Поточний час: 28 квіт 2024, 00:58

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 143 ]  На сторінку Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#35414Повідомлення 26 квіт 2017, 20:44 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Вы не поняли, о чём Я .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#35417Повідомлення 26 квіт 2017, 21:05 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
Михалыч писав(ла):
Вы не поняли, о чём Я .


Да я понял! некому пока.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#35789Повідомлення 08 трав 2017, 17:13 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Antrey писав(ла):
А якщо розмістити на обох роторах різну кількість магнітів по схемі, наприклад, в статорі обидві обмотки на 42 зуба, зовнішній ротор 56 магнітів, внутрішній на 28 магнітів, або не так радикально на ті самі 42з - 50 і 34 магнітів відповідно.
У меня только один вопрос - если и там и там стоят постоянные магниты, то куда же поставить обмотки? Для них и без магнитов обычно места еле хватает...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#36012Повідомлення 10 трав 2017, 21:38 
Не в мережі

Звідки: Ужгород
Дякував (ла) 73 Подякували 2
Stalker_W писав(ла):
У меня только один вопрос - если и там и там стоят постоянные магниты, то куда же поставить обмотки? Для них и без магнитов обычно места еле хватает...



Чи буде працювати такий мотор, ось питання...


Востаннє редагувалось Antrey 04 черв 2017, 01:22, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#36929Повідомлення 28 трав 2017, 17:32 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
В принципе, усиливающие постоянные магниты уже ставят. Вроде они стояли на роторе, помогая обмоткам подмагничивания. Но не вспомню где я это видел.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#36946Повідомлення 29 трав 2017, 02:05 
Не в мережі

Звідки: Ужгород
Дякував (ла) 73 Подякували 2
Stalker_W писав(ла):
В принципе, усиливающие постоянные магниты уже ставят. Вроде они стояли на роторе, помогая обмоткам подмагничивания. Но не вспомню где я это видел.


Так, бачив, щось схоже на це, на відео в цій темі: viewtopic.php?f=33&t=1885
Магніти встановлені так, наче обертаються вздовж ротора. І двигун у того дядьки працює добре.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#36950Повідомлення 29 трав 2017, 08:39 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Констатирую Явный Факт ...- Заблудились : Сперва соблазнились дешевизной и массовостью АСов. Правда, после дорогих перемоток и ещё более дорогих частотников, "дорогие" ДСы с ШИМами круто-сравнительно "подешевели". Мало того, никакая массированная ЭЛЬ промовская реклама, не смогла долго удерживать МИФ, о более высоких КПД - Экономичности Асинхронников, в тяговых режимах ? ? Но , жалкий стартовый момент, принудил к использованию высоких редукций, а неизбежный, от этого, рост оборотов и частоты, добавил квадратичных потерь Фуко, вместо экономичности, потребность в водяном охлаждении ! ....Ах, да, можно и ещё улучшить Медным Ротором" и даже, ещё лучше -Серебряным !...................................................
......А может, заблудившимся, вернуться: - поставить какой нибудь старый добрый сериесник , как сделали уже тысячи самодельщиков всего мира, и будет ВАМ счастье. А, что? Не нравиться ?- тогда продолжайте мудрить над спарками- стройками - счетвёрками, ...А Я , продолжу нести не тяжёлое мне бремя непревзойдённой экономичности, при спортивной динамике разгона.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#40210Повідомлення 04 серп 2017, 17:44 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
В роторе сериесника тоже наводятся токи Фуко. Ведь там тоже переменное напряжение. Только генерируемой не современной электроникой, а допотопным коллекторным узлом. Ведь при провороте ротора каждая его обмотка последовательно подключается то к одной, то к другой полярности.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#60716Повідомлення 14 черв 2018, 15:04 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1058 Подякували 1071
...глядя на реализацию двухмоторной системы на А-классе озадачился вопросом - а как поведёт себя похожая схема,но с двумя сериесниками,питаемыми одним контроллером? Ну скажем те-же два ДС 3.6 соединенные последовательно,на контроллере Романтика ...ну пусть 200В. Получится-ли такое-же (или похожее) дифференцирование,как и на АС-ах?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#60718Повідомлення 14 черв 2018, 15:09 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 573 Подякували 254
Мій електротранспорт: е-Таврия
Думаю, что контроллер должен быть отдельным на каждый мотор, тогда все будет пучком.

_________________
автопробег на электричестве 40000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#60726Повідомлення 14 черв 2018, 15:47 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Ток будет в большей степени протекать через двигатель с меньшими оборотами. Думаю будет такой же эффект. Но нужно считать насколько он будет сильным.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#60733Повідомлення 14 черв 2018, 17:11 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1009
Мій електротранспорт: >
Инженер писав(ла):
...Ну скажем те-же два ДС 3.6 соединенные последовательно.....


Stalker_W писав(ла):
Ток будет в большей степени протекать через двигатель с меньшими.....


Че то я не понял... вы это об одном и том же сейчас?
Если да.... то как в последовательной цепи может быть разный ток?

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#60734Повідомлення 14 черв 2018, 17:36 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1058 Подякували 1071
...не,естественно ток будет одинаков. И скорее всего при одинаковых токах менее нагруженный мотор раскрутится больше...мне так кажется.
Ещё меня смущает - будут ли сохраняться одинаковые обороты моторов ,когда они одинаково загруженны? Т.е. равномерное (или с ускорением/замедлением) прямолинейное движение.
yuri писав(ла):
контроллер должен быть отдельным на каждый мотор,

...та наверное нет - у АСов энкодеры синхронизируют моторы, а в сериесниках как?!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#60735Повідомлення 14 черв 2018, 17:37 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1058 Подякували 1071
...чё-то мне кажется,что с этого роЯ не выйдет ни... :D чего...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Спарки электродвигателей
#60740Повідомлення 14 черв 2018, 18:42 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1123
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Все будет работать, только в этом случае электронный дифференциал будет иметь недостатки механического. Т.е. колесо, которое попало на лед, будет крутиться быстрее, соответственно его двигатель заберет больше напряжения, а второму движку остатки напруги будут создавать уже символическую тягу. Но два контроллера могут поправить ситуацию.

А еще лучше вариант (я уже когда-то предлагал) - на старте двигатели включаются последовательно, а после определенной скорости - параллельно. Так еще решается проблема больших стартовых токов. Также параллельно включать принудительно можно (и нужно), когда нужна блокировка дифференциала. Вот этом случае запросто можно обойтись одним контроллером.
Как то так.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 143 ]              На сторінку Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 128


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group