Поточний час: 28 квіт 2024, 00:34

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Продавець повинен у першому ж пості чітко вказати, що продається, повні технічні характеристики, ціну, по можливості фото. У назві теми має бути коротка назва товару. Теми з назвою типу "Продам шикарний варіант" будуть відразу видаляться з попередженням автора. Обговорення бажано проводити у технічному розділі форуму за адресою http://electroavtosam.com.ua/forums/viewforum.php?f=29


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 447 ]  На сторінку Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 30  Наступ.
Автор Повідомлення
#3761Повідомлення 16 лип 2014, 13:34 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 2 Подякували 4
Стало понятно , что качественные аккумуляторы , не будут стоить дешево !

G-power молчат ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3762Повідомлення 16 лип 2014, 13:48 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 383
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
5 мОм - с этим можно работать.
Лучше конечно меньше - но тут вопрос цены.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3763Повідомлення 16 лип 2014, 13:53 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Lutsk
Дякував (ла) 6 Подякували 2
Мій електротранспорт: Honda Accord Coupe електро
lu4 писав(ла):
5 мОм - с этим можно работать.
Лучше конечно меньше - но тут вопрос цены.


Дик они и заявляют что менше 5мОм или впритык, но небольше. Просто перестраховываются может. Ячейки одна в одну всеравно не будут.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3767Повідомлення 16 лип 2014, 20:22 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1123
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Интересные цифры получаются. Предположим, батарея на 150В, это 36 заряженных галет последовательно. Так вот, при заявленном пиковом токе 350А на внутреннем сопротивлении 5мОм х36=180, выделяется 22,5кВт паразитной, портящей батарею, мощности (при полезной 52,5-22,5=30 кВт). Кто не верит, берем калькулятор, проверяем. Закон больших токов. Может я ошибаюсь?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3768Повідомлення 16 лип 2014, 21:08 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 383
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
ДядяВася писав(ла):
Интересные цифры получаются. Предположим, батарея на 150В, это 36 заряженных галет последовательно. Так вот, при заявленном пиковом токе 350А на внутреннем сопротивлении 5мОм х36=180, выделяется 22,5кВт паразитной, портящей батарею, мощности (при полезной 52,5-22,5=30 кВт). Кто не верит, берем калькулятор, проверяем. Закон больших токов. Может я ошибаюсь?

Всё должно быть правильно посему повторю свой пост. "если вн. сопротивление будет 5мОм и меньше то реальный разряд 1/2С (длительно/пик)" в данном случае 2-5 кВт батарея хоть сможет пережить.... Ставте ячейки в паралель.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3774Повідомлення 17 лип 2014, 08:17 
Член клубу
Не в мережі

Звідки: Ужгород
Дякував (ла) 124 Подякували 174
Хочу електротранспорт: ВАЗ 2105
ДядяВася писав(ла):
Интересные цифры получаются. Предположим, батарея на 150В, это 36 заряженных галет последовательно. Так вот, при заявленном пиковом токе 350А на внутреннем сопротивлении 5мОм х36=180, выделяется 22,5кВт паразитной, портящей батарею, мощности (при полезной 52,5-22,5=30 кВт). Кто не верит, берем калькулятор, проверяем. Закон больших токов. Может я ошибаюсь?

Хочу немного прояснить ситуацию с потерей мощности, чтобы не всем было страшно 8O !
Этот пример который вы привели будет правильный на короткое время до 1с при разгоне с места для мотоцыкла или скутера в котором будет использоваться батарея из 36 последовательно соединенных ячеек емкостью 35 АЧ!
В реальности для електромобиля будет использоваться паралельно-последовательное соединение ячеек для увеличения емкости батареи и дальности пробега на одном заряде, напрмер : берем батарею 26S4 - это 96В, 140 АЧ при максимальном внутреннем сопротивлении 4 паралельно соединенных батареек 5мОм/4=1,25мОм - это будет внутренне сопротивление одной ячейки, а сопротивление всей батареи кратно 26 последовательно соединенным ячейкам 26*1,25мОм=32,5мОм!
Теперь, если взять время разгона до определенной скорости как показано на многих видео в среднем 3 или 4 секунды с потреблением от батареи пусть даже 350А, тогда получается 3,98КВт потери мощности на батарее в течении 3 или 4 секунд!
И при изучении многих PDF файлов разных и дорогостоящих батарей - это не так уж и много!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3784Повідомлення 17 лип 2014, 14:58 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1123
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Как соединять в параллель, я догадываюсь, и уже писал про это. А про потери, так и 1кВт неприятно, но это все же лучше, чем 4кВт. Еще раз подчекну, что это не просто потери, это мощность, снижающая ресурс батареи.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3787Повідомлення 17 лип 2014, 16:00 
Член клубу
Не в мережі

Звідки: Ужгород
Дякував (ла) 124 Подякували 174
Хочу електротранспорт: ВАЗ 2105
ДядяВася писав(ла):
Как соединять в параллель, я догадываюсь, и уже писал про это. А про потери, так и 1кВт неприятно, но это все же лучше, чем 4кВт. Еще раз подчекну, что это не просто потери, это мощность, снижающая ресурс батареи.

Вы правы поэтому для увеличения ресурса добавляем в паралель на одну батарейку больше и получаем дальность пробега приблизительно в 2 раза больше за ту же цену что нам обойдется батарея например из А123 !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3789Повідомлення 18 лип 2014, 00:41 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
rinoa писав(ла):
Совершенно с вами согласен. Дожимать до выдачи всех параметров. Плюс хоть минимальные гарантии.

