Поточний час: 29 бер 2024, 00:06

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1190 ]  На сторінку Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 80  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#33629Повідомлення 28 лют 2017, 16:34 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Главная по полезности новость для Самодельщиков:
http://elmob.ua/news/tseny-na-batarei-e ... ozhidalos/


В отчете Ward’s Autо, датированном 7-го февраля, говорится, что цены на батареи EV падают быстрее, чем ожидалось и могут быть ниже, чем $ 100 за киловатт-час к 2020 году.

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#33695Повідомлення 03 бер 2017, 13:24 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Украина, Житомир
Дякував (ла) 60 Подякували 91
Хочу електротранспорт: Простой надежный и дешевый)))
http://22century.ru/chemistry-physics-matter/44778

Группа инженеров под руководством 94-летнего Джона Гуденафа (John Goodenough), одного из создателей литий-ионного аккумулятора, разработала полностью твердотельную батарею. Она не возгорается, быстро заряжается, выдерживает больше тысячи циклов зарядки и разрядки, отлично работает на морозе и недорого стоит. Описание разработки опубликовано в журнале Energy & Environmental Science.

«Цена, безопасность, плотность энергии, скорость зарядки-разрядки и срок службы крайне важны для того, чтобы автомобили на аккумуляторных батареях получили более широкое распространение, — говорит Гуденаф. — Мы считаем, что наше открытие решает множество проблем, характерных для современных батарей». Исследователи продемонстрировали, что плотность энергии нового аккумулятора в три раза выше плотности энергии обычных литий-ионных батарей. Это значит, что на электромобиле, который работает на такой батарее, можно будет проехать в три раза большее расстояние. Кроме того, новый аккумулятор быстрее заряжается и дольше служит.

В современных литий-ионных аккумуляторах ионы лития перемещаются между анодом (отрицательно заряженным полюсом) и катодом (положительно заряженным полюсом) благодаря жидким электролитам. Но иногда в жидком электролите формируются металлические нити — дендриты. Их рост может вызвать короткое замыкание, из-за которого батарея может взорваться или загореться. Вместо жидких электролитов инженеры применили стеклянные — в результате они смогли использовать аноды из щелочных металлов и при этом избежать формирования дендритов.

Аноды из лития, натрия и калия — их не применяют в традиционных батареях — увеличили плотность энергии катода, а вместе с ней — срок жизни батареи. Эксперименты показали, что новый элемент питания выдерживает больше 1200 циклов зарядки-разрядки. Электролиты на основе твёрдого стекла сохраняют высокую проводимость при −20 градусах Цельсия, поэтому новая батарея будет хорошо работать при низких температурах. Это первая полностью твердотельная батарея, которая работает при −60 градусах.

Ведущий автор исследования, Мария Хелена Брага (Maria Helena Braga), занимается разработкой твердотельных стеклянных электролитов уже давно. Около двух лет назад она присоединилась к научной группе Техасского университета в Остине (University of Texas at Austin) — Гуденафу и Эндрю Меркисону (Andrew Murchison). Вместе учёные разработали и запатентовали новую версию электролита, которая позволяет упростить и удешевить процесс производства аккумуляторов. «Стеклянные электролиты позволяют заменить литий дешёвой содой. Соду получают из морской воды, которая широко доступна», — объясняет Брага.

Исследователи продолжают работу над элементами питания и готовят заявки на другие патенты. В ближайшем будущем они начнут работать с производителями и протестируют новые материалы в электромобилях и аккумуляторах.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#33842Повідомлення 08 бер 2017, 20:04 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Электролиты из жидкого стекла - давно забытая песня.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#33942Повідомлення 11 бер 2017, 11:20 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Вот еще на эту же тему: Создатель литий-ионной батареи разрабатывает ее революционную модификацию http://socportal.info/2017/03/11/sozdat ... tsiju.html
Быстрая перезарядка, недорогие, работа при -60 - это круто, только когда в продаже будут?
В решение одной из главных проблем человечества по обеспечению надежными и энергоемкими аккумуляторами существенный вклад вложили разработки техасских ученых из Остина.

Коллектив, возглавляемый создателем литий ионных аккумуляторов Дж. Гуденафом, разработал принципиально новую батарею, работающую на твердом электролите из стекла. Традиционный жидкий электролит имеет ряд недостатков, среди которых наиболее существенный — это угроза возгорания при замыкании во время зарядки.

