Поточний час: 29 бер 2024, 07:32

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Продавець повинен у першому ж пості чітко вказати, що продається, повні технічні характеристики, ціну, по можливості фото. У назві теми має бути коротка назва товару. Теми з назвою типу "Продам шикарний варіант" будуть відразу видаляться з попередженням автора. Обговорення бажано проводити у технічному розділі форуму за адресою http://electroavtosam.com.ua/forums/viewforum.php?f=29


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 447 ]  На сторінку Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 30  Наступ.
Автор Повідомлення
#3823Повідомлення 19 лип 2014, 21:43 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Харьковский р-н
Дякував (ла) 258 Подякували 349
Хочу електротранспорт: любой, пока что электровелосипед 1500Вт, 52В, 50км/ч, 60ач
Я тоже за "подождать", у меня не большой заказ, и не горит...

_________________
"Не закапывай свой талант в землю - можно повредить кабель!..."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3826Повідомлення 20 лип 2014, 18:53 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Предлагаю идти в одной струе с хозяевами контейнера. Они лучше ориентируются в событиях, и вряд ли я, или кто из нас, может что-то дельное посоветовать.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3827Повідомлення 20 лип 2014, 20:36 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 3 Подякували 7
Хочу електротранспорт: Tesla Model S, а реалистично - Lanos Electro
Eugeniy79 писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
Как соединять в параллель, я догадываюсь, и уже писал про это. А про потери, так и 1кВт неприятно, но это все же лучше, чем 4кВт. Еще раз подчекну, что это не просто потери, это мощность, снижающая ресурс батареи.

Вы правы поэтому для увеличения ресурса добавляем в паралель на одну батарейку больше и получаем дальность пробега приблизительно в 2 раза больше за ту же цену что нам обойдется батарея например из А123 !


Бррр. Товарищи. Че-то я не понял. Если я хочу, что бы у меня двиг мог в пике брать больше тока и выдавать больше мощности - я вынужден повышать напряжение (для асинхронника), иначе двиг просто не скушает тока сколько нужно. То есть если я расчитываю себе на 16кВтч батарей и 400В напряжение - мне нужно одно 110 ячеек последовательно (по 3.7В, 35А) и 2 в паралель. И вы сейчас хотите сказать, что подключи я в паралель 4, а последовательно 55 и выйдя на 200В вместо 400 я выиграю в затратах на внутреннее сопротивление батарей? Мне всегда казалось, что чем больше напряжение, тем меньше потери на проводниках, а этих деталей с батареями я не знал. Можно еще раз поподробнее как для чайника?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3828Повідомлення 20 лип 2014, 20:41 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 3 Подякували 7
Хочу електротранспорт: Tesla Model S, а реалистично - Lanos Electro
Я за то что бы все как раньше, полная предоплата, но подождать подольше


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3830Повідомлення 21 лип 2014, 08:42 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
melco писав(ла):
Бррр. Товарищи. Че-то я не понял... ... Можно еще раз поподробнее как для чайника?
Речь идет о том, что за те же деньги можно купить больше дешевых батареек. А поскольку намеченное напряжение остается прежним, дополнительные батарейки подсоединяются в параллель, пропорционально снижая внутреннее сопротивление и увеличивают общую емкость батареи.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3831Повідомлення 21 лип 2014, 10:58 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 3 Подякували 7
Хочу електротранспорт: Tesla Model S, а реалистично - Lanos Electro
Ааааааааааааа, теперь понял


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3832Повідомлення 21 лип 2014, 11:20 
Член клубу
Не в мережі

Звідки: Ужгород
Дякував (ла) 124 Подякували 174
Хочу електротранспорт: ВАЗ 2105
Цитата:
Бррр. Товарищи. Че-то я не понял. Если я хочу, что бы у меня двиг мог в пике брать больше тока и выдавать больше мощности - я вынужден повышать напряжение (для асинхронника), иначе двиг просто не скушает тока сколько нужно. То есть если я расчитываю себе на 16кВтч батарей и 400В напряжение - мне нужно одно 110 ячеек последовательно (по 3.7В, 35А) и 2 в паралель. И вы сейчас хотите сказать, что подключи я в паралель 4, а последовательно 55 и выйдя на 200В вместо 400 я выиграю в затратах на внутреннее сопротивление батарей? Мне всегда казалось, что чем больше напряжение, тем меньше потери на проводниках, а этих деталей с батареями я не знал. Можно еще раз поподробнее как для чайника?

