Михалыч писав(ла):
Нет, не вместе -на двоих , а, за компанию- каждый себе.
...А почему, так дёшево? Вот и выясни и состояние и комплектацию .
....1) Эта цена ТАМ ? А сколько будет ТУТ ?
.....2) Это голый кузов, или в сборе с шасси? ( на колёсах, с подвеской , рулевой и тормрзами ) .....3) И , возможные варианты напр: с мотором -контроллером , но без батареи ( там был свинец).
.....И , главное, понять причину провала проекта ? Возможно, из- за СКА батареи , как Ситроен Сахо и Ева ? ....Или забраковала Служба Безопасности Дорожного Движения ?
Михалыч, дешево скорее всего потому что продавец за 2 года объяв так и не смог продать остатки производства.
В начале июня там было вообще не 600 злотых а 450zł...
Возможно продавец увидел что количество интересующихся объявлением резко возросло (я давал линк на объяву на electrotransport.ru) и поднял цену.
Ну а так если посудить - кому он нужен? Не дороже цены скутера просить и то вряд ли кто будет брать.
Цена "револьта" в Польше была
ОТ 72000 zł. Он требует прав категории А.
За все время производства в Польше полякам было продано 3(три!) штуки оных.
При общей оценке выпуска польских револьтов не более 150-200 штук. Производство закончилось к 2012 году.
72000 zł это по нынешнему курсу:
17331.83 Евро (EUR)
23654.65 Доллар США (USD)
279794.20 Гривна (UAH)
798211.97 Российский рубль (RUB)
За эти деньги можно и новый Форд-Фокус взять и кто может взять ФФ он что купит Это? ха-ха.
Уж на бензин владелец как нибудь нашкребет не заморачиваясь экономией бензина как то обещали производители, - мол один раз дорого платите а потом всё время экономите.
Потом вещь абсолютно не статусная. Вы много знаете долбанутых готовых платить такую цену? Ведь по сути дела это кабинный трехколесный мотороллер. 4-колесный Twizzy за 7000 евро его видимо окончательно добил.
польская журнальная статья с картинками в PDF 2009 года
http://www.re-volt.com.pl/Images/Media/ ... 1_2009.PDFхорошее фото шасси
Американцы готовят к производству трайк Elio за $6,800 с трехцилиндровым литровым ДВС который будет работать на газе.
http://www.eliomotors.com/Американский трайк в профиль весьма близок по размеру современным авто, хотя является "половинкой" в фас. Но у него и аэродинамическое сопротивление меньше вдвое чем у обычного авто, что так же экономит топливо.