Поточний час: 28 бер 2024, 17:22

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 43 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: загальна порада для новачка
#37506Повідомлення 11 черв 2017, 13:28 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Есть интересные нюансы.
Чисто экономически все указано сверху для одного авто в семье верно.
Но вот имея второе авто есть приимущества и недостатки.
Вот ТС говорит что пробег уменьшится если жена будет забирать детей.
Но ведь этот пробег появится у жены!
И совокупный пробегов будет большим чем на одном авто.
С другой стороны вы выигрываете время свое.
Делегируя доставку детей жене.
Одним словом нужно считать где вы больше теряете на содержании второй машины или на потерянном личном времени.

Но однозначно если авто для жены по хозяйству с пробегом до 50км,Д то это должен быть электромобиль.
Не всегда удается девченкам пояснить все нюансы эксплуатации ДВСа что очень сильно будет бить по бюджету.Да современные авто с электроникой это хорошо но как правило покупают матизы и таврии.

Знаю о чем говорю.Несколько друзей покупали женам машины и в итоге продали их.Езда на общей машине невсчет.Мужик всегда под боком и контролирует эксплуатацию.

Одним словом банальщина.В вашем случае независимость от жены будет стоить около 2-3куев.Иначе газ и смиренно возим семейство )).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: загальна порада для новачка
#37508Повідомлення 11 черв 2017, 14:13 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
В любом случае мне кажется сейчас переделка бензинки в электроавто будет дороже и морочлевей, если это конечно не хобби.сейчас готовое электроавто можно купить по сходной цене.тем более переделку в конце концов нужно легализировать, а это Доп расходы и нервы.я рассматривал для жены вариант китайского закрытого скутера, но жена учитель и не хочет глупо выглядеть.хотя вариант для женщины и двоих детей подходящий и фактически едет в один адрес( старший и она в школу а младший в садик рядом) но упёрлась и не хочет. С газом конечно расчет хороший, но не учитывается обслуживание гбо и повышенный износ двигателя, соответственно и чаще т.о. и ремонт.(масло на газельке меняли на 2000км раньше, да и ремонт головки почему то делали на 70000км пробега, хотя аналогичная газелька на бензине прошла 140000 и её продали без какого либо ремонта движка(разходники не в счёт))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Малолитражку на электро
#37510Повідомлення 11 черв 2017, 14:34 
Голова клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6734 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Я тоже считаю, что нужно просто брать самый дешёвый электромобиль за рубежом (есть ссылки в разделе Продам), привозить сюда (есть в клубе люди, которые привозят), подключать для начала б/у свинец на 15-20км и езадить прямо сейчас!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: загальна порада для новачка
#37519Повідомлення 11 черв 2017, 21:32 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Kapral88 писав(ла):
В любом случае мне кажется сейчас переделка бензинки в электроавто будет дороже и морочлевей, если это конечно не хобби.сейчас готовое электроавто можно купить по сходной цене.тем более переделку в конце концов нужно легализировать, а это Доп расходы и нервы.я рассматривал для жены вариант китайского закрытого скутера, но жена учитель и не хочет глупо выглядеть.хотя вариант для женщины и двоих детей подходящий и фактически едет в один адрес( старший и она в школу а младший в садик рядом) но упёрлась и не хочет. С газом конечно расчет хороший, но не учитывается обслуживание гбо и повышенный износ двигателя, соответственно и чаще т.о. и ремонт.(масло на газельке меняли на 2000км раньше, да и ремонт головки почему то делали на 70000км пробега, хотя аналогичная газелька на бензине прошла 140000 и её продали без какого либо ремонта движка(разходники не в счёт))