Если я вас правильно понял, то при разгоне вам нужно получить где то 32КВт мощности с двигателя, что при вашем напряжении равняется току 80А !
Теперь считаем общее сопротивление вашей батареи : 110яч*0,0025Ом=0,275Ом.
Потери при разгоне будут такими : 80А*80А*0,275Ом=1760Вт=1,76КВт, причем такой емкости батареи вам на большую дистанцию хватит!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3833Повідомлення 21 лип 2014, 11:23 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 3 Подякували 7
Хочу електротранспорт: Tesla Model S, а реалистично - Lanos Electro
Eugeniy79 писав(ла):
Цитата:
Бррр. Товарищи. Че-то я не понял. Если я хочу, что бы у меня двиг мог в пике брать больше тока и выдавать больше мощности - я вынужден повышать напряжение (для асинхронника), иначе двиг просто не скушает тока сколько нужно. То есть если я расчитываю себе на 16кВтч батарей и 400В напряжение - мне нужно одно 110 ячеек последовательно (по 3.7В, 35А) и 2 в паралель. И вы сейчас хотите сказать, что подключи я в паралель 4, а последовательно 55 и выйдя на 200В вместо 400 я выиграю в затратах на внутреннее сопротивление батарей? Мне всегда казалось, что чем больше напряжение, тем меньше потери на проводниках, а этих деталей с батареями я не знал. Можно еще раз поподробнее как для чайника?

Если я вас правильно понял, то при разгоне вам нужно получить где то 32КВт мощности с двигателя, что при вашем напряжении равняется току 80А !
Теперь считаем общее сопротивление вашей батареи : 110яч*0,0025Ом=0,275Ом.
Потери при разгоне будут такими : 80А*80А*0,275Ом=1760Вт=1,76КВт, причем такой емкости батареи вам на большую дистанцию хватит!

Ну да, у меня расчетная дистанция на одной зарядке где-то 130км.
И как я могу уменьшить эти потери в тепло? Только добавляя емкость в паралель или брать батареи с меньшим вн.сопротивлением, так ведь?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3834Повідомлення 21 лип 2014, 12:25 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
Avtoirich писав(ла):
По поводу: lifepo4 prismatic battery cells 3.2V 12ah
Ответ:
Дорогой Вячеслав
Большое спасибо за Ваш запрос о наших 3.2 В LA1865148 12ah гальванический


Я так понял насчет призматиков Liao , что нужно заказать 800 шт. и цена будет 14,78 $, а если меньше нужно скажем 50 шт-100шт. то сколь будет стоить?

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3835Повідомлення 21 лип 2014, 13:52 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
................................................................................................................................. Мне всегда казалось, что чем больше напряжение, тем меньше потери на проводниках, а этих деталей с батареями я не знал. Можно еще раз поподробнее как для чайника?[/quote]
Сказанное выше - факт бесспорный : Лучше тепловые потери в электросетях привода, чем потери на внутреннем сопротивлении батареи, укорачивающие ей жизнь .
Действительно, разгонные токи в 3-6 раз выше эксплуатационных , правда - кратковременны ! Вот тут то и напрашивается доп. КОНД БАТАРЕЯ., очень пригодная для этой цели, с , практически неограниченным ресурсом!
....Проблема в неизбежном ниспадающем напряжении, токе, мощности СБ.
........Теоретически, задача решаема : Заряжать СБ до максимума (энергия её= U*U* C) , потом электроникой снижать до стабильного рабочего, на несколько секунд. ! ! ! Но .......Электронщиков то у нас МНОГО , чтоб. поговорить, а чтобы такое сделать ? ? ? Ау.........ууу !.
....А ведь можно бы так и , существенно увеличить ресурс батареи.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3836Повідомлення 21 лип 2014, 14:57 
Член клубу
Не в мережі

Звідки: Ужгород
Дякував (ла) 124 Подякували 174
Хочу електротранспорт: ВАЗ 2105
Цитата:
Ну да, у меня расчетная дистанция на одной зарядке где-то 130км.
И как я могу уменьшить эти потери в тепло? Только добавляя емкость в паралель или брать батареи с меньшим вн.сопротивлением, так ведь?

Все верно, останется только решить вопрос цены для нужной дистанции !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3846Повідомлення 22 лип 2014, 11:10 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Ну что люди как поступать будем :?

