1. Шприцевать в пресс-масленки надо не масло а густую смазку, типа: Литол, ЦИАТИМ, Графитную или молибденовую смазки (смотря куда). Есть еще и спеиальные: тугоплавкие-водостойкие, типа УТВ-1,13.(универсальная тугоплавкая водостойкая), в основном применялась для помп охлаждения, но мы ее успешно применяли на шкворнях в грузовиках, Волгах. Сначала старались пробить нигролом, так легче, потом нагнетали смесь графитки с этой тугоплавкой. Если, сейчас не достать такой смазки, то можно подобрать из современных импортных, особенно хороши "Mobil Grease Mo" или "Liqui Molly Mo", также проверены, обладают хорошей адгезией, (слипаемостью) к трущимся частям. 2. Можно их использовать и для ШРУСОВ, так как содержат Молибден. Правда в шкворнях вымываются водой быстрее, но можно чаще шприцевать, к примеру раз в квартал, хотя в Крыму осадков меньше, думаю хватит и раз в полгода. 3. Промыть тормозную можно и ДОТ-3, и залить можно ее же, т.к. ДОТ-4 дороже и имеет температуру кипения чуть выше, что расчитано на высокие скорости, которых у тебя не будет. Зато настойчиво рекомендую - прокачивать с целью освежить тормозную систему, как и заводы-изготовители раз в год, ибо ТЖ - гигроскопична и даже впитывает в себя влагу из воздуха, через дренажное отв-ие, что ведет к последующей коррозии трубок, а главное стенок торм-х цилиндров, которые у тебя в цене. 4. Шприц смотри на авторынках, не бери большой, а самый малый, т.к. подлезть потом в некоторые места будет невозможно.
|