Поточний час: 29 бер 2024, 02:07

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 30 ]  На сторінку Пред.  1, 2
Автор Повідомлення
#37993Повідомлення 21 черв 2017, 02:09 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
BLDC и его подтип PMSM это в связке с контроллером и есть двигатель постоянного тока. С развитием полупроводников механический коллектор вытеснен электронными ключами. По сути и вся разница. Переносит большие перегрузки и не имеет рудимента, подверженого износу. С правильным (синусным, векторным) контроллером имеет достаточно хороший КПД. Но не имеет, в отличии от сириесников, авторегулируемого поля возбуждения. И как следствие, постоянное торможение магнатами ротора. Как и в обычном дпт с ПМ ) только коллектор электронный.

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38000Повідомлення 21 черв 2017, 06:23 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Если из обмотки БЛДСа выходят 3 конца, а контроллер подаёт на них трехфазное напряжение регулируемой частоты, то это тоже ДПТ ? ? ?
Да, и БЛДС и МК могут быть моторами и переменного и постоянного тока.
Но , все "Китайцы" пока трёхфазники. И Бабас это знает, но , перестроиться пока не готов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38008Повідомлення 21 черв 2017, 09:06 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Михалыч писав(ла):
Если из обмотки БЛДСа выходят 3 конца, а контроллер подаёт на них трехфазное напряжение регулируемой частоты, то это тоже ДПТ ? ? ?
...

По факту нет, а по общепринятым названиям да.
BLDC дословно переводится как "бесщеточный постоянного тока".
По мне это если бы у какого ни будь вида фауны были одни самцы, а потом когда появились самки, то их бы назвал какой нибудь тупой ботан "бесписюнные самцы" (несмотря на наличие в словаре слова "самка"), и все, этого уже не изменить, все успели привыкнуть.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38027Повідомлення 21 черв 2017, 15:43 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Я, вообще не имею незыблемых убеждений и мнений, и готов менять свои , по мере появления иных -убедительных доводов..............
...Так я уже не уверен, что самый экономичный привод - сериесник.
А всякие там МК и БЛДСы - обжоры! ........Потому, что , лет 5 назад ,
солнцемобиль студентов Токийского Универа, выиграл австралийское Солнечное Ралли, с громадным отрывом от остальных с МК разработанным и сделанным в Американском НАСА. Позже, в разных источниках сообщалось, что , в отличие от массовых, оно " низкооборотный безщёточный ДПТ . встроенный в обод колеса". Упомоналось и отсутствие в нём Пост.магнитов .................................
Эту информацию, я и на этом форуме выкладывал. ..........................
Теперь , все лидеры солнечных гонок, с такими моторами.
Но, прошлогодние герои, студенты Южно Орлеанского универа, на свой Солнцемобиль разработали и сделали Свои МК, аналогичного типа, (про мангиты ни слова). Но, в разных источниках инфа была.
...Теперь, в связи с блокировкой многих интернет ресурсов, - исчезла.
Про МК со славянкой Дуйнова: - На последней выставке (на Салютной), представитель Фирмы сказала, что Рено Твизи, с полной батареей 6квт.час
проезжает по Киеву 60 км. ( 100ватт.час/км).,
.....Но, в это время, где то в Монако , некий " wicar 21" продемонстрировал на форуме Эл.Транспорт, после перемотки родного мотора на Славянку,
стокилометровый пробег ! Что при батарее 6квт.час , расход 60 ватт.час/км. Конечно успех !. Хотя, для объективности, и не Эврика . Ведь Твизи, вместе с " wicar 21" вдвое легче моей Электры ,вместе со мной. А я то и50 ватт.час / км, продемонстрировать могу. .....Заявка Дуйнова о возможных 40 ватт.час/км, в авто, впечатляет, но..? ? ?, . Что мешало, за годы рекламирования, сделать пару колёс, и предоставить для реальных испытаний, своим последователям, тому же Корхову или Полтавцу. Тогда вместо заявки были бы конкретные результаты от признанных экспертов..................
Наш то Дима, уже сколько произвёл? Возможно и продаёт.
..................Но, вернёмся к НАМ : Покажите мне любой привод-мотор- МК-БЛДС, с расходом менее 45 ватт.час/км.т, и я первый на "ЗАВЕРНИТЕ "!
( если не по ценам НАСА).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38030Повідомлення 21 черв 2017, 16:06 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Михалыч писав(ла):
...Покажите мне любой привод-мотор- МК-БЛДС, с расходом менее 45 ватт.час/км.т, и я первый на "ЗАВЕРНИТЕ "!
( если не по ценам НАСА).