Сегодня целый день звонили наши, дожимали. Обещали выдать на гора уже завтра или в крайнем случае в субботу, т.к. они сами заинтересованы скорей грузить свой (наш) контейнер.
А мы давайте с вами подобьем основные интересующие нас позиции, кто на что сориентирован?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3794Повідомлення 18 лип 2014, 07:21 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 2 Подякували 4
Аппетит растет !

50-60 пакетов - GPLFP11192320/50AH
G-power

чем больше решаете , тем больше заказ .........


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3796Повідомлення 18 лип 2014, 08:16 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1123
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Avtoirich писав(ла):
rinoa писав(ла):
Совершенно с вами согласен. Дожимать до выдачи всех параметров. Плюс хоть минимальные гарантии.

Сегодня целый день звонили наши, дожимали. Обещали выдать на гора уже завтра или в крайнем случае в субботу, т.к. они сами заинтересованы скорей грузить свой (наш) контейнер.
А мы давайте с вами подобьем основные интересующие нас позиции, кто на что сориентирован?

Я сориентирован на 150 шт. EWT 35Ah FB78215250HP-N35. Есть какая информация по ним на данный момент?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3799Повідомлення 18 лип 2014, 10:35 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
По поводу: lifepo4 prismatic battery cells 3.2V 12ah
Ответ:
Дорогой Вячеслав
Большое спасибо за Ваш запрос о наших 3.2 В LA1865148 12ah гальванический элемент.
Мой ответ для Ваших вопросов как следует:
1. Приложенный цена гальванического элемента LA1865148, пожалуйста доброжелательная проверка.
2. Мы могли также поставлять BMS.For подтверждение деталей BMS, могли, Вы предоставили нам следующую информацию?
(1) Номинальное напряжение и номинальная способность Вашей аккумуляторной батареи.
(2) Ваша моторная власть.
(3) В каком количестве часов Вы нуждаетесь к полному обвинению?

3. Мы могли поставка в Киев воздушным путем или морским путем, Вы могли найти цену детали 800 PC в следующей таблице:
Стоимость гальванических элементов (EXW Ханчжоу) Фрахт Цена Totoal (CNF Киев)
Морским путем USD14.78/pcX800pcs=USD11824 140 ДОЛЛАРОВ США 11964 ДОЛЛАРА США
Воздушным путем USD14.78/pcX800pcs=USD11824 1650 ДОЛЛАРОВ США 13474 ДОЛЛАРА США
4. Время гарантии составит два года frome дата B/L.
5. О способе оплаты я предполагаю, что Вы можете заплатить папскому Визой или MasterCard. Тогда заплатите нам папским. Вы соглашаетесь?

Смотрящий экспедитор к получению известия от Вас.
Наилучшие пожелания
Генри

--------------------------------------------------------------------------------

Hangzhou LIAO Technology Co.,Ltd
Fengdu Индустриальная Зона, город Пингьяо, Ханчжоу, Чжэцзян, Китай
Член парламента: + 86 18969105966 Skype:henry.huang40
Тел.: + 86 571 8110 7037 факс: + 86 571 8110 7038
website:en.hz-liao.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3818Повідомлення 19 лип 2014, 01:14 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
EWT - пока молчит.
Зато, видимо в связи с последними резонасными событиями, есть неутешительные новости от китайских перевозчиков, о том что у них рассматривается вопрос об опасности не только авиа-, но и морских перевозок направленных на украинские порты в Черном море. Они получили какие-то рекомендательные циркуляры об эскалации вооруженной конфронтации Украины, России и дабы уменьшить риски - считают необходимым грузы направляемые в Украину, перенаправить через порты, (перечень стран), и в т.ч. интересную нам Польшу. В связи с чем возникают вопросы по срокам, таможням, путям и пр.
Поэтому наши поставщики предлагают рассмотреть следующие варианты:
1. Вернуть все собранные тенге владельцам и подождать более подходящего момента.
2. Самым рисковым предлагается рискнуть, но при этом набраться терпения ибо никто не сможет дать гарантий по своевременной и целостной доставке.
3. Заказать тот же товар, только без полной предоплаты, для уменьшения степени риска, но с 20%-ным залогом и ждать прихода посылки, при этом правда они подключают кредитные ср-ва и цена станет дороже порядка на 10-20%. (Может получится у них и без 20% залога, но будут решать тогда, когда будет известна ставка кредита).
4. Самим заказчикам заняться переговорами, выяснением импедансов, чарджов и прочих хар-к, оплатой за товар, НО! с последующим направлением в порт, отработанный нашими партнерами Гуанджоу. Кому надо будет конкретнее - будут высланы пароли, явки, телефоны, коды и т.п. При этом доставка по цене та же, что и раньше, но и риски те же.
Вот такая "картина маслом".
Похоже, что "сосед" нам точно хочет сделать блокаду, а санкции направленные против него, дадут нам подумать раньше чем ему.
А мы говорим без политики ... .
Снимаю шляпу перед всеми, НО! я сам ... , а дальше решать вам.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3821Повідомлення 19 лип 2014, 20:32 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 2 Подякували 4
Avtoirich, очень жаль ! что так все складывается .......


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3822Повідомлення 19 лип 2014, 21:14 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 383
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Я лично за подождать (всё равно это уже по любому на следущий сезон), а тем временем уточнить информацию по ячейкам по каким недостаточно инфы.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 447 ]              На сторінку Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 30  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 78


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group