Поточний час: 29 бер 2024, 01:51

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 146 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  Наступ.
Автор Повідомлення
#38684Повідомлення 05 лип 2017, 21:37 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
В современных условиях может нужны не звания, а гранты?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38689Повідомлення 06 лип 2017, 04:55 
Секретар клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, пр-кт Науки
Дякував (ла) 992 Подякували 223
Мій електротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
Михалыч писав(ла):
"Электромобилист Самодельщик" звучит гордо! ИХ (нашего брата) , даже менты уважают! И , даже ДЖИППЫ частенько уступают дорогу !.............
.....Вот и предлагаю: 1. учредить почётное переходящее звание "САМОДЕЛЬЩИК ГОДА ! ; 2. Вместе с первой кандитатурой "babac"-
Далеко не каждый дерзнёт делать Электромобиль из ЗАЗа, да ещё и с самодельным мотором, да и ещё и ехать на нём из, не ближнего Кировограда, без гарантии доступности зарядок. ! Слава Героям !


Если речь идет от о клубе то денег в кассе клуба для учреждения звания денег хватит, а вот на грант клуб пока не созрел.
Поэтому возвращаюсь к началу темы.
Поддерживаю ТС (топик стартер темы).
По критериям выбора кандидата на это звание по моему разумению должен быть один критерий.
Сделал сам и своими руками. На то оно и звание "САМОДЕЛЬЩИК ГОДА".
Далее из предложенных кандидатов на форуме в голосовании определяем одного и все.
При равном количестве голосов при голосовании на форуме у Учредителей должно быть исключительное право по решению этого вопроса.

Теперь о кандидатах на звание "САМОДЕЛЬЩИК ГОДА".
Начинаю реестр кандидатов\номинантов на звание "Лучший самодельщик года"

1. Детский паровоз с двумя вагонами (образца 2017) года)
viewtopic.php?f=97&t=1373&start=105

2. ЗАЗ с самодельным БЛДС мотором.
viewtopic.php?f=26&t=805

3. Предлагайте следующего.

4. И т.д.

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38713Повідомлення 06 лип 2017, 12:58 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но, по моему, Детский паровоз с вагонами ЭТО ВЕЩЬ, но, делается предприятием, значит не самоделка. "Страйк2" от Шоты, почему бы и нет, но
Шота, если не ошибаюсь, даже не член клуба. . Мог бы рассматриваться Трайк Юрия Устиновского, , но он НАС , и клуб и форум, не жалует; Есть ещё "Морган 3" , почему бы и нет. Да с самодельщиками упадок. Конкурс бы их и оживил.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38872Повідомлення 11 лип 2017, 13:46 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Михалыч писав(ла):
Шота, если не ошибаюсь, даже не член клуба. . Мог бы рассматриваться Трайк Юрия Устиновского, , но он НАС , и клуб и форум, не жалует; Есть ещё "Морган 3" , почему бы и нет. Да с самодельщиками упадок. Конкурс бы их и оживил.
Для справки: все три перечисленных автора не являются официальными членами клуба.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38909Повідомлення 12 лип 2017, 08:16 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
.....Так ЭТО ли не повод для "задуматься"... Последние реальные самодельщики, этот НАШ клуб, своим не считают ? !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38911Повідомлення 12 лип 2017, 09:09 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
У этих трёх последних реальных самодельщиков машины на мотор-колесах, причем одна из них прошла более 22000 км и разрушила все байки про мотор колеса, выдвинутые людьми, которые на них не ездят и такого опыта применения мк не имеют). Это идёт вразрез с "идеологией" клуба и началась безосновательная и открытая дискредитация изделия, не подтвержденная фактами! После чего я не имею желания становиться членом этого клуба и выкладываю информацию здесь без всякого удовольствия, только ради нескольких людей, которые меня об этом попросили. Клуб превращается в ЦК КПСС с партийной диктатурой, инакомыслящих - расстрелять! Ну или сослать и объявить врагами народа.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38919Повідомлення 12 лип 2017, 09:43 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Шота Ишхнели писав(ла):
У этих трёх последних реальных самодельщиков машины на мотор-колесах, причем одна из них прошла более 22000 км и разрушила все байки про мотор колеса, выдвинутые людьми, которые на них не ездят и такого опыта применения мк не имеют). Это идёт вразрез с "идеологией" клуба и началась безосновательная и открытая дискредитация изделия, не подтвержденная фактами! После чего я не имею желания становиться членом этого клуба и выкладываю информацию здесь без всякого удовольствия, только ради нескольких людей, которые меня об этом попросили. Клуб превращается в ЦК КПСС с партийной диктатурой, инакомыслящих - расстрелять! Ну или сослать и объявить врагами народа.

Ну думаю Шота чють перегнув, реальний противник мотор колес тут Михалич як и сварних деталей подвески і про це чясто говоре, остальним просто цікаво спостерігать, я і сам рулевий вал з тягами варив :) так що не все так погано


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38920Повідомлення 12 лип 2017, 09:48 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Я освободился после пробега и готов взяться за "Самодельщик...". Предлагаю собраться только правлению клуба и быстро решить все вопросы по поводу Звания.

Шота Ишхнели писав(ла):
Клуб превращается в ЦК КПСС с партийной диктатурой
Немного обидно. Но если это правда, то сниму с себя полномочия досрочно. Предлагайте кандидатуру на председателя и я поддержу.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38921Повідомлення 12 лип 2017, 09:58 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Stalker_W писав(ла):
Немного обидно. Но если это правда, то сниму с себя полномочия досрочно. Предлагайте кандидатуру на председателя и я поддержу.

