Поточний час: 27 квіт 2024, 11:58

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 316 ]  На сторінку Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 22  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 (Київ від Михалича)
#38478Повідомлення 01 лип 2017, 22:01 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
irde писав(ла):
Михалыч писав(ла):
...Так, вместо ровной скорости 50 кмч, с расходом 50 ватт.час/км......, при той же средней скорости, но в режиме: Разгон до 60кмч....и накат до 40кмч, расход получился ~ 43 ватт.час/км.!.............
.......

По моему , это противоречит закону сохранения энергии и закону сохранения импульса.
Ведь что бы тело двигалось используя инерцию , его надо дополнительно разгонять , а это значит расход увеличится ровно на величину инерции.
иначе откуда добавочная энергия?

погуглите любое экоралли, хоть бензин хоть батарейки - не имеет значения. Они все ездят в режиме разгон-накат, это уже как аксиома.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 (Київ від Михалича)
#38479Повідомлення 01 лип 2017, 22:26 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Дык я ж не против , но все это со слов журналистов.
А они такие , им законы физики обойти, как 2 пальца об асфальт, :D
А еще в ютубе полно роликов , где устройства СЕ изобрели,и они уже с успехом работают, ну то таке ...

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 (Київ від Михалича)
#38514Повідомлення 02 лип 2017, 14:58 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
С ДВС объяснить просто. Когда мотор работает, то кроме полезной работы энергия тратится на себя (ДВСа), а еще больше вылетает в трубу и радиатор, а это более 60-70%! Двигаясь накатом с выключенным мотором, получается существенная экономия.

С электромотором объяснить (как и сэкономить) сложнее, но примерно то же самое – чем хуже его КПД, тем больше энергии можно сэкономить накатом.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 (Київ від Михалича)
#38517Повідомлення 02 лип 2017, 16:58 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
ДядяВася писав(ла):
С ДВС объяснить просто. Когда мотор работает, то кроме полезной работы энергия тратится на себя (ДВСа), а еще больше вылетает в трубу и радиатор, а это более 60-70%! Двигаясь накатом с выключенным мотором, получается существенная экономия.

С электромотором объяснить (как и сэкономить) сложнее, но примерно то же самое – чем хуже его КПД, тем больше энергии можно сэкономить накатом.


Ну , судя из многочисленных примеров , утверждений и предположений , я кажется понял суть этого явления.
Чем хуже спроектировано и изготовлено транспортное средство , тем заметнее в нем "эффект экономии " при движении разгон-накат.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 (Київ від Михалича)
#38529Повідомлення 02 лип 2017, 23:49 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Вывод правильный, но, не надо забывать, что даже идеальный электропривод, который конечно без водяного охлаждения мотора, контроллера и батареи, вместо омриянного моторного КПД 0,8..., после перемножения на реальный КПД контроллера 0,8...и батареи 0,9...и редуктора 0,9.....получит реальный КПД, в лучшем случае 0,6.................
........Тогда если, вместо равномерных 0,6 ..., я на разгоне потрачу втрое больше,с КПД 0,3...но, разогнавшись на стометровке, остальные 900 проеду по инерции, с кпд электропривода - 1,0 !...., то экономия неизбежна...........
...............Но, Коллеги, тема то интересна, результат, согласен-спорный.
....Так, почему бы и ВАМ, на своих мобилях и вело-мото, не подключиться к эксперименту.......ПЛИЗ !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 (Київ від Михалича)
#38536Повідомлення 03 лип 2017, 08:30 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Михалыч, я вам давно намекал - поехали в пробег хотя бы на первом отрезке. Будет много разных конструкций для сравнения.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 (Київ від Михалича)
#38540Повідомлення 03 лип 2017, 09:06 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
irde писав(ла):
Так, почему бы и ВАМ, на своих мобилях и вело-мото, не подключиться к эксперименту.......ПЛИЗ

Михалыч, обязательно проверю , мне это интересно не столько как ради экономии , сколько ради объяснения этого с точки зрения баланса энергий .

В бензинках чистоту эксперимента обеспечить труднее , а вот в электричках - все видно на ваттметре и одометре ( ЖПС трекере)..

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 (Київ від Михалича)
#38730Повідомлення 07 лип 2017, 11:35 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Проверил Экономию энергии в режиме "разгон -накат".
Проверял так: Мерный 5ти километровый участок дороги , туда и обратно = 10 км . Для сравнения 3 таких заезда: ...............
1) равномерной скоростью 50 кмч. расход ~ 50 ватт.час/км
..2) разгон до 60кмч,накат до40 ------расход ~ 45 ватт. час/км
..3) разгон до 70кмч,накат до30-------расход ~38,4 ватт.час/км..