Михалыч, как вы не поймете, что все эти 100, 60, 40 , и т.д. Втч/км, без какой либо четко обговоренной трассы и лимитированного временем или скоростью пробега, ни что иное как спекуляции. Не ведитесь на все это. Экономичность на электроавто достигается уже давно не столько моторами, а трансмиссией и конструктивом самого авто (вес, мидель, накат, ...). У вас получился очень хороший автомобиль :)

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38035Повідомлення 21 черв 2017, 17:07 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Конечно польщен, но , моя ходовая: перёд-инвалидка, зад-ЗАЗовский, не может быть лучше чем у РеноТвизи.; Обтекаемость ? ? ? - на скорости до 50 кмч - не фактор.. и колёса не спец.узкие . Все в приводе ; если бы "wicar21" проехал бы зачётную сотню не по узким улицам Монако с торможениями, поворотами, и разгонами, а по супер трассе, с пост скоростью 50 кмч , он бы показал не 60, а 50 ватт.час/км.. Но, это он не с дуру , а от чесности. Мне , "фирмачка" тоже сказала реальные 60, по Киеву. И я, если, если Вы рядом сядете, повезу Вас не с горы и по ветру, а по реальным киевским улицам.,
где , в зависимости от рельефа и количества вынужденных торможений, может быть и 70 и 45 ватт,час/км. И, только по ровному , без торможений -50. Но, я знаю, вернее предполагаю, что надо изменить, что бы стало меньше.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38047Повідомлення 21 черв 2017, 21:04 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Если нужен высокоэффективный мотор, то на сейчас лучше BMW- i3 (и других -i) никто не заявлял. Правда, его сложность и, соответственно, цена, не очень понравятся самодельщикам.


Додаткові файли:
BMW motor.jpg
BMW motor.jpg [ 179.69 КБ | Переглядів: 5213 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38048Повідомлення 21 черв 2017, 21:38 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
ДядяВася писав(ла):
Если нужен высокоэффективный мотор, то на сейчас лучше BMW- i3 (и других -i) никто не заявлял. Правда, его сложность и, соответственно, цена, не очень понравятся самодельщикам.

пардон, а что там с двигателем I3? я тоже считаю этот автомобиль самым приближенным к идеальному автомобилю на батарейках, настолько, что если бы были деньги - купил бы беху а не теслу. Но вот экономичностью беха не сильно блещет: даже в новом поколении обещают на 30кВт батарее пробег 300км - и это только теория.
А тот же по сути конверсированный трехлетний Ford Focus с батарейкой в багажнике реально по Киеву ездит с расходом 102Втч\км
Зображення


Востаннє редагувалось dimademch2012 22 черв 2017, 09:51, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38064Повідомлення 22 черв 2017, 08:21 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
http://hybridfordonscentrum.se/wp-conte ... 04_BMW.pdf

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38467Повідомлення 01 лип 2017, 18:49 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 188 Подякували 53
для тяги 50 кг тандемной коляски с крышей и 2-х людей, (всего 250кг) какой ставить двигатель, какой экономичнее? - сириесник 1кв весом 10 - 15 кг или скутерное мотор-колесо 2кв, вес 14 кг?
И где купить новый сириесник? И по чём? Для сириесника ещё надо голову ломать как поставить ведущую звёздочку на вал.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38473Повідомлення 01 лип 2017, 20:59 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 115 Подякували 25
Хочу електротранспорт: Ниссан лиф
Если бы не конская цена у БМВ, то ездили бы они а не лифы.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38483Повідомлення 02 лип 2017, 02:06 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
Максим 700, для 250 кг веса 1 кВт маловато) но это очень относительно. Если собираетесь ездить 15 кмч то достаточно. Если 60 кмч, то нужно киловатт десять. Считайте необходимую механическую мощность, с учётом трения качения колёс, аэродинамического сопротивления, динамики разгона и преодоления подьемов. Делите на КПД грубо 0.8, и считайте нужную электрическую мощность. Или подбирайте мощность методом тыка - проб и ошибок. Или же опирайтесь на практику тех, кто прошёл подобный путь.

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38513Повідомлення 02 лип 2017, 14:45 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Leaf писав(ла):
Если бы не конская цена у БМВ, то ездили бы они а не лифы.

А даже если удастся купить саму і3 недорого, то запчасти и обслуживание быстро все поправят. Тот же колесный диск или резина к нему дурных денег стоит, да еще и дефицит.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#48703Повідомлення 28 груд 2017, 16:53 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
кто искал коллекторное МК на легкий транспорт?
https://www.olx.ua/obyavlenie/motor-kol ... de5cfe1734


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#55040Повідомлення 27 бер 2018, 14:24 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Лубни
Дякував (ла) 7 Подякували 13
http://escooter.org.ua/forum/9-307-17965-16-1396439189


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 30 ]              На сторінку Пред.  1, 2

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 17


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group