Поточний час: 29 бер 2024, 00:58

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 324 ]  На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 22  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Электро SUZUKI Carry.
#36754Повідомлення 25 трав 2017, 09:26 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 627
Мій електротранспорт: Пежо 205
С нетерпением ждем видео,фото отчета. Я тоже на подобный рубильник заглядывался...

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Электро SUZUKI Carry.
#36777Повідомлення 25 трав 2017, 15:11 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Dніпропетровськ
Дякував (ла) 376 Подякували 470
Мій електротранспорт: ЗАЗ-968А, 3-кол скутер, эл.вел., подвесной "ВЕТЕРОК" -3квт.
Для того, чтобы не выключить "передачу" на ходу и как следствие не потянуть дугу, будет установлен концевик, который при попытке это сделать будет подавать блокирующий сигнал на контроллер.
Во завернул... :? Попробую проще:
При попытке перейти на "нейтраль", концевик связанный с ручкой, будет блокировать контроллер.
:doh: Ну так вроде проще...

_________________
"...я мзду не беру, мне за державу обидно..."


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Электро SUZUKI Carry.
#36779Повідомлення 25 трав 2017, 15:32 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
ну, концевик отключающий контроллер - это очень хорошее решение чтоб предотвратить разнос двигателя без нагрузки.
а вот чтоб разорвать дугу и вообще чтоб не было дуги - почему никто не использует мое решение - гасящий диод? У меня с диодом 150EBU04 не было даже намека ни на искру ни на подгорание контактов, при том что контактор был от педали газа и постоянно клацал туда-сюда. Запас по напряжению 400В - за глаза любой самоделке, а ампераж параллелите сколько надо и все...


Додаткові файли:
relay1.jpg
relay1.jpg [ 2.96 КБ | Переглядів: 16421 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Электро SUZUKI Carry.
#36786Повідомлення 25 трав 2017, 17:24 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Наверно, потому, что гасящий обратную ЭДС диод, никак не уменьшит размер прямой дуги. А от 80 вольт постоянки она, при 200а, до 2х см.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Электро SUZUKI Carry.
#36821Повідомлення 26 трав 2017, 07:02 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Dніпропетровськ
Дякував (ла) 376 Подякували 470
Мій електротранспорт: ЗАЗ-968А, 3-кол скутер, эл.вел., подвесной "ВЕТЕРОК" -3квт.
1. Изготовлена и установлена рамка для задних сидений.
2. Так выглядит ручка переключения З.Х.
3. Хорошо просматриваются "жирные" провода, пронумерованы согласно схемы.
8)
Додаткові файли:
P1090016.JPG

Додаткові файли:
P1090018.JPG

Додаткові файли:
P1090017.JPG

_________________
"...я мзду не беру, мне за державу обидно..."


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Электро SUZUKI Carry.
#36823Повідомлення 26 трав 2017, 07:48 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 627
Мій електротранспорт: Пежо 205
Александр.TUZ писав(ла):
3. Хорошо просматриваются "жирные" провода, пронумерованы согласно схемы.

Чето схемы я не нашел :? ,все остальное очень даже класс! :bravo: Ждем продолжения...

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Электро SUZUKI Carry.
#36842Повідомлення 26 трав 2017, 11:27 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Dніпропетровськ
Дякував (ла) 376 Подякували 470
Мій електротранспорт: ЗАЗ-968А, 3-кол скутер, эл.вел., подвесной "ВЕТЕРОК" -3квт.
Подошла очередь для установки электро вакуума для тормозной системы. Может кто нибудь предложит варианты. Куплю если у кого то лишний...
Так же приму в дар! :hilfe:

_________________
"...я мзду не беру, мне за державу обидно..."


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Электро SUZUKI Carry.
#36942Повідомлення 28 трав 2017, 23:08 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 28 Подякували 114
Мій електротранспорт: Trabant 601S electro в постройке
Слышал версию что используют вместо вакуума втягивающие от стартеров и регулировкой подачи тока на них регулируют нажатие, такая конструкция еще и хороша тем что можно использовать с рекуперацией в паре.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Электро SUZUKI Carry.
#36947Повідомлення 29 трав 2017, 07:47 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 627
Мій електротранспорт: Пежо 205
XAOYAG писав(ла):
Слышал версию что используют вместо вакуума втягивающие от стартеров и регулировкой подачи тока...

По моему полная ересть - это же не шаговый двигатель,а реле и в нем два состояния "вкл" и "выкл",представьте себе "включение" полного тормоза даже не на полном ходу....

