Поточний час: 16 квіт 2024, 18:53

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 56 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#3425Повідомлення 30 черв 2014, 02:27 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Тут, есть смысл связаться с депутатом Геннадием Ткачуком, ( партии "Удар"), который вносил законо проект, "О снятии Там.Пошлины. на ввоз электромобилей. Но, есть в резерве и, никем не отменённое, положение
"О НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ РЕГИСТРАЦИИ ТС С ДВИГАТЕЛЕМ ДО 3Х КВТ ( теперь до 4х) Как прецедент, электромобиль Виталия Задорожного, в Днепропетровске.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#3429Повідомлення 30 черв 2014, 08:13 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 383
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
SOLOD писав(ла):
Не думаю что удастся протащить такой груз не растаможив как ТС.
А если ввозить как части ТС - то поставить потом на учёт как ТС будет невозможно.

Если ТС не может самостоятельно передвигаться то это не ТС (и как ТС его ввезти не получиться), а если будут отдельно кузов(неизвесного природе пепелаца), да ещё какие то деталюшки, да ещё и менее 500 уе на человека то это воообще не подлежит таможеному оформлению (если докажешь цену (тут поможет скан странички с ценой в 600 злотых с ссылкой) и что это личные вещи - нужно быть кому то (один комплект = один человек)).
А регистрировать если до 3 (4)кВт - не надо, главное запастись бумажкой, что мощность установленого электромотора до 3(4) кВт (ну мы то все хорошо знаем что где есть 3-4 кВт там может быть и 6-7 долговременно и до 10-12 кВт в пике :ups: :ja: ), а масса авто должна составлять менее 350кг (если оригинал с свинцом был 370кг то с литием думаю до 350кг уложимся) ну и соответственно получить справку в ДАИ что данное ТС не есть механическим ТС и не нуждаеться в регистрации (тут как говориться были прецинденты ).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#3431Повідомлення 30 черв 2014, 10:21 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Dніпропетровськ
Дякував (ла) 376 Подякували 470
Мій електротранспорт: ЗАЗ-968А, 3-кол скутер, эл.вел., подвесной "ВЕТЕРОК" -3квт.
ZaxaR.tv писал(а):
на днях попрошу людей позвонить к поляку, а может и сьездить посмотреть что там есть.

КТО РЕАЛЬНО ГОТОВ покупать ?

если будем брать несколько то думаю провоз через таможню ( без растаможки) + доставка до киева будет дешевле

Что значит реально готов??? Если мужчина (а я таковым себя считаю) сказал: "... я готов купить..." то какие еще нужны подтверждения ??? Я привык за свои слова отвечать. Единственное условие-комплектность кузова и передней подвески!!! Узнавайте подробности. С удовольствием приму участие в покупке такого донора. Мне понравилась эта САРАНЧА !!! Заранее спасибо за хлопоты. С уважением Александр.

_________________
"...я мзду не беру, мне за державу обидно..."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#3434Повідомлення 30 черв 2014, 11:13 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 159
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
lu4 писав(ла):
SOLOD писав(ла):
Не думаю что удастся протащить такой груз не растаможив как ТС.
А если ввозить как части ТС - то поставить потом на учёт как ТС будет невозможно.

Если ТС не может самостоятельно передвигаться то это не ТС (и как ТС его ввезти не получиться), а если будут отдельно кузов(неизвесного природе пепелаца), да ещё какие то деталюшки, да ещё и менее 500 уе на человека то это воообще не подлежит таможеному оформлению (если докажешь цену (тут поможет скан странички с ценой в 600 злотых с ссылкой) и что это личные вещи - нужно быть кому то (один комплект = один человек)).
А регистрировать если до 3 (4)кВт - не надо, главное запастись бумажкой, что мощность установленого электромотора до 3(4) кВт (ну мы то все хорошо знаем что где есть 3-4 кВт там может быть и 6-7 долговременно и до 10-12 кВт в пике :ups: :ja: ), а масса авто должна составлять менее 350кг (если оригинал с свинцом был 370кг то с литием думаю до 350кг уложимся) ну и соответственно получить справку в ДАИ что данное ТС не есть механическим ТС и не нуждаеться в регистрации (тут как говориться были прецинденты ).



