Компания eMotorWerks объявила о создании стратегического партнерства с блокчейн-платформой Share & Charge, которое позволит каждому создавать собственную зарядную станцию для электромобилей и зарабатывать на ней, пишет CleanTechnica.
В качестве интерфейса будет использоваться приложение Share & Charge для смартфона, которое позволяет владельцам станций настраивать различные данные, включая стоимость зарядки и часы работы «электроколонки». С другой стороны, владельцы электромобилей смогут искать поблизости работающие станции через это же приложение.
Компания Share & Charge — детище инкубатора Innogy Innovation Hub, подразделения крупной немецкой энергетической корпорации Innogy SE, которое специализируется на перспективных стартапах. Innogy разработала систему проведения безопасных транзакций на основе блокчейна и собирается протестировать децентрализованную оплату на зарядных станциях в Северной Америке. «Создавая сеть, объединяющую людей, которые хотят поделиться своими зарядными станциями с другими и заработать, мы открываем больше возможностей для владельцев электромобилей», — говорит Дитрих Зюммерман из Share & Charge.
Новый сервиc компания eMotorWerks начнет тестировать уже на этой неделе в Калифорнии. В программе могут принять участие владельцы устройств, подключенных через облачный сервис компании JuiceNet, который настраивает «умную электросеть». Первое время новые регистрации будут ограничены. Эксперимент будет доступен для всех владельцев адаптеров JuicePlug. Объединив их с зарядкой J1772, можно добавить функциональности и сделать «умными» обычные домашние зарядки. Также сервис будет доступен водителям электромобилей, которые хотят воспользоваться частными электрозарядками.
Об этом сообщает сайт Learnbonds со ссылкой на заявление главы департамента глобальных стратегий VW Томаса Седрана, передает OilNews. По словам представителя немецкого автомобильного гиганта, максимальная стоимость электромобилей из Вольфсбурга составит 30 тысяч евро. В сентябре прошлого года компания Volkswagen заявила о том, что I.D. будет доступен во множестве кузовных и инжиниринговых исполнений. В зависимости от цены Volkswagen I.D. получит запас хода на одной зарядке батарей от 250 до 370 миль (248–595 км). Серийная версия Volkswagen I.D. несколько меньше своего конкурента и появится на рынке в 2019.
_________________ Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется".(Бальтасар Грасиан)
Звідки: Симферополь, Украина 1315 Мій електротранспорт: Богдан Т70110 Хочу електротранспорт: Mazda RX-8 & BMW i3 REX
Вот McKinsey и DW подбили итоги 2016 года....
Основные страны-лидеры по выпуску электромобилей Китай 375 тыс. шт. Германия 201 тыс. шт. США 148 тыс. шт. все остальные 148 тыс. шт. Одна только китайская компания BYD держит 13% долю рынка и китайские производители 43%, что подтверждает наблюдения Вячеслава в поездке по Китаю...
Звідки: Украина, Житомир 6091 Хочу електротранспорт: Простой надежный и дешевый)))
http://itc.ua/blogs/kitayskaya-kompaniy ... -6-5-mlrd/ Китайская компания GAC Motor запустила в серийное производство электрокроссовер GAC GE3 с ценником от $22 тыс. и планирует построить завод для выпуска электромобилей за $6,5 млрд Пока крупные автопроизводители только обещают повсеместный переход на электромобили и достойную ценовую конкуренцию продукции Tesla, китайские компании начинают воплощать подобные обещания в жизнь. К примеру, комапния GAC Motor не только представила полностью электрический кроссовер GAC GE3 с запасом хода 310 км на выставке NAIAS в Детройте, но и запустила его в серийное производство, предложив покупателям ценник в диапазоне $22,2-$25,6 тыс (150,2-173,2 тыс. юаней).
Итак, по данным производителя мощность кроссовера GAC GE3 составляет 120 кВт (163 л.с.), разгон до 100 км/ч составляет 9,3 секунды, а последующее торможение с этой скорости занимает всего 12,8 метра. Расход энергии составляет 16.6 кВтч на 100 км пути, измеренный создателями запас хода — 310 км или 193 мили. Плоская литиевая батарея неназванной емкости заряжается на 80% всего за 30 минут, электромобиль оснащен интеллектуальным ассистентом Little Trumpchi, а также подключенной к интернету мультимедийной системой INJOY.
Как отметил президент компании Ю Джун (Yu Jun), за кроссовером GAC GE3 последуют седан и SUV на той же платформе, при этом уже к 2019 году разработчики рассчитывают поднять пробег от одного заряда на уровень 400-500 км. На данный момент GAC GE3 официально можно будет приобрести только в Китае, однако в GAC Motor рассчитывают выйти на рынки США и Европы в ближайшие годы. Также в планах компании — строительство индустриального парка стоимостью $6,5 млрд, в котором будут заниматься сборкой электромобилей и аккумуляторных батарей для них.
