Поточний час: 19 квіт 2024, 14:08

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1046 ]  На сторінку Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 70  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#33739Повідомлення 05 бер 2017, 23:21 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Пишу що з ноля обертів слабий тому що BLDC без контролера працювати не вміе, а той обмежуе фазний струм, що на малих обертах і великому навантажені ( старт з місця) максимальний, а так то може:)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#33740Повідомлення 05 бер 2017, 23:24 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Stalker_W писав(ла):
Я не очень в расчётах магнитных полей, но разве катушки не должны расходится к оси двигателя? У вас сейчас наоборот - самый большой диаметр наматываемой катушки получится на внешнем диаметре ротора.
.. ...
....По моему Сталкер прав. Попробую обосновать: ...Сечение магнитопровода
в основаниях, вдвое меньше вершин. Пиковый порог насыщения ограничит максимальную напряженность магнитного поля , по минимальному сечению оснований, но вдвое ослабнет на рабочих вершинах, где максимуму быть уместнее . Я так думаю............... Это может быть причиной следующего диагноза: - С увеличением потребляемого тока, растёт и мощность на валу , НО, ДО ПРЕДЕЛЁННОГО ПРЕДЕЛА !, за которым, мощность будет расти , только потребляемая, НО НЕ НА ВАЛУ.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#33742Повідомлення 05 бер 2017, 23:57 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
Михалыч писав(ла):
Stalker_W писав(ла):
Это может быть причиной следующего диагноза: - С увеличением потребляемого тока, растёт и мощность на валу , НО, ДО ПРЕДЕЛЁННОГО ПРЕДЕЛА !, за которым, мощность будет расти , только потребляемая, НО НЕ НА ВАЛУ.

Вполне возможно, но практика покажет. Лично я не знаю, как распределится намагниченность в железе. Будет ли равномерное распределение поля, или в насыщение уйдет там, "где тонко".
Если это произойдет, резко уменшится индуктивность обмотки. Мотор будет пытаться разогнаться до больших оборотов, но момент в тот же момент (простите за тавтологию) резко упадет и не позволит этого сделать. Будет такое себе автоограничение по крутящему моменту.
Хотя... судя по фото, железа там таки достаточно много. В моторах заметил, что площадь, выделенная под медь больше, чем под железо. Так что волноваться пока рано. Железа предостаточно. Боюсь, что проблема будет в количестве впихуемой меди :)

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#33743Повідомлення 06 бер 2017, 07:24 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Из практики: использовал 1,3кг меди в первом моторе, во втором (тот что теперь у Дениса Субару) 2,2кг!!! Размер моторов одинаков, разное количество полюсов, тяга и нагрев моторов очень схожи, так что в2 раза больше меди не означяет в 2раза лучше, важнее прявельная конвигурация, количество витков и.т.д


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#33749Повідомлення 06 бер 2017, 10:45 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Если бы дело только в меди ?............................
Допустим, масса магнитопровода ротора 10 кг + обмотка, которых достаточно, для
5квт при 3000 об.мин., или, в пике-вдвое! тогда момент будет М= 9549*Р/n = 30 нм.
......Но, что будет при трогании от 300 об.мин ? При том же пределе -пороге насыщения магнитопровода ? .....Даже, если мощность потребляемая будет выше,
мощность и момент на валу будут в 10 раз ниже .....Да, с 2й передачи -можно., но , при этом, львиную долю энергии, надо выдувать из мотора и КПП.!..........
Я пробовал уговорить Димона удвоить железо, но , убедить его не смог...............
......".ВСЁ ЭТО" касается не только Димона с БЛДСом, а, и в равной мере и асинхронников и , даже (в меньшей мере) сериесников. ...............
Во всех Эл."машинах" , для переменного тока, масса оптимального магнитопровода обратно пропорциональна частоте. Отсюда: -легкие моторы КПДшны только на больших оборотах-частотах, Но, увы , там ИХ гнобит Фуко ( черт бы его побрал). ............. Я так думаю , лёгкие моторы, на невысоких оборотах- бОльшие обжоры. И ЭТО ФИЗИКА !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#33770Повідомлення 06 бер 2017, 22:02 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Вес чисто статора на прежнем моторе около 7кг видал 220Нм момента (хотя походу мог и немного больше, контролер бил ограничен на 75%) в ходу без особого напряга давал 10кВт ,нагрев мизерний(больше нечем било) , теперь будет два по 5кг ,а сумарний вес двух моторов порядка 26-29кг. Напомню вес голден мотор которий в пике 20кВт может переварить 17кг :) так что запас у меня есть, в пике буду давать около 25кВт


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#33774Повідомлення 07 бер 2017, 08:46 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
babac писав(ла):
Вес чисто статора на прежнем моторе около 7кг видал 220Нм момента (хотя походу мог и немного больше, контролер бил ограничен на 75%) в ходу без особого напряга давал 10кВт ,нагрев мизерний(больше нечем било) , теперь будет два по 5кг ,а сумарний вес двух моторов порядка 26-29кг. Напомню вес голден мотор которий в пике 20кВт может переварить 17кг :) так что запас у меня есть, в пике буду давать около 25кВт
.......................
......Дима, измерения Крутящего Момента на оборотах- процесс сложный. Как ЭТО тебе удаётся ? Тебя не смущают такие рекордные цифры ? ? ? Да, с таким малым весом, Да без перегрева ! ЭТО достойно КНИГИ ГИННЕСА ! На какие 25 квт в пике ты надеешься ? У тебя на валу, уже 23квт ! ! !. что, кратно больше, чем с батареи ! ! !
-


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#33789Повідомлення 07 бер 2017, 18:05 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Михалыч писав(ла):
babac писав(ла):
Вес чисто статора на прежнем моторе около 7кг видал 220Нм момента (хотя походу мог и немного больше, контролер бил ограничен на 75%) в ходу без особого напряга давал 10кВт ,нагрев мизерний(больше нечем било) , теперь будет два по 5кг ,а сумарний вес двух моторов порядка 26-29кг. Напомню вес голден мотор которий в пике 20кВт может переварить 17кг :) так что запас у меня есть, в пике буду давать около 25кВт
.......................
......Дима, измерения Крутящего Момента на оборотах- процесс сложный. Как ЭТО тебе удаётся ? Тебя не смущают такие рекордные цифры ? ? ? Да, с таким малым весом, Да без перегрева ! ЭТО достойно КНИГИ ГИННЕСА ! На какие 25 квт в пике ты надеешься ? У тебя на валу, уже 23квт ! ! !. что, кратно больше, чем с батареи ! ! !
-

:twisted: Михалич какие рекорди и гинесы???? Вы либо что то путаете или я уже не знаю!!!
Вот тут рекорди- http://www.yasamotors.com/products/ например мотор YASA-400 весом 24кг держит в пике 360 Nm и 165 kW :) длительно 70 kW, а Вы пишете мол я сказочник что из мотора 20кг могу брать 25-30kW в пике, это далеко не рекордний показатель для BLDC, тот же лифовский мотор весит 50КГ видает 80кВт.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#33811Повідомлення 08 бер 2017, 10:22 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Додаткові файли:
Sunswift_eVe_3[1].jpg
Sunswift_eVe_3[1].jpg [ 234.65 КБ | Переглядів: 5440 ]
Ну и продолжай выжимать максимум из минимального веса, отводя треть , охлаждением . ! ?........................
.....А , "Кулибины"австралийского универа, решили , что им ЭТО и на "Х" не надо,
и на свой электромобильный шедевр, сделали самодельный мотор, вдвое тяжелее, и в семеро менее мощный ! Зато с расходом, позволяющим и без батареи ездить.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#33812Повідомлення 08 бер 2017, 11:10 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
Михалыч писав(ла):
Додаткові файли:
Sunswift_eVe_3[1].jpg
Ну и продолжай выжимать максимум из минимального веса, отводя треть , охлаждением . ! ?........................
.....А , "Кулибины"австралийского универа, решили , что им ЭТО и на "Х" не надо,
и на свой электромобильный шедевр, сделали самодельный мотор, вдвое тяжелее, и в семеро менее мощный ! Зато с расходом, позволяющим и без батареи ездить.

Ну уж без батарей,что то не реальное,что там:ни туч,ни облаков?Батарейка все равно должна быть.
С другой стороны,в Турции отдыхал,так там полмесяца ни туч,ни облаков,температура днём 38 градусов.Можно и без тяговой батареи пилить от солнца тихонько,оно вообще на головой,СБ точно всю паспортную мощность выдаст.Единственное,да,надо сделать электромобиль сверхлегким и с большой площадью солнечной батареи.

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Востаннє редагувалось Vladimirvv 08 бер 2017, 19:06, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#33813Повідомлення 08 бер 2017, 12:16 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Малыч писав(ла):
Додаткові файли:
Sunswift_eVe_3[1].jpg
Ну и продолжай выжимать максимум из минимального веса, отводя треть , охлаждением . ! ?........................
.....А , "Кулибины"австралийского универа, решили , что им ЭТО и на "Х" не надо,
и на свой электромобильный шедевр, сделали самодельный мотор, вдвое тяжелее, и в семеро менее мощный ! Зато с расходом, позволяющим и без батареи ездить.

Вдвое тяжелее чего?? Там боролись за каждий грам веса что б показать достойний результат, приводите конкретние цифри для конструктивного обсуждения, а то в Вашей манере "в трое- в семеро" видаете желаемое за реальность


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#33834Повідомлення 08 бер 2017, 18:13 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Дима, я виноват. Очень хотелось достучаться до тебя, чтобы у тебя не получалось 23 квт на валу, при 10квт с батареи. Больше не буду !.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#33837Повідомлення 08 бер 2017, 18:51 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
????? Не знаю что на єто отвечять. Хоть обясните откуда взялось 10 и 23 кВт ?? И где я писал о 10кВт з батареи и 23 на валу? Я готов ответить за каждую написаную мной букву и цифру, если в чем не уверен не говорю вообще. И в отличии от Вас пишу в конкретних цифрах ( вольти, килограми, Нм и.т.д) а не " втрое- в семеро"
При всем уважении.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#33849Повідомлення 08 бер 2017, 21:04 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 28 Подякували 114
Мій електротранспорт: Trabant 601S electro в постройке
Статор с очень знакомой ступицей, не рено случайно? Много думал о таком моторе правда мысли всегда останавливались на готовой переделке например асинхронный мотор мощностью от 1,1 до 7,5квт переточить ротор и поставить туда неодимовые магниты. Такая схема скорее привлекает простотой, статор не надо вырезать а просто перемотать а ротор пересчитать и поставить магниты.
По поводу мотора который делает автор https://endless-sphere.com/forums/viewt ... 30&t=63071 12 пазов как и у автора


Додаткові файли:
Newer_HPM5000B_internals.JPG
Newer_HPM5000B_internals.JPG [ 116.54 КБ | Переглядів: 5373 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#33851Повідомлення 08 бер 2017, 21:26 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
в статоре ступица точилась своя, туда подобрать что то готовое не возможно, а ссилка что то не работает :(


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1046 ]              На сторінку Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 70  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 31


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group