Ваша Шкода буде брать на 1- 1,5л газу більше чим бензину при разниці в ціні в більш ніж в 2 раза!!! Обслуговування це 2 фільтри 70грн на 10000-15000км :) про ремонт і ізнос мотора це вообще байка, при правельній настройкі состава смесі і УОЗ клапанам нічого не буде точно так як і на бензині а масло в моторі набагато чистіше і поршнева ходить даже краще. Я знаю про що кажу. Електромобіль це наше майбутне і добре, но в вашій ситуації ніякої економії не принесе.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Малолитражку на электро
#37529Повідомлення 12 черв 2017, 07:48 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Если заряжаться на столбиках по ценам Автоэнтерпрайза-такое будущее даром не нужно,газ однозначно дешевле и выгоднее.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Малолитражку на электро
#37533Повідомлення 12 черв 2017, 09:38 
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 0 Подякували 1
Дякую всім за коментарі! Навіть не очікував такого жвавого інтересу до мого питання :)
Зараз буду пробувати ГБО, а за рік-два час покаже...
Бажаю всім успіхів у Ваших ідеях та починаннях :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Малолитражку на электро
#37535Повідомлення 12 черв 2017, 10:42 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Гбо изначально конечно дешевле, но голову делать будет потом хозяину не слабо. У нас на хлебзаводе весь парк на газу, как газели, так и служебные ланосы и Тойоты с гбо последнего поколения, пуск все равно на бензине, потом оно на газ само переходит, а потом начинаются глюки, то само на бензин переключается, то глохнет, то хуже тянет. В современном гбо все решает электроника, а она часто сбоит. На Газелях итальянское гбо Tomaseto второго поколения мозгами не болеет, но головки летят быстро, у моториста на гбо уже аллергия. И гбо не избавит от масла в коробке и моторе, их ремонта, а еще свечей, фильтров, проблем с топливной, помпы, радиатора, сцепления и прочих прелестей двс, вы это считаете?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Малолитражку на электро
#37538Повідомлення 12 черв 2017, 11:07 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
езжу с ГБО уже не первый год.сначала понтиак150000км.2е поколение.сейчас ровер 75й 4е поколение...красота... на сегодня около 120000 никогда не было проблем с мотором, на самом деле с гбо мотор работает в гораздо более легком режиме.по тому как газ все таки послабже бенза будет,о чем говорит снижение мощности мотора..от сюда меньшие нагрузки на коробас и привода.....и масло опять же можно менять реже(но я все равно меняю через десять тыс....
головы летят от того,что катаются на бедной смеси с целью с экономить еще...
газ это реальная экономия,если с умом,и спорить тут нечего...
электро получается еще дешевле,но сначала ввалиться нужно,
сам озаботился электро,когда стала такая же проблема.я живу в пригороде.жене,да и мне тоже , постоянно нужно мотаться в Запорожье на работу,(поездка по кругу получается в среднем 70км...машину то купить можно.но кто ее будет заправлять))))))ну и более менее свежая машинка на автомате.это минимум 6000 баксов.и ее все равно нужно заправлять.
решил сделать электро...после мытарств выбора. весной купил трабантик.и вот его сейчас и собираю,тачка не супер-пупер.но она по своему прикольная.и можно будет проезжать мимо заправки)))))эти плюсы нивелируют минусы отсутствия комфорта и некоторой потери времени на трассе...вот собственно такая логика...либо 6000 на еще одну машину.либо (приблизно 4000) на трабант электрический на котором можно ездить в десять раз дешевле...правда это расклад для тех.кто может сам сделать,если нанимать то будет много дороже и не факт что будет...