Шота на Михаличя обіжаеться, бо я критики от других не помню, на оборот хвалять


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38925Повідомлення 12 лип 2017, 10:31 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Да я вообще ни на кого не обижаюсь, я считаю что так вести себя на форуме, как ведут некоторые люди недопустимо, причём это никак не ннаказывалось. Там кроме Михалыча умников хватает, почитайте темы. И почему подвеска Страйка не развалилась, схождение не сбилось и стуки не появились??? И как вообще можно выдвигать "приговоры" по фото за 500 км, они что экстрасенсы)?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38933Повідомлення 12 лип 2017, 11:34 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Попробую оправдаться: Да, я против Мотор Колёс , которые вдвое прожорливее Мотор Редукторов , но мечтаю приобрести МК, какие ставят на Солнцемобили. И разве ЭТО ТОЛЬКО МОЁ МНЕНИЕ ? Единственную партию электромобилей с МК , лет 10 назад , отправил в Калифорнию Китай ; Вся эта партия , была забракована и возвращена изготовителю , с штрафными санкциями. Да, Шота утверждает, что ЕГО МК - самые экономичные ! Но он же и утверждает,что коротенькая машина может ездить без передних тормозов ! ..................По сварке рычагов подвески и рулевых тяг : Да ,
....когда некая машина врезается в остановку с людьми, то .......Заключение инспекторов стандартно : "Водитель не справился с управлением ................Но , останки этой машины попадают на Тех.Станцию, рядом со мной. И я вижу рулевую тягу, укороченную сваркой, которая лопнула в околошовной зоне....................
...По поводу некоей партийной диктатуры: Шота, опомнись ! Это ты считаешь, что ВСЁ, что сделано тобой, дОлжно только хвалить и восторгаться ! а , кто не восторгается - твой враг!. Но, только восторгаются, только рекламные агенты, но за большие деньги, ............
А у нас же Дискуссионный клуб. И про "МОЮ диктатуру" : У меня , вообще, НЕТ НИКАКИХ ВЛАСТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ." Только право делиться опытом. И , если Моя Электра, чем то хорошА, то именно потому, что я, при её создании использовал опыт и Вал Васа, и Бруя, и Корхова и Логвина , итд. За что Я ИМ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38955Повідомлення 12 лип 2017, 15:12 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Опять "мои" мотор-колеса))), и когда я говорил что они самые экономичные? Я говорю, что они такие же в плане расхода, как и остальные типы привода, если их правильно применять. Коротенькая машинка таки может ездить только с задними тормозами ибо она уже проехала 22000 км в городском цикле, причем не в правом ряду), да, Страйк не чемпион по замедлению, но есть много машин, которые тормозят хуже, если б он плохо тормозил, то уже либо не ездил, либо кого-то догнал, либо передние тормоза давно бы стояли, ТК наматывать по 55 км в потоке в день на машине без тормозов нереально, но они не стоят, значит тормозит задними достаточно. По поводу столкновения машины с остановкой, неубедительно ТК никто не сможет доказать когда лопнула рулевая тяга, до или после столкновения с остановкой, просто менты пошли по пути наименьшего сопротивления, найдя сварную тягу. У нас на Николаевхлеб всреднем раз в месяц с трассы слетает хлебовозка и тоже пишут не справился с управлением, но в них нет ни сварных тяг, ни вообще сварки в ходовой. Ищите недостатки у себя в машинах, свои мы найдем и устраним сами, если они появятся. И не думайте, что вам оттуда виднее больше чем нам, создавшим и эксплуатирующим наши изделия, это смешно выглядит.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38960Повідомлення 12 лип 2017, 19:00 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
Господа, вы же взрослые люди! Ни каких ЦК тут нет, просто немного толерантности к мнению оппонента и все! Уважайте друг друга, а меряйтесь.... чемто).
Знаю болезненную пяту друг друга старайтесь не "наступать" туда, вы же все инженеры и самодельщики, а не снобы не признающие других мнений и знаний! Время оно расставит все по местам, уважайте друг друга!
Шота немного агрессивно реагирует на критику, Михалыч настаивает) , и таки что от этого кому-то лучше? Таки нет! Давайте не будем ругаться и упирать на то что яйца нужно бить только острой стороной или только тупой! Давайте жить дружно!

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38966Повідомлення 12 лип 2017, 20:39 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 200 Подякували 181
Stalker_W писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Шота, если не ошибаюсь, даже не член клуба. . Мог бы рассматриваться Трайк Юрия Устиновского, , но он НАС , и клуб и форум, не жалует; Есть ещё "Морган 3" , почему бы и нет. Да с самодельщиками упадок. Конкурс бы их и оживил.
Для справки: все три перечисленных автора не являются официальными членами клуба.


За себя скажу что не вступил в клуб не потому что кого-то там не уважаю или где то какое-то там ЦК. Просто когда я буду понимать за что я плачу членские взносы и увижу в этом для себя пользу то тогда и вступлю и буду платить. Вот к примеру взять британский клуб владельцев Морганов. Они за годовой взнос получают доступ к клубной библиотеке, редким чертежам которых в открытом доступе не найдешь, мануалы, какие то значки, атрибутику, какие то скидки в каких то заведениях и прочее. Тут понятно за что деньги платятся. У вас пока непонятно какие бенефиты я получаю от членства в клубе. Как только это будет ясно то сразу будет понятно вступать или нет. Я еще на ланосе езжу, но в клуб ланосоводов не вступал, по тем же причинам - к чему мне наклейка на заднее стекло?

_________________
Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38967Повідомлення 12 лип 2017, 20:55 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Wurger писав(ла):
У вас пока непонятно какие бенефиты я получаю от членства в клубе.
По этому поводу у меня было пару мыслей, но меня тут же отдёрнули и напомнили об открытости технической информации, толерантности к торгашам и прочее...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 146 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 0


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
cron
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group