Bombus (шмель на латыни) гибридный автомобиль разработан в Техническом университете Кракова.
http://p1.sfora.pl/p1.sfora.pl/f2b7c939 ... b9b4d4.jpgКомпактный (длиной 2,5 м; шириной 1,2 м), легкий (240 кг), очень экономичный и практичный. Найдет себе место даже на самой переполненной стоянке. Авто имеет полный привод от ДВС 50куб.см. сзади и двух электромоторов в колесах спереди.
Bombus разгоняется до 45 км/ч за 6 секунд а литиевые батареи позволяют ему ездить до 40 км. Зарядка аккумулятора занимает около трех часов. Изобретатели считают, что в массовом производстве автомобиль может стоить от 10 до 20 тысяч. злотых, в зависимости от версии двигателя. В автомобиле может путешествовать 2 человека.
Фотосет:
Bombus - sprytny pojazd do jazdy po mieścieПоляки тоже могут. Новый польский городской автомобиль!
Polak też potrafi. Nowe polskie, miejskie auto!Гибридное транспортное средство разработано в рамках городского, дипломниками Краковского технологического университета. Они создали прототип, который является попыткой реагировать на потребности транспорта в городах и их окрестностях.
Автомобиль студентов - в зависимости от назначения и, прежде всего кошелька покупателя - может быть выполнен как гибридный (в соответствии с проектом), или лишь электрическим/ДВС. Система привода состоит из двух электродвигателей BLDC (Brushless) с общей мощностью около 3 кВт, установленным на передних колесах и одним четырехтактным двигателем в 50см3 мощностью 4 кВт. Электродвигатели питаются от литиевых батарей с напряжением 72V.
К сожалению, последние все еще очень дороги и представляют собой конечную цену гибридного автомобиля. В связи с ограниченной стоимостью проекта цена батареи невысока но и ограничивает дальность транспортного средства электроприводом до 35 км. Автомобиль оснащен зарядным устройством, вы можете зарядить аккумулятор от обычной бытовой розетки.
Студентами разработаны и выполнены модификации ДВС с трансмиссией CVT(вариатора) скутера, чтобы иметь одновременную работу на ДВС и электрике. Это позволяет получить удовлетворительное ускорение транспортного средства в обычных условиях дорожного движения. Ограничение дальности при использовании ДВС обусловлено емкостью топливного бака в 4 литра.
Для удовлетворения основных потребностей этого типа транспортных средств, дизайнеры выбрали рассадку тандем, что позволило уменьшить ширину "машинки". Способ сидения как на мотоцикле позволил получить небольшую длину транспортного средства (2,5 м - это предельная ширина транспортного средства для дорог общего пользования а значит студенческий гибрид "имеет право" парковаться торцом к обочине).
Принятое ограничение предельной ширины транспортного средства до 1,2 м решено сдвижными дверьми которые при открытии не увеличивают ширину (вариант с подьемными дверями, открывающимися вверх отклонили из за ограничений по высоте в гараже). Общий вес в 250 кг получили используя каркасные несущие конструкций и некоторые кузовные элементы из алюминиевых сплавов.
Гибридный городской автомобиль Краковского технологического университета есть студенческий проект, который предлагает решения современных транспортных проблем развивающихся обществ. Хотя конструкции транспортного средства не очень продвинулись, такие проекты также показывают, что молодые польские инженеры имеют большой потенциал. Жаль, что после окончания университета, им редко гдеесть возможность использовать полученные знания во время учебы, работая в нашей стране для польских компаний.