Kapral88 писав(ла):
Максим_2505 писав(ла):
Stalker_W писав(ла):
Сначала подумал, что цена завышена. Но потом прикинул, что цена честная:
100км пробега для такой машины это где-то 15кВт*ч на борту. Донор 3-4к$ + батарея 3к$ + работа 1к$ + мелочёвка 0,5к$.
Тот же автомобиль, но в другом объявлении уже на ТЫЩУ дешевле
https://auto.ria.com/auto_peugeot_partn ... 52317.htmlя о данном партнёре-а что в нём другого нет места для батареи кроме как посреди багажника или просто сделали на от@@бись? Просто ищу подобную машинку, но батарея портит весь феншуй.
Как показал опыт харьковчан в Берлинго на место родных батареек помещается следующее количество консерв с лифа (пысы: на фото 44шт вроде бы):
Вместо 11 блоков никеля - 24 консервы;
вместо 6 блоков (таких два ящика 2×6блоков) - 12 консерв (2×12=24шт);
Вместо 4 блоков (те что под капотом) так же - 12 консерв.
В сумме 24+12+12+12=60консерв вместо родных 27 никель кадмиевых блоков 6В 100Ач.
Хорошим вариантом можно считать 48 консерв. 24шт вместо 11 блоков + 2×12консерв вместо 2×6 блоков. В том месте, под капотом где 4 блока было можно разместить блоки для зарядки батареи.
Если Романтик будет не против могу скинуть фотки, как харьковчани реально классно сделали качественные корпуса для консерв с корпуса лифовской батареи для берлинго/партнера.
П.С: минимальное/критическое напряжение в берлинго/партнере ~145В. Это по 3,3В на ячейку с 44шт консерв. С 48шт это по 3В на ячейку. 3В для консерв 2013+ года или новой генерации еще нормально (у них реальный 0% это 2,5В, а при 3В еще 5-10% остается). Для консерв до 2013го года или же первой генерации 3В это уже реальный 0%/полный разряд. А вот 3,3В еще 5-10% остается.
С уважением,
Александр.