ДядяВася писав(ла):
Интересные цифры получаются. Предположим, батарея на 150В, это 36 заряженных галет последовательно. Так вот, при заявленном пиковом токе 350А на внутреннем сопротивлении 5мОм х36=180, выделяется 22,5кВт паразитной, портящей батарею, мощности (при полезной 52,5-22,5=30 кВт). Кто не верит, берем калькулятор, проверяем. Закон больших токов. Может я ошибаюсь?
Хочу немного прояснить ситуацию с потерей мощности, чтобы не всем было страшно
!
Этот пример который вы привели будет правильный на короткое время до 1с при разгоне с места для мотоцыкла или скутера в котором будет использоваться батарея из 36 последовательно соединенных ячеек емкостью 35 АЧ!
В реальности для електромобиля будет использоваться паралельно-последовательное соединение ячеек для увеличения емкости батареи и дальности пробега на одном заряде, напрмер : берем батарею 26S4 - это 96В, 140 АЧ при максимальном внутреннем сопротивлении 4 паралельно соединенных батареек 5мОм/4=1,25мОм - это будет внутренне сопротивление одной ячейки, а сопротивление всей батареи кратно 26 последовательно соединенным ячейкам 26*1,25мОм=32,5мОм!
Теперь, если взять время разгона до определенной скорости как показано на многих видео в среднем 3 или 4 секунды с потреблением от батареи пусть даже 350А, тогда получается 3,98КВт потери мощности на батарее в течении 3 или 4 секунд!
И при изучении многих PDF файлов разных и дорогостоящих батарей - это не так уж и много!