момент...............................
....... Любой же эл.двигатель переменного тока , от постоянного, даже с места не сдвинется! Его вращение начнётся только от врашающегося магнитного поля статора. двух-трех или более фазного....................
Асинхронник же, более того, своими магнитными полями статора НАЧНЁТ ТЯНУТЬ РОТОР, ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, КОГДА ВОЗБУДИТ СВОЕЙ ПЕРЕМЕННОСТЬЮ - ВРАШЕНИЕМ ответные поля в роторе.
\ Потому то с нулевой скорости-нулевой частотой - и Крутящий Момент- НУЛЕВОИ. С Малой частоты- малый и момент. Да , десятикратной потребляемой мощностью, момент получить можно, но, только с принудительным охлаждением десятикратных потерь. ..................
......................................................................................................
Технари, Кулибины, Самодельщики, всего мира , ЭТО уже поняли;
начинают догонять и производители. ...........................................
Так из 4475 самоделок-переделок всемирного ЕВальбома , только ~ 650 машин с моторами переменного тока ; ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ С ДПТ !,
Впрочем, проверьте : - цитата оттуда:...
Типы двигателей
1- или 2-фазного переменного тока 26 3-фазы переменного тока 620 Бесщеточный 454 Соединение Заживление DC 66 постоянного магнита DC 758 Отдельно Возбужденные DC 143 Серия Заживление DC 1826 шунта Заживление DC 36 Неизвестный 45
Конец цитаты.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#33642Повідомлення 01 бер 2017, 11:57 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Михалыч, подумайте над такой мыслю. Если бы в двигателе постоянного тока на обмотках было постоянное напряжение, то обмотки можно было бы заменить постоянными магнитами.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#33648Повідомлення 01 бер 2017, 17:00 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Униполярный двигатель ,- ему не нужно менять ни вектор магнитных линий ни полярность подводимого тока.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#33650Повідомлення 01 бер 2017, 17:48 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Цитата:
Технари, Кулибины, Самодельщики, всего мира , ЭТО уже поняли;
начинают догонять и производители. ...........................................
Так из 4475 самоделок-переделок всемирного ЕВальбома , только ~ 650 машин с моторами переменного тока ; ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ С ДПТ !,


Михалыч, мало того ВИДы вообще не имеют разноименных полюсов в принципе.
Все моторы на электромобили имеют импульсный характер работы. Я имею ввиду вкл/выкл. только для некоторых вкл/выкл имеет еще и задачей изменения направления тока в проводнике. АС мотор ваще штука для вариантов с изменеием крутящего момента неподходящая. Даже для станков и то различные варианты видов, шаговиков и прочее.
Двигателей постоянного тока в чистом виде пока только ДВА Коллекторный и ВИД, но на транспорте ВИДы только начинают свой путь (а на автомобильном вообще пока глухо, больше водный и рельсовый). Все будет развиваться с возникновением спроса.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#33677Повідомлення 02 бер 2017, 14:13 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Rakarskiy писав(ла):
Цитата:
Технари, Кулибины, Самодельщики, всего мира , ЭТО уже поняли;
начинают догонять и производители. ...........................................
Так из 4475 самоделок-переделок всемирного ЕВальбома , только ~ 650 машин с моторами переменного тока ; ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ С ДПТ !,


............................................................................................................................
Двигателей постоянного тока в чистом виде пока только ДВА Коллекторный и ВИД, но на транспорте ВИДы только начинают свой путь (а на автомобильном вообще пока глухо, больше водный и рельсовый)............................................... Все будет развиваться с возникновением спроса.
.............
.....Правильно, но , НАОБОРОТ :.......................
На несуществующий в реале мотор, с рекламно-сказочными ТТХ - спрос никогда не возникнет.................................................
А возникнет спрос, только после РЕАЛЬНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ РЕАЛЬНОГО МОТОРА, с лучшими , чем у ныне используемых , ТТХ. ....................
....А будет ЭТО: постоянник, переменник, ВИД , ВРД или ПРД .- без разницы.....


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#34883Повідомлення 15 квіт 2017, 00:41 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Новое и интересное видео с интересными цифрами вышло на канале Дуюнова





С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#37740Повідомлення 16 черв 2017, 14:18 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 18 Подякували 19
Хочу електротранспорт: Електоро-Байк
Свіже відео з Дуюновим молодшим, заявка на 40 Вт*год/км на їх МК в новому авто (13:30)



Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#37886Повідомлення 19 черв 2017, 08:59 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
мало інформації, 40Вт.ч\км це при якій швидкості массі авто и.т.д, если там 400кг вес і швидкість 30-40км\ч то це не не рекорд, хто знае більше??


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#37888Повідомлення 19 черв 2017, 09:27 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, 40 ватт.час/км, при 50кмч, будет рекордом для лёгкого двуместного
.электромобиля, но не для мото-вело.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#43749Повідомлення 11 жовт 2017, 13:17 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
есть хоть какие нибудь новости ? Или все как всегда?
Цитата:
Липецк. 05.08.2016. ABIREG.RU – Получившая неделю назад статус резидента ОЭЗ РУ ППТ «Чаплыгинская» компания «НПО «Высокие технологии энергетики» намерена уже в декабре 2016 года выпустить первую партию мотор-колес Дуюнова, сообщил «Абирегу» исполнительный директор предприятия Алексей Богатов.

«В декабре выпускаем первую партию продукции, а в июле 2017 года выходим на проектную мощность», – уточнил он.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44710Повідомлення 29 жовт 2017, 21:36 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро



_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44722Повідомлення 29 жовт 2017, 23:16 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Прикольно, в раздел юмора им место.
Конечно они не специалисты в эл. технике и судят по активно потребляемому току как на резистивной нагрузке, но и специалисты в эл. технике не волшебники, пока что, что там действительно у Дуюнова козыри какие?, кроме огромных фазных токов.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44723Повідомлення 30 жовт 2017, 00:44 
Не в мережі

Звідки: Хмельницкий
Дякував (ла) 20 Подякували 22
Козирів поки ніяких, включно з фазними струмами, бо жодних тестів чи підтверджень нема :) Дають непойнятно кому велосипеди з колесом, а ці "тестери" міряють струми з батарейки струмозйомними кліщами в режимі змінного струму :D


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 476 ]              На сторінку Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 32  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 41


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group