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Электро SUZUKI Carry.
#36991Повідомлення 29 трав 2017, 21:17 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Александр.TUZ писав(ла):
Подошла очередь для установки электро вакуума для тормозной системы. Может кто нибудь предложит варианты. Куплю если у кого то лишний...
Так же приму в дар! :hilfe:
..............
....Я на Электру сперва установил торм.рычаг от ЗАЗ 65,с соотношением плеч~ 1 : 1,5. ....Да, чтобы резко тормозить, давить надо было всей силой.
...Нашёл-переставил другой рычаг, с соотношением 1:3. - Другое дело!
...Напомню: - ни Москвичи, ни Жигули первых выпусков, ни , даже Волга21 -24 вакуумных усилителей тормозов не имели, а тормозили прекрасно.

,


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Электро SUZUKI Carry.
#36995Повідомлення 29 трав 2017, 22:28 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 28 Подякували 114
Мій електротранспорт: Trabant 601S electro в постройке
Goga65 писав(ла):
XAOYAG писав(ла):
Слышал версию что используют вместо вакуума втягивающие от стартеров и регулировкой подачи тока...

По моему полная ересть - это же не шаговый двигатель,а реле и в нем два состояния "вкл" и "выкл",представьте себе "включение" полного тормоза даже не на полном ходу....


Полная ересь если не сделать схему как в контроллере больше нажал педаль больше ток, больше ток больше усилие на гтц. Больше усилие больше торможение.
Спросите у водителей. А ересь это когда голова как тумблер работает вкл и выкл. И выкл где надо думать. Для большего усилия используют 2 или 3 втягивающих параллельно. Но самый кайф тратить не вакуум получаемый нагнетанием а рекуперацию на торможение.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Электро SUZUKI Carry.
#36997Повідомлення 29 трав 2017, 23:04 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
Михалыч писав(ла):
...Напомню: - ни Москвичи, ни Жигули первых выпусков, ни , даже Волга21 -24 вакуумных усилителей тормозов не имели, а тормозили прекрасно.

,


Так и есть. и руль без гидроусилителя крутился, и педали нажимались, и каналы на телевизоре пассатижами переключались. НО прогресс не стоит на месте, и нужно двигатся в ногу со временем. Даже пусть не в ногу ( ABS, ESP и т.д.) но строить автомобиль без усилителя тормозов я считаю в корне не правильно. Именно поэтому у меня на ЗАЗ 965 и стоит главный тормозной от форд скорпио с электроусилителем... планировал даже ставить эл.усилитель руля, но ввиду того что руль и так одной рукой на месте крутится от этой идеи отказался... автомобиль должен отвечать современным нормам не только по тормозам, но и динамике/ комфорту/ свету и т.д.
То что в 60х годах стояли в фарах лампы накаливания - было нормально. Сейчас с таким светом стремно с гаража выехать. Линзованный ксенон - другое дело. И если динамика разгона того же заза до сотни за 40сек была нормальной, то сейчас в городском потоке это очень неудобно... Тот же тормозной путь волги на барабанах в нынешних условиях может быть фатальным, если спереди резко оттормозится не москвич, а бмв к примеру, а дистанцию 40м в городе соблюдать нереально....

PS: недавно катался на ВАЗ 2102 с прицепом. Без гур и без вакуума. Чувствовал себя водителем военного грузовика времен второй мировой, когда работали все группы мышц. Особенно когда сдавал задом с прицепом, чтоб развернуться в тесном переулочке. Руль приходилось круить практически на месте двумя руками, потому что вперед-назад по метру. Вот тогда я и оценил преимущество усилителя. На опеле я б эту операцию сделал в три раза быстрее врпщая руль ладошкой и разговаривая по телефону...

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Востаннє редагувалось DimonXP 29 трав 2017, 23:09, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Электро SUZUKI Carry.
#36998Повідомлення 29 трав 2017, 23:05 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
Александр.TUZ писав(ла):
Подошла очередь для установки электро вакуума для тормозной системы. Может кто нибудь предложит варианты. Куплю если у кого то лишний...
Так же приму в дар! :hilfe:


Помоему Дима из Хмельницкого продавл

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Электро SUZUKI Carry.
#37513Повідомлення 11 черв 2017, 17:15 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Dніпропетровськ
Дякував (ла) 376 Подякували 470
Мій електротранспорт: ЗАЗ-968А, 3-кол скутер, эл.вел., подвесной "ВЕТЕРОК" -3квт.
Не судите строго. Это пробный заезд, а не готовый продукт. Многое будет переделываться, доделываться, усовершенствоваться, краситься итд итп.....
Короче вот чё получилось... :?



8)

_________________
"...я мзду не беру, мне за державу обидно..."


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Электро SUZUKI Carry.
#37518Повідомлення 11 черв 2017, 21:07 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
А старт із пробуксовкой може получиться??? :) Цікаво ТТХ


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 324 ]              На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 22  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 58


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group