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 (Київ від Михалича)
#38735Повідомлення 07 лип 2017, 14:33 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
8O 8O Один вопрос а Ви хоть рукой после 10 км пробега пробовали мотор -контролер? Оно должно быть вообще холодним если расход верний , та и то сильно мало как то


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 (Київ від Михалича)
#38738Повідомлення 07 лип 2017, 15:33 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 128 Подякували 629
Мій електротранспорт: Ел-Пежо 205 ........ Ел-FAW 6371
Михалыч писав(ла):
Проверил Экономию энергии в режиме "разгон -накат".
Проверял так: Мерный 5ти километровый участок дороги , туда и обратно = 10 км . Для сравнения 3 таких заезда: ...............
1) равномерной скоростью 50 кмч. расход ~ 50 ватт.час/км
..2) разгон до 60кмч,накат до40 ------расход ~ 45 ватт. час/км
..3) разгон до 70кмч,накат до30-------расход ~38,4 ватт.час/км..

Странно :? - теоретически д.б. больше,либо одинаково...всегда легче поддерживать,чем разгонять(в 80-е годы я практиковал такой стиль езды на отцовской ГАЗ 21 - что то не замечал я экономии).

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 60 000км


Востаннє редагувалось Goga65 07 лип 2017, 15:55, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 (Київ від Михалича)
#38739Повідомлення 07 лип 2017, 15:35 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Михалыч писав(ла):
Проверил Экономию энергии в режиме "разгон -накат".
Проверял так: Мерный 5ти километровый участок дороги , туда и обратно = 10 км . Для сравнения 3 таких заезда: ...............
1) равномерной скоростью 50 кмч. расход ~ 50 ватт.час/км
..2) разгон до 60кмч,накат до40 ------расход ~ 45 ватт. час/км
..3) разгон до 70кмч,накат до30-------расход ~38,4 ватт.час/км..


Ну а если продолжить ряд , то логично получить следующие данные экономии

80 -- 20 расход 30 ватт.час/км будет,
90 --- 10 расход 22 ватт.час/км

а самое волшебное ,

99 --- 1 расход будет за гранью чувствительности ваттметра.

:) :) :)

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 (Київ від Михалича)
#38741Повідомлення 07 лип 2017, 17:31 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
А чё вы сомневаетесь?! Если не доверяете Михалычу - это один вопрос, если не верите " физике процесса" - другой. Лично у меня "зацикленность" (в хорошем смысле слова :D ) Михалыча на экономичности вызывает небольшой интерес, но сам факт его стремления к высоким показателям вызывает уважение!
При этом он не ленится свои теоретические мысли проверять опытами и экспериментами.
Может-ли он при этом ошибаться?! Конечно может, но для "исправления ошибки" тот,кто не верит или сомневается должен или сам провести эксперимент,или поймать Михалыча и под угрозой расправы заставить повторить сделанное в присутствии "понятых"... :lol: я так думаю...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 (Київ від Михалича)
#38743Повідомлення 07 лип 2017, 18:22 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Я поверю только в случае наличия в качестве приборов объективного контроля поверенных девайсов , а именно одометр , ваттметр , а еще лучше трекер.
Очень много " энергосберегающих открытий" открыты благодаря недостоверным показаниям приборов.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 (Київ від Михалича)
#38744Повідомлення 07 лип 2017, 18:30 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Вообще странно , что неверующих много, но , желающих проверить , - нету!.... Казалось бы, именно сейчас 5 -7 машин едут в пробеге. Что им стоит, не останавливаясь и не выпадая из колонны, проверить ЭТОТ ЭФФЕКТ
НА СВОИХ МАШИНАХ. Ну , не может же быть, что подобное "аномальное явление" бывает только на "Электре 2". ......................
Я об ЭТОМ сообщаю не впервые, и даже пытался обосновать ЭТО, физикой процесса "УСТАЛОСТИ АККУМУЛЯТОРА". Но, неверующие, читают не всё, и , часто по диагонали.............
.......Но , бывает недоверие и не от желания узнать истину, а от характерного менталитета, ТЕХ не убедить ничем. .......И не надо.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 (Київ від Михалича)
#38745Повідомлення 07 лип 2017, 18:48 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
А какая разница , устал аккумулятор или нет , его задача обеспечить контроллер нужной потребляемой мощностью.
Например аккум на свежем заряде имеет 100В , контроллеру необходимо 10кВт , значит ток от батареи будет 100А.

Если в следствие " уставания" ( разряда ) напруга снизится до 80 В , то для обеспечения нужных контроллеру 10 кВт , ток от батареи уже возрастет до 125А.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 316 ]              На сторінку Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 22  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 222


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group