Использование твердых электролитов снижает эту опасность. Профессор Гуденаф отметил еще несколько существенных преимуществ применения новых материалов в аккумуляторных батареях.

Это, прежде всего, невысокая цена комплектующих и сырья — щелочных металлов, более чем в три раза большая емкость по сравнению с современными источниками питания, быстрая перезарядка, возможность многократного использования (во время эксперимента батареи выдерживали до 1200 циклов).

Используемый в качестве анода щелочной металл не только увеличивает емкость аккумулятора, но и предотвращает образование дендритов, появление которых в литий-ионных батареях приводит к снижению эффективности работы элемента питания и к возможному короткому замыканию.

Также расширен диапазон работы батарей при отрицательных температурах: аккумулятор выдерживает минус 60 градусов, в отличие от современных устройств, работающих при -20° С.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#33943Повідомлення 11 бер 2017, 12:38 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Японская компания озвучила сроки презентации и старта продаж электромобиля Nissan Leaf нового поколения:
http://hronika.info/avto/213653-elektro ... nosti.html
Свежими данными о Nissan Leaf нового поколения японский автопроизводитель поделился на официальной Twitter-страничке, посвященной электромобилям, пишет Хроника.инфо со ссылкой на МоторМания

В своем сообщении он пообещал провести мировую премьеру автомобиля уже в сентябре и до конца текущего года вывести автомобиль на рынок.

В настоящее время о новом Leaf известно не так уж много. Ожидается, что дизайн модели будет выполнен в стиле концепта Nissan IDS, представленного в 2015-м году на автосалоне в Токио. Запас хода на одном заряде должен превысить отметку в 320 км.

Кроме того, электромобиль похвастается некоторыми функциями автопилота. В частности, он сможет самостоятельно передвигаться в пределах одной полосы.

Несмотря на то, что жизненный цикл нынешнего Nissan Leaf подходит к концу, модель и по сей день занимает ведущие позиции в мировом сегменте электромобилей. По данным EV Volumes, в прошлом году объем продаж Leaf в мире составил 49818 экземпляров. Таким образом, он стал вторым по популярности электрическим авто в мире, уступив только Tesla Model S.


Nissan Leaf может стать кроссовером:
http://hronika.info/avto/73995-elektrom ... verom.html
Nissan заканчивает разработку обновленной версии популярного электрокара Leaf.

Компания Nissan не исключает, что может расширить модельную линейку популярного электрокара Leaf, информирует интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на Autocar. Как рассказал исполнительный вице-президент бренда Тревор Манн, в будущем этот автомобиль может выпускаться в двух вариантах - пятидверный хэтчбек и кроссовер.

Топ-менеджер отметил, что на данный момент проект еще не получил «зеленый свет». «Новое поколение останется хэтчбеком. Однако позже, возможно, мы не ограничимся одним Leaf», - пояснил топ-менеджер.

На данный момент компания Nissan заканчивает разработку обновленной версии популярного электрокара Leaf. Премьера модели должна состояться в августе 2015 года. Автомобиль получит новые аккумуляторы, повышенной емкости. Благодаря этому запас хода рестайлинговой модели вырастет до 201 километра.

Кроме этого, Nissan приступила к созданию нового поколения электрокара Leaf. Премьера автомобиля должна состояться в 2017 году. Запас хода «топовых» модификаций модели на одной электротяге будет увеличен до 402 километров.

Leaf появился на европейском рынке в начале 2011 года. Спустя два года электрокар получил пакет обновлений. Собирается автомобиль на заводе в британском Сандерленде. Под капотом автомобиля устанавливается 110-сильный электромотор, который позволяет модели разгоняться до 144 километров в час. Запас хода на полной зарядке составляет не более 160 километров.


Додаткові файли:
27-2.jpg
27-2.jpg [ 139.31 КБ | Переглядів: 5473 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#33952Повідомлення 12 бер 2017, 03:16 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
от это я понимаю качественный кузов у самоделки!!
http://news.infocar.ua/kitaec_postroil_ ... 01477.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#34057Повідомлення 16 бер 2017, 11:45 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
BMW вывела на тесты обновленный электрокар i3:
http://news.infocar.ua/bmw_vyvela_na_te ... 12921.html
...В 2017 г. компания BMW начала оснащать i3 батареями повышенной емкости. Благодаря новому элементу емкостью 94 Ач и c запасом энергии 33 кВтч, состоящему из литий-ионных ячеек с более высокой плотностью энергии, модель теперь может проехать почти в два раза больше на одной зарядке: 300 км против 190 км на старой батарее. При этом размеры аккумулятора остались прежними.

