ahill писав(ла):
"Kapral88"
я себе сделал на 14s,из этих пакетов...мотор 500Вт 48В (58В заряженном), вел ашан тяжелый и не накатистый, плюс я 90кг..конечно еще не много наездил, но по городу на мах скорости с постоянными остановками-разгонами(вообщем агрессивно) проехал 18 км, и на яч осталось по 3,76В, я так понимаю это была половина сожранного (в заряженном по 4,15)..пс.езжу без бмс , расбаланса практически нет..холод тоже пофигу, токоотдача радует(до этого ездил и на литий-железо, и на народных котлетах, совсем не то..)
18км и осталось 3,8в это вы потратили 40% заряда, значит ориентировочный запас хода у вас должен быть порядка 40км, на емкости 14ач, при напряжении батареи 54в (14S), из этих цифр у вас велосипед расходует 19-20ватт на километр пути...
Вопрос в другом, кто может сказать насколько сильно будет просаживаться напряжение под нагрузкой (к примеру даже тех же 500ватт) когда на банках останется по 3,7в?
Заранее спасибо за ответ!)
Всю жизнь я имел дело с литиевыми элементами, у которых на 40% емкости выжать остальные 40% можно только на уменьшенной нагрузке, иначе просадка будет такая что BMS с целью сохранить банки отключит батарею... Другое дело с LiFePO4, особенно банками А123, вот те меня реально поразили своими возможностями, на весь цикл разряда отдача тока максимальная, даже когда они почти в ноль разряжены были мотор аж буксовал и это когда на улице было 8 градусов мороза.
Сейчас эти баночки стоят как "сбитый самолет", по этому и интересуют характеристики ваших!)
Было бы классно если бы кто сделал графики по разрядам, очень полезная вещь при эксплуатации!)