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Малолитражку на электро
#37539Повідомлення 12 черв 2017, 11:25 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Dніпропетровськ
Дякував (ла) 376 Подякували 470
Мій електротранспорт: ЗАЗ-968А, 3-кол скутер, эл.вел., подвесной "ВЕТЕРОК" -3квт.
freshwind писав(ла):
Дякую всім за коментарі! Навіть не очікував такого жвавого інтересу до мого питання :)
Зараз буду пробувати ГБО, а за рік-два час покаже...
Бажаю всім успіхів у Ваших ідеях та починаннях :D


Спасибо за пожелания. Всегда обращайтесь. НЕ ВСЕГДА будем отговаривать от электро...
.....наверное правильное решение...за два-три года появится много электро авто как новых, так и б\у. И возможно цена тоже изменится в меньшую сторону. :)

_________________
"...я мзду не беру, мне за державу обидно..."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Малолитражку на электро
#37540Повідомлення 12 черв 2017, 12:30 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Шота Ишхнели писав(ла):
Гбо изначально конечно дешевле, но голову делать будет потом хозяину не слабо. У нас на хлебзаводе весь парк на газу, как газели, так и служебные ланосы и Тойоты с гбо последнего поколения, пуск все равно на бензине, потом оно на газ само переходит, а потом начинаются глюки, то само на бензин переключается, то глохнет, то хуже тянет. В современном гбо все решает электроника, а она часто сбоит. На Газелях итальянское гбо Tomaseto второго поколения мозгами не болеет, но головки летят быстро, у моториста на гбо уже аллергия. И гбо не избавит от масла в коробке и моторе, их ремонта, а еще свечей, фильтров, проблем с топливной, помпы, радиатора, сцепления и прочих прелестей двс, вы это считаете?

А у вашего электротранспорта ничего не ломается??


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Малолитражку на электро
#37542Повідомлення 12 черв 2017, 14:08 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Если брать Страйк, построенный с нуля, то за 20000 км поменяли только тормозные колодки и один тормозной тросик. На трамвае за аналогичный пробег меняли колодки и один вазовский наконечник рулевой тяги. За три года работы нашей фирмы имел место брак двух контроллеров, заменены Вольтой без вопросов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Малолитражку на электро
#37544Повідомлення 12 черв 2017, 14:28 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Правда если взять бензиновое ведро и заменить ДВС на коллекторник, подсоединив его через переходную плиту к коробке, то такое изделие недалеко уйдет от своего донора по надежности, а может и вовсе не уйдет. У меня скоро будет проект по переделке москвича 2140 на электро, не смотря на дешевизну я никогда не поставлю туда коллекторник на коробку. Только блдс! Либо готовый мост с блдс, либо блдс МК, либо блдс на кардан.


Додаткові файли:
IMG_20170603_114703.jpg
IMG_20170603_114703.jpg [ 360.44 КБ | Переглядів: 3904 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Малолитражку на электро
#37545Повідомлення 12 черв 2017, 14:37 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
tank6661 писав(ла):
А у вашего электротранспорта ничего не ломается??


ломается,все ломается у меня свежие расчеты по моему роверу...(пытался сам для себя понять нужен мне электромобильчик или нет)
11 замен масла по 60 долларов 660 долларов
и когда купил менял ремни(их там три)свечи ролики и помпу.-500долларов
и вот недавно тоже самое сделал еще 500 долларов
по мелочи не считаю.менял датчик распредвала,патрубки термостат...еще чего-то...
это за три года...
подвески не считаем они везде есть))))))))
а еще газ и бензин.....так что сумма получается нормальная...
в электромобиле этого всего нет.но есть другие штуки....типа контроллера мотора...или самого мотора....все может поломаться,но в ремонте дешевле,и едениц меньше)

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Малолитражку на электро
#37546Повідомлення 12 черв 2017, 15:12 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Почему такая ненависть к коллекторникам? Щетки конечно расходный материал, все остальное как у других, те же подшипники, обмотки. Зато контроллер в разы проще.
Мне казалось, что ДПТ по тяге с места превосходит любые БЛДС и асинхронники.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Малолитражку на электро
#37547Повідомлення 12 черв 2017, 15:26 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
если сделать ассинхроник или БЛДС такими же размерами и весом,то нифига он не превосходит)))))))думаю что блдс весом в 80кг будет монстром))))))))

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 43 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 9


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group