Характеристики мощности и крутящего момента силовой установки также не изменились: 170 л.с. и 250 Ньютон-метров. Из-за того, что блок батарей стал на 50 кг тяжелее поменялось время разгона до 100 км/ч: полностью электрическая версия стала медленнее на 0,1 секунды (7,3), гибридная — на 0,2 секунды (8,1)...

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#34200Повідомлення 21 бер 2017, 10:17 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Киев, Бердичев, Ирпень
Дякував (ла) 10 Подякували 15
Хочу електротранспорт: Tesla model S 4x4
Как может поменяться мир за какие-то 3 твита!!
Дело в том, что вице–президент Tesla по энергетическим продуктам Линдон Райв (он же кузен Маска) заявил, что при помощи своего Powerwall 2 компания может построить достаточно ёмкую промышленную батарею, которая решит проблемы энергоснабжения в Южной Австралии. И на это понадобится не более 100 дней!! Все офигели, простите мой французский, а особенно основатель крупной компании...

Завантажується з Facebook. Очікуйте...
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
......
.....
....
...
..
.


И опять же, получается, что можно эти универсальные боксы с батарейками использовать как в авто, так и дома, если електромобиль зимой не ездит?


Востаннє редагувалось Stalker_W 23 бер 2017, 21:56, редаговано 1 раз.
Учитесь правильно давать ссылки на Фейсбук


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#34244Повідомлення 22 бер 2017, 22:22 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Если не сглазят, то Маск и у нас может что-то построит.
Уже цитируют интервью, ссылку на которое давал Сталкер:
http://news.eizvestia.com/news_economy/ ... avod-tesla
Министерство инфраструктуры Украины ведет переговоры с американской компанией Tesla Incorporated по открытию производства в Украине.

Об этом министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян рассказал во время интервью для www.ELMOB.co, информирует еizvestia.com.

По его словам, ведомство ищет преимущества, которые можно предложить для компании и убедить ее разместить в Украине звенья своего производства.

«Мы не говорим о гигафабрике, безусловно. Насколько это будет реалистично, покажет время. Тем не менее, те переговоры, которые мы уже делаем в Министерстве инфраструктуры, являются успешными», — рассказал он.

Омелян подчеркнул, что страна, которая будет иметь заводы Tesla или связанные с ним технологии, автоматически попадает в топ-10 стран, которые занимаются электрокарами.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#34406Повідомлення 30 бер 2017, 10:19 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Видео теста автономного Nissan Leaf. Что интересно, движение левосторонее (скорее всего в Англии судя по номерам), но ЭМ леворульный ;)




С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Востаннє редагувалось DeLike 30 бер 2017, 11:20, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#34407Повідомлення 30 бер 2017, 11:02 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
DeLike писав(ла):
(скорее всего в Японии), но ЭМ леворульный ;)



Оффтоп
на автомобилях желтые номера(длинные по размеру) и двухэтажный автобус-Англия


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#35094Повідомлення 19 квіт 2017, 11:53 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Симферополь, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 15
Мій електротранспорт: Богдан Т70110
Хочу електротранспорт: Mazda RX-8 & BMW i3 REX
Tesla ведет разработку 8 автомобильных проектов
Цитата:
На данный момент на разных стадиях разработки находится восемь моделей электромобилей. Некоторые из них уже вышли на рынок, а некоторые еще не получили официального названия. Издание Electrek составило приблизительный график выхода новых транспортных средств — от миниатюрного внедорожника до микроавтобуса

В управлении Tesla находится 8 проектов по разработке транспорта на электротяге. Два из них — седан Model S и внедорожник Model X — уже представлены на рынке и занимают флагманские позиции. Компания готовит к выпуску Model 3 — электромобиль, на который глава Tesla Илон Маск возлагает наибольшие надежды. Пятиместный седан будет приносить компании $20 млрд в год и станет первым массовым беспилотником. К концу 2017 года Tesla планирует выпускать по 7000 автомобилей этой модели в неделю. Презентация окончательной версии автомобиля состоится в июле.

Компания также ведет разработку Model Y — небольшого внедорожника, собранного на той же платформе, что и Model 3. По данным Electrek, производство модели стартует в конце 2018 года.

Еще одной ожидаемой новинкой станет спортивный электромобиль Tesla Roadster нового поколения. Недавно Илон Маск подтвердил, что компания действительно собирается выпустить спорткар и начнет производство через несколько лет — предположительно, не раньше 2019 года. Также глава Tesla сообщил, что электрокар оснастят откидным верхом.

Оставшиеся три проекта американской компании не относятся к категории легкового транспорта. Микроавтобус Tesla, собранный на базе шасси Model X, поступит в производство в 2019 году. По словам Маска, вдохновением для разработчиков служит микроавтобус California Custom от Volkswagen.

К 2018 году компания должна начать производство электрического грузовика Tesla Semi. Маск отметил, что инженеры-разработчики вышли на совершенно новый уровень и приготовили нечто потрясающее. Презентация грузовика состоится уже в сентябре. И электробус, и грузовик входят во второй мастерплан компании, представленный Маском в июле прошлого года.

По материалам electrek.co


Додаткові файли:
NGB6aBafaD4[1].jpg
NGB6aBafaD4[1].jpg [ 110.38 КБ | Переглядів: 5186 ]
Bclp_pSk28Y[1].jpg
Bclp_pSk28Y[1].jpg [ 26.07 КБ | Переглядів: 5186 ]
qYnb0Wn9Ph8[1].jpg
qYnb0Wn9Ph8[1].jpg [ 45.92 КБ | Переглядів: 5186 ]
J8TgqZM36jo[1].jpg
J8TgqZM36jo[1].jpg [ 118.7 КБ | Переглядів: 5186 ]
QXMb-ydIQNI[1].jpg
QXMb-ydIQNI[1].jpg [ 54.56 КБ | Переглядів: 5186 ]
tesla-next-gen-roadster-fan-render[1].png
tesla-next-gen-roadster-fan-render[1].png [ 1.79 МБ | Переглядів: 5186 ]

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#35590Повідомлення 02 трав 2017, 20:22 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Deutsche Post обогнала Volkswagen с электромобилем
https://www.facenews.ua/news/2017/359187/
...немногие знают, что немецкая почта Deutsche Post, которой принадлежит и служба экспресс-доставки DHL, уже целый год выпускает электромобили собственного производства. Для этого почтовики выкупили стартап из города Ахен, который появился в недрах одного из лучших технических вузов ФРГ - Рейнско-Вестфальской высшей технической школы (RWTH). У компании получился легкий грузовик, способный выполнять различные задачи в пределах города: зарядки хватает максимум на 80 километров, за ночь аккумулятор успевает зарядиться. Для развозки писем, пакетов и картонных коробок - то, что надо.

А во-вторых, успех свежеиспеченных автопроизводителей превзошел их ожидания. Сначала предполагалось, что производство будет покрывать только нужды самого почтового гиганта. У него в автопарке - свыше 70 тысяч коммерческих автомобилей. Но уже в этом году стало понятно: "спрос так велик", по словам производителей Streetscooter, что есть все возможности продавать машины на электротяге третьим лицам...

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#35663Повідомлення 04 трав 2017, 16:57 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Электромобили Nissan будут снабжать электричеством энергосеть Италии:
http://www.abcnews.com.ua/ru/news/eliek ... iet-italii
Японский автопроизводитель Nissan, итальянская энергокомпания Enel и Технологический институт Италии (IIT) подписали соглашение о запуске совместного пилотного проекта корпоративного каршеринга электромобилей с технологией зарядки Vehicle-to-Grid (V2G, "от автомобиля в сеть").

V2G позволяет рассматривать электромобили в качестве "батареек на колесах", которые могут аккумулировать неиспользованную электроэнергию и отдавать ее обратно в сеть. Все эти функции доступны благодаря двунаправленному управлению зарядной станцией.

Проект будет осуществляться на базе станций зарядки электромобилей, установленных сейчас на территории IIT и работающих только для подзарядки, отмечается в совместном пресс-релизе компаний и института. Nissan предоставила IIT два электромобиля модели Leaf, а также платформу для управления приложением Glide. Кроме того, Enel Energia установила две зарядные станции технологии V2G на территории штаб-квартиры института в Генуе...

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#35858Повідомлення 09 трав 2017, 13:49 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Пиндосовские инженеры утверждают, что скоро солнечные модули можно будет цеплять вообще куда попало:
https://newsyou.info/sozdany-oboi-i-zha ... u-energiyu

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1190 ]              На сторінку Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 80  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 9


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group