ПС если всё же решимся заказывать можно ли прозондировать возможность докинуть в контенер электромотор другой - нашёл намедни несколько вариантов возможно интересных щёточных сереесников на 48 - 120В, 80-140А, 4-12кВт (от 100 до 500 уе) только вот вес печалит - чаще около 40кг (если будет возможность и ещё кому то интересен такой вариант то скину ссылки)

ППС к стати на келли вроде (кто знает помогите раззобраться биолуху) на щёточный сереесник есть с рекупацией контролер (72В 130/300А) с бесплатной доставкой за 350уе


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3848Повідомлення 22 лип 2014, 12:11 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 3 Подякували 41
Мій електротранспорт: Пежо Партнер
Повторюсь
Контроллер для двигателя с последовательным возбуждением может использоваться и для двигателя с постоянными магнитами ( возбуждение на постоянных магнитах).
Именно для этого мотора возможна рекуперация .
Встречал в сети контроллер с рекуперецией для "сериесника" ( по типу Михалыча)
но он в комплекте с кучей контакторов и стоит за 1000.

_________________
90 000 на электротяге


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3849Повідомлення 22 лип 2014, 12:25 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
AND писав(ла):
Повторюсь
Встречал в сети контроллер с рекуперецией для "сериесника" ( по типу Михалыча)
но он в комплекте с кучей контакторов и стоит за 1000.

По конкретнее http://kellycontroller.com/kdz7230324v- ... p-984.html - что кто может сказать (силовых контактов 5 шт ).

ПС А по моторам (может и не совсем сереесники) - ссылки дома, - когда прийду с работы залью (может кто подскажет)(вот http://www.alibaba.com/product-detail/H ... 51234.html по быстрому нашёл )

ППС Сорри за офтоп (из дома создам отдельную тему).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3854Повідомлення 22 лип 2014, 22:56 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
lu4 писав(ла):
Ну что люди как поступать будем :?

ПС если всё же решимся заказывать можно ли прозондировать возможность докинуть в контенер электромотор другой - нашёл намедни несколько вариантов возможно интересных щёточных сереесников на 48 - 120В, 80-140А, 4-12кВт (от 100 до 500 уе) только вот вес печалит - чаще около 40кг (если будет возможность и ещё кому то интересен такой вариант то скину ссылки)

ППС к стати на келли вроде (кто знает помогите раззобраться биолуху) на щёточный сереесник есть с рекупацией контролер (72В 130/300А) с бесплатной доставкой за 350уе

Простите за паузу на форуме. Командировка.
Ответ наших друзей по контейнеру таков:
- Пока, действительно много неясностей, то и они откладывают свою погрузку - поэтому они просят нас определиться со всеми видами товаров без спешки. НО! Убедительно просят, в связи с тем, что они уже изрядно подустали и подзапутались со всеми нашими импедансами, БМС-ками и пр. спецификациями, освободить их от поисков ТОГО - ЧТО НАМ НУЖНО и ПОДБИРАТЬ ТОВАР - НАМ САМОСТОЯТЕЛЬНО. Потом здесь на форуме нам самим составить таблицу наших приоритетов:
1. G-Power (модель, номер) - столько-то ...;
2. VictPower (...) - столько ...
3. Солпанели (...) - ...
4. И т.д.
После мы даем им наше кол-во, они "добивают" продавцов нашим общим кол-вом и сообщают нам последние новости - как, когда и куда они направляют свой контейнер. И только после этого, я с вашего позволенья, вношу оплату им.
Или ваши предложения???
P.S. И еще последнее известие оттуда:
Цитата:
У меня есть информация по:
1. G-Power
Цена за одну батарейку GPLFP11192320/50AH на заводе - 54 доллара. За перевозку по Китаю, доставку и дополнительные комиссии нужно будет доплатить ещё по 18 долларов за штуку (большой объём выходит)! Т.е. тут в Киеве одна батарейка обойдётся в 72 доллара.
2. Victpower
Высылаю вам технические характеристики по victpower 75218288. Также высылаю фото и таблицу и фото тестов батареек А123, про которые говорили.
По остальному жду ответов.
Также к вам есть вопросы от G-Power касательно этих батареек (дословно перевожу):
1.С какой нагрузкой будут работать батареи?
2.Есть ли уже контроллер заряда? Если есть, то какое напряжение?
3.Как долго будут эксплуатироваться батареи?
4.Какой будет вес электромобиля?
5.Нужно ли эти батарейки собирать в группы ("паки")?
6.Нужны ли будут BMS-ы? Если да, то какие характеристики?
C ув. Богдан.


Додаткові файли:
22-07-2014_12-25-53.zip [632.36 КБ]
Завантажень: 639
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 447 ]              На сторінку Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 30  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 11


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group