Ну если вы не будете регистрировать в ГАИ - то теоретически реально.
Но путь этот тернист, сразу говорю :)

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#3435Повідомлення 30 черв 2014, 11:16 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 159
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Avtoirich писав(ла):
А может как электро или без двигателя, но все же ТС - будет дешевле??? А как Вы свой Ситроен растамаживали? Дорого? Ну хотя бы в %-ном выражении к стоимости по инвойсу?


ТС растамаживается не от стоимости по инвойсу, а от стоимости которая устанавливается специально обученым таможеником.
В моём случае - это 37%

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#3440Повідомлення 30 черв 2014, 19:24 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 1 Подякували 31
Хочу електротранспорт: BMW e38 электро
При растаможке товар попадает под код из таможенного талмуда (там у них какой-то специальный). Дело в том, что при ввозе в страну чего либо, что в страну раньше не ввозилось, и не имеет сертификата в Украине, такого кода в этом талмуде не существует. Так вот при хороших связях сей девайс можно провести как, например детский электро трайк, или шасси к нему. То есть как то, что у нас в стране не подпадает под ТС, мол новая модель. Просто в единичном экземпляре - гимор (ну если это не стоит несколько сот тыс. долларов), если некоторое к-во, может имеет смысл, нужно думать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#3441Повідомлення 30 черв 2014, 19:35 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 1 Подякували 31
Хочу електротранспорт: BMW e38 электро
Это я к чему писал, при такой цене Я тоже хочу такой пепелац на электротяге жене подарить.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#3442Повідомлення 30 черв 2014, 21:44 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Сергей писав(ла):
При растаможке товар попадает под код из таможенного талмуда (там у них какой-то специальный). Дело в том, что при ввозе в страну чего либо, что в страну раньше не ввозилось, и не имеет сертификата в Украине, такого кода в этом талмуде не существует. Так вот при хороших связях сей девайс можно провести как, например детский электро трайк, или шасси к нему. То есть как то, что у нас в стране не подпадает под ТС, мол новая модель. Просто в единичном экземпляре - гимор (ну если это не стоит несколько сот тыс. долларов), если некоторое к-во, может имеет смысл, нужно думать.


Так и планирую.
Сегодня мой человек звонил полку. Сказал чтобы тот скинул фото что реально есть и конкретные цены. Ждем.

Хочу такую штуку и туда 3.6 движок и диполь 5 кВт на 150 вольт.
Будет за 2 сек до 60 кмч. Вот это реклама эм

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#3446Повідомлення 01 лип 2014, 05:06 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Нет, Коллеги, будьте реалистами.
.....Повышение напряжения, мотору ДС 3,6/75/14 , от 75 вольт -вдвое, действительно, круто повысит его ТТХ - мощность и обороты, но не КПД и экономичность.
...Более того, без официальной растаможки, сделают нереальной её ЛЕГАЛИЗАЦИЮ , через признание ЕЁ- МАЛОМОЩНЫМ -НЕМЕХАНИЧЕСКИМ ТС (типа мопеда), не требующим автомобильной регистрации.
....Для этого, позиционировать Такой Трайк, надо как : маломощное ТС, с массой 350 кг, двигателем 3,6 квт. и макс. скоростью 40кмч, но с пробегом 300 км.!
.....Кто не знает, -сообщу, что : -успех Электро Оки в Калифорнии, обеспечен именно тем, что на ней можно ездить даже детям с 14 лет, и, хотя её ТД -7 квт, мах.скорость принудительно ограничена.
........А, для такого, что предлагает Захар, остается только 2 варианта: 1) Ввоз с официальной растаможкой, что гораздо дороже, или же
- 2) На готовое шасси-ходовую, установить самодельный кузов- облицовку. И позиционировать для регистрации, как САМОДЕЛКУ!
....... ЧТО, ПРИ НОВОЙ ТО ВЛАСТИ, которую вряд ли устроит нынешняя репутация Украины, как технически отсталого региона, будет -вполне реальным.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#3450Повідомлення 01 лип 2014, 07:42 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 1 Подякували 31
Хочу електротранспорт: BMW e38 электро
Кстати да, Михалыч дело говорит, о скоростных режимах забыл.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#3453Повідомлення 01 лип 2014, 12:25 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
И вдруг, неожиданная приятная ВЕРОЯТНОСТЬ : По непроверенным данным,
налоговый пресс из Евро союза , в течении месяца - двух , должен резко ослабнуть,
но на электромобили может и исчезнуть. !
:hurra: :hurra: :hurra: :hurra:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#3470Повідомлення 02 лип 2014, 13:36 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
хороший польский фотосет револьта, по ссылке есть фото крупнее.
Re-Volt: 100 km przejedziesz za 3 złote

Зображення Зображення

Зображення Зображення

Re-Volt: 100 км вы проедете за 3 злотых
Re-Volt стоит 65 тысяч злотых
Да, это возможно. Но сначала вам придется потратить 65 тысяч. zł на покупку Re-Volt.
Концепция электрических транспортных средств, используемых для путешествий на короткие расстояния есть во всех отношениях правильная. Проблема в том, что на сегодняшний день преградой на пути к их популяризации является высокая цена. Слишком мелкий, но за полноценный электромобиль, такой как Mitsubishi I-MiEV, вы должны заплатить 165 тысяч. zł! По сравнению с ним производимый фирмой Impact Automotive Technologies из Pruszkow электрический Re-Volt за $ 65 тысяч. zł это реальное дело.

Когда первоначальная эйфория утихла, к сожалению, оказалось, что Re-Volt является ... мотоциклом, и чтобы управлять им, надо иметь права категории А. Ну, это трудно, но зато, как фантастично он выглядит. По крайней мере, на расстоянии ... При ближайшем рассмотрении видно много недостатков, но, учитывая, что наша тестовая модель является одной из первых, можно закрыть на это глаза. В двухместном салоне есть необходимое оборудование: освещение, отопление и индикатор заряда батареи.

Для привода служит сконструированный в Польше синхронный двигатель мощностью 16 л.с., питаемый от литий-ионных батарей - вы должны признать, что привод выглядит очень профессионально сделанный. По утверждению производителя дальность хода на одной зарядке до 100 км. Тем не менее, наши тесты показали, что достичь этого результата во время езды в городских трудно, и после 50 км вы должны сделать подзарядку. Просто подключите кабель в разъем 230 В и после часа вы можете продолжить движение (полная зарядка занимает 4,5 часа.). Re-Volt разгоняется до 90 км/ч, и делает это хорошо, особенно в режиме "Спорт". Обслуживание легко и напоминает путешествие на машине с «автоматом».

Над этим, к сожалению, вам все еще нужно работать. Комфорт при вождении низкий из-за очень жесткой подвески, но есть весьма удобные сиденья (не говоря уже о гимнастике при посадке).
Теоретически тариф Re-Volt 100 км составляет не более 3 злотых, но цена покупки кажется слишком высокой, в конце концов, для такого непрактичного автомобиля. Комфорт и безопасность находятся на достоточно низком уровне. Самым большим преимуществом является то, что это не так, мы отравляет окружающую среду.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#3471Повідомлення 02 лип 2014, 14:49 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 383
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
stoyan писав(ла):
хороший польский фотосет револьта, по ссылке есть фото крупнее.

Зображення
Над этим, к сожалению, вам все еще нужно работать. Комфорт при вождении низкий из-за очень жесткой подвески, но есть весьма удобные сиденья (не говоря уже о гимнастике при посадке).


Непонятно для чего у револьта под капотом 2 жидкосных радиатора(у кого какие варианты) и почему так похабно сделана передняя подвеска - каких бы то не было резинок(сайлент блоков/втулок) - не увидел да и рычаги как будто поварены из материала ближашего строймага.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#3473Повідомлення 02 лип 2014, 15:27 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Dніпропетровськ
Дякував (ла) 376 Подякували 470
Мій електротранспорт: ЗАЗ-968А, 3-кол скутер, эл.вел., подвесной "ВЕТЕРОК" -3квт.
поляки......... ну и чего вы от них хотели...и еще за эти деньги? Но я бы купил: дешево и сердито, и зарегистрировать можно!
8)

_________________
"...я мзду не беру, мне за державу обидно..."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стратегия выбора донора
#3474Повідомлення 02 лип 2014, 15:32 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: місто Київ
Дякував (ла) 12 Подякували 19
Мені не зрозуміло, навіщо йому двері на обидва боки, і чому б його не робити відразу чртирьохколісним? В цілому ,- кльовенький дизайн, :D щось схоже я хотів би мати в якості електромобіля але з запасом ходу 250-350 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 56 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 16


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group