Leaf писав(ла):
Вопрос.
 Какие должны быть фазные и батарейные токи выставлены?
 Туринжи амперватметр показывает максимальное потребеление 1600 ват +, помоему это как то много. 
 имею мотор на 36В / 500Ват. 
 Питаю его от батареи 48В/10А
 Контроллер - Инфенион. 
 На контроллере выставил 15А батарейного и 35 фазного токов, как советуют в интернетах 

 С этим разобрался.
 Контроллер не взирая ни на что в режиме 120% смело берет с батарейки столько амперов сколько выставлено в параметрах фазного тока (ну по крайней мере судя по приборам около того оно и есть).
 Перепрошил на другие параметры. 
 Фазные 40 батарейные 18, режим 115% вместо 120%.
 Как итог, по приборам больше 1 киловата на моторе небыло. Разгон стал более вялым, но макс скорость +-та же.
 Мотор после пробега на 115% и ручка газа на максимум (12 км) еле еле теплый. Акум тоже еле тёплый. Раньше было заметно гарячее (по приборам выше 40С было). 
 Шум мотора так и присутствует. Даже при 13А батарейного и 30 фазного в режиме 50% и выше.
 подозреваю отэту железку:  
Додаткові файли:
			
			WP_20160708_003.jpg [ 1.86 МБ | Переглядів: 5738 ]
		
		
	  Додаткові файли:
			
			WP_20160708_005.jpg [ 1.87 МБ | Переглядів: 5738 ]