Звідки: Германия, Дюссельдорф 331937 Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
За несколько минут или в два раза быстрее чем сегодня, вообще то разница большая))
цитата
Цитата:
перезарядка занимает от 20 до 30 минут. Новый тип батареи, который будет использовать Toyota, по данным издания, будет заряжаться в два раза быстрее
Но не забываем о математике. Как пишут в статье, 300-400км и перезарядка 20-30 мин. 20 мин смело в сторонку, и уточняем что 30 мин это около 80%. Теперь пересчитываем, даже 80% за 15 мин это 3,2-3,3С ток заряда, который будет держаться и не падать (а скорей всего будет падать и что бы уложиться в 15 мин будет изначально 4-5С). Теперь прикинем по самым скромным меркам пускай даже 300км на батарее 40кВтч, это около 130кВт (или все 160-200кВт). На сегодня известно только о планах ССS и CHAdeMO поднять мощность до 100кВт, в далекой перспективе 150кВт когда нибудь, и то наверное когда напряжение тяговых батарей будет 600-1000В. Тогда возникает вопрос, тойота собирается своих суперчарджеров настроить? Или чем и как заряжать за 15 мин? Это я еще откинул журналисткие 20 мин, т.е. было бы 10 мин -> минимум 4,8С и брал минимальный расход в 13кВтч/100км с пробегом на 300км. Как не крути, на данный момент выглядит все как "дешевый" пиар с расчетом что схавают...
П.С: хотя я давно считал, что если технология добьется 80% за 15 мин (хотя бы на 250км пробега), то с далекими поездками проблем почти никаких с технической стороны.
С уважением,
Александр.
_________________ кВт•ч≠кВт≠кВт/ч
Проехал на электротяге25 000км
Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!
Немецкий стартап Sono Motors представил свою первую разработку – электрокар под названием Sion, который получил встроенные в крышу солнечные батареи. Компания намерена продавать такую машину за 16 тысяч евро.
На крыше автомобиля будет установлена панель с 330 фотоэлектрическими элементами, которые защищены от влияниях плохих погодных условий и разрушения специальным поликарбонатным покрытием. Сами по себе солнечные батареи способны обеспечить машине запас хода в 30 километров (наверно, 30 км/ч).
Новинка будет предлагаться с двумя вариантами аккумуляторов – емкостью 14,4 и 30 киловатт-часов. В первом случае суммарный запас хода Sono Sion составит около 80 километров, а во втором достигнет 190 километров.
В компании утверждают, что в хорошую погоду аккумуляторы можно подзарядить за восемь часов исключительно с помощью солнечных панелей.
На запуск проекта компания собрала около 200 тысяч долларов с помощью краудфандинга. Сейчас Sono Motors принимает предзаказы на машину. Для запуска модели в серию фирме необходимо 5 тысяч заказов. В этом случае первые заказчики получат свои электрокары в 2019 году.
Додаткові файли:
70b52685.jpg [ 215 КБ | Переглядів: 5017 ]
_________________ Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется".(Бальтасар Грасиан)
Звідки: Германия, Дюссельдорф 331937 Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Добавлю что 16к € это с арендой батареи. Батарея с пробегом с якобы "250км" +4000€, наверное та что 30кВтч, то тогда не дорого. Мотор 80кВт и макс.скорость 140км/ч. В случаи необходимости может отдавать до 2,7кВт сетевых 230В через shuko и до 7,6кВт через typ2, естественно и заряжать другой ЭМ (вместо тросса )
Вадим, сколько на вскидку м2 у Кенгу (крыша+капот)?
С уважением,
Александр.
_________________ кВт•ч≠кВт≠кВт/ч
Проехал на электротяге25 000км
Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!
Совместное предприятие SAIC-GM-Wuling представило компактный электрокар Baojun E100, выполненный в стиле Smart ForTwo Electric Drive. Новинку оценили всего в 35 800 юаней (примерно 5,3 тысячи долларов), что делает ее самой дешевой электрической машиной в мире... Baojun E100 получил независимую переднюю подвеску спереди и однорычажную – сзади. Автомобиль оснащен единственным электрическим агрегатом, выдающим 40 л.с. и 110 Нм крутящего момента.
Додаткові файли:
1502260847225.jpg [ 26.99 КБ | Переглядів: 4924 ]
_________________ Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется".(Бальтасар Грасиан)
Названа дата премьеры первого электрокара Mini (Mini Cooper E) Запас хода у электрокара составит более 400 километров.
Компания Mini планирует представить свой первый в истории электрокар в сентябре нынешнего года на автосалоне во Франкфурте, сообщает BMW Blog. Скорее всего, на мотор-шоу будет показан концепт будущего трехдверного хэтбчека. Производство серийной версии электрокара начнется в 2019 году.
Сборку новинки наладят в Великобритании. При этом выпуск трансмиссии для трехдверного хэтчбека будет происходить в Германии. Запас хода у электрокара составит более 400 километров. По предварительным данным автомобиль получит название Mini Cooper E.
Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 13
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли