Поточний час: 28 бер 2024, 23:53

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 6 ] 
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Bombus гибридный автомобиль.
#3499Повідомлення 03 лип 2014, 14:50 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Зображення

Bombus (шмель на латыни) гибридный автомобиль разработан в Техническом университете Кракова.
http://p1.sfora.pl/p1.sfora.pl/f2b7c939 ... b9b4d4.jpg
Компактный (длиной 2,5 м; шириной 1,2 м), легкий (240 кг), очень экономичный и практичный. Найдет себе место даже на самой переполненной стоянке. Авто имеет полный привод от ДВС 50куб.см. сзади и двух электромоторов в колесах спереди.
Bombus разгоняется до 45 км/ч за 6 секунд а литиевые батареи позволяют ему ездить до 40 км. Зарядка аккумулятора занимает около трех часов. Изобретатели считают, что в массовом производстве автомобиль может стоить от 10 до 20 тысяч. злотых, в зависимости от версии двигателя. В автомобиле может путешествовать 2 человека.

Фотосет: Bombus - sprytny pojazd do jazdy po mieście


Поляки тоже могут. Новый польский городской автомобиль!
Polak też potrafi. Nowe polskie, miejskie auto!

Зображення

Гибридное транспортное средство разработано в рамках городского, дипломниками Краковского технологического университета. Они создали прототип, который является попыткой реагировать на потребности транспорта в городах и их окрестностях.

Автомобиль студентов - в зависимости от назначения и, прежде всего кошелька покупателя - может быть выполнен как гибридный (в соответствии с проектом), или лишь электрическим/ДВС. Система привода состоит из двух электродвигателей BLDC (Brushless) с общей мощностью около 3 кВт, установленным на передних колесах и одним четырехтактным двигателем в 50см3 мощностью 4 кВт. Электродвигатели питаются от литиевых батарей с напряжением 72V.

Зображення

К сожалению, последние все еще очень дороги и представляют собой конечную цену гибридного автомобиля. В связи с ограниченной стоимостью проекта цена батареи невысока но и ограничивает дальность транспортного средства электроприводом до 35 км. Автомобиль оснащен зарядным устройством, вы можете зарядить аккумулятор от обычной бытовой розетки.

Студентами разработаны и выполнены модификации ДВС с трансмиссией CVT(вариатора) скутера, чтобы иметь одновременную работу на ДВС и электрике. Это позволяет получить удовлетворительное ускорение транспортного средства в обычных условиях дорожного движения. Ограничение дальности при использовании ДВС обусловлено емкостью топливного бака в 4 литра.

Для удовлетворения основных потребностей этого типа транспортных средств, дизайнеры выбрали рассадку тандем, что позволило уменьшить ширину "машинки". Способ сидения как на мотоцикле позволил получить небольшую длину транспортного средства (2,5 м - это предельная ширина транспортного средства для дорог общего пользования а значит студенческий гибрид "имеет право" парковаться торцом к обочине).
Принятое ограничение предельной ширины транспортного средства до 1,2 м решено сдвижными дверьми которые при открытии не увеличивают ширину (вариант с подьемными дверями, открывающимися вверх отклонили из за ограничений по высоте в гараже). Общий вес в 250 кг получили используя каркасные несущие конструкций и некоторые кузовные элементы из алюминиевых сплавов.

Зображення

Гибридный городской автомобиль Краковского технологического университета есть студенческий проект, который предлагает решения современных транспортных проблем развивающихся обществ. Хотя конструкции транспортного средства не очень продвинулись, такие проекты также показывают, что молодые польские инженеры имеют большой потенциал. Жаль, что после окончания университета, им редко гдеесть возможность использовать полученные знания во время учебы, работая в нашей стране для польских компаний.

Зображення


Востаннє редагувалось stoyan 04 лип 2014, 05:40, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Bombus гибридный автомобиль.
#3509Повідомлення 04 лип 2014, 00:01 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
Вот здесь дизайн, конечно получше да и попрактичнее будет. Что мордаха не такая зубато-лупатая, что дверь поудобнее, да и общее техническое решение, на мой взгляд посовременнее, правда без ДВС.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Bombus гибридный автомобиль.
#3513Повідомлення 04 лип 2014, 02:31 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Где дизайн лучше, вопрос дискутируемый. Как и общее техническое решение, и наличие ДВС на борту как докаточного и зарядного средства тоже.

В развитие концепта можно предложить-положить конструкцию из Винницы и немецкий студенческий концепт VOI.
Поскольку ездит на авто обычно один полноценная кабина только на одного, и конструкция получается еще компактней.
А двойное управление дает возможность использовать объект в коммерческих целях.

Suzuki 50 самоделка Винница‘2005 (4796грн/€489/$600)
Цитата:
Описание транспортного средства
Первый владелец; Продам трицыкл на базе скутера. Двигатель после кап ремонта Цузуки. Два передних колеса на подеске, с сиденьем буса. 2 места с переди и с зади. Модель самоделка, была отмечена по своим характеристикам в газете РИА 2005 года. С тех пор стоит законсервированная. Состояние отличное. Требует к своему вниманию человека способного добавить, немного умения и любви к не обычному творению. Необходимо продлить и подключить всю электропроводку ( имеется в комплекте) протянуть 4 троса тормоза и газ. Возможна двойная система управления, как ручная, так и ножная, с педалями тормозов. Зашить, пластиком корпус - верх и с переди. Необходимо сделать всего 5% от сделанного. Цена символическая 600 дол в надежные руки умельца.


Зображення Зображення

Зображення Зображення

VOI multi-purpose two-wheel scooter
Specifications
Dimensions: 2340 x 710 x 1320 mm
Range: 80 km
Max Speed: 45 km/h
Seating Capacity: 1 Driver + 1 Passenger
Energy Storage: Li-Ion 48 V, 3 kWh









Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Bombus гибридный автомобиль.
#3541Повідомлення 06 лип 2014, 06:27 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Вообще то , Коллеги, я не всегда был идейным противником ГИБРИДОВ.
...Особенно если ДВСы малокубатурнные и соответственно форсированные.
....Когда то , в 92м , что бы ездить на 1й Электре на дачу , за 120 км. Добавил к эл.приводу Электры , добавочный ДВС мотороллера Вятки . После такого усовершенствования , моя Электра смогла ездить хуже мотороллера, но жрать больше Запорожца. ( про ресурс мотора- лучше умолчать).
.....Когда, пробег Электромобиля за сотню, был труднодостижим - гибриды были уместны . Теперь , когда 100 -200 км -уже норма ! ИХ -ГИБРИДОВ время прошло. Как исключение, переносной ген-чемоданчик.
....Я так думаю.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Bombus гибридный автомобиль.
#3542Повідомлення 06 лип 2014, 07:28 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 1 Подякували 31
Хочу електротранспорт: BMW e38 электро
При стоимости нынешних аккумуляторов, надобность в гибриде отпадает. Эра ДВС на закате


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Bombus гибридный автомобиль.
#3547Повідомлення 06 лип 2014, 20:30 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 2 Подякували 5
Хочу електротранспорт: Tesla Model S в мечтах
Порнография. Вот после таких поделок все и думают что электромобиль - это мопед на четырех колесиках. На первом же повороте перевернется, а на трассе первой фурой сдует.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 6 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 28


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group