Текущее время: 24 май 2022, 20:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Только проекты, в которые вложены деньги. Остальное описывайте в "Концепции и идеи"


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Москалик М401 (Инженер, Днепр)
#39477Сообщение 24 июл 2017, 15:10 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 870 Поблагодарили 928
Проект был начат почти три года назад, как раз тогда,когда я окончательно "заболел" электроавтотемой! :) Продвигается небыстро,по-настроению,по-возможности. Много чего сделано,ещё больше - предстоит!
Вот немного фото,подробнее опишу на днях...


Вложения:
001.jpg
001.jpg [ 245.86 КБ | Просмотров: 5303 ]
002.jpg
002.jpg [ 312.97 КБ | Просмотров: 5303 ]
003.jpg
003.jpg [ 333.27 КБ | Просмотров: 5303 ]
004.jpg
004.jpg [ 350.59 КБ | Просмотров: 5303 ]
005.jpg
005.jpg [ 289.03 КБ | Просмотров: 5303 ]
006.jpg
006.jpg [ 220.19 КБ | Просмотров: 5303 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Москалик (М401)
#39478Сообщение 24 июл 2017, 15:12 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 870 Поблагодарили 928
...и ещё немного...


Вложения:
007.jpg
007.jpg [ 251.87 КБ | Просмотров: 5300 ]
008.jpg
008.jpg [ 282.39 КБ | Просмотров: 5300 ]
009.jpg
009.jpg [ 301.21 КБ | Просмотров: 5300 ]
010.jpg
010.jpg [ 228.47 КБ | Просмотров: 5300 ]
011.jpg
011.jpg [ 207.52 КБ | Просмотров: 5300 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Москалик (М401)
#39482Сообщение 24 июл 2017, 16:39 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 385 Поблагодарили 922
Мой электротранспорт: ROVER 75
Хочу электротранспорт: электробус
силовая схема бешенная! если бы не подвеска.километров до 300 можно было бы разогнать!
несоображу,а что это за такой механизм справа стоит,с бачком пластиковым?

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Москалик (М401)
#39492Сообщение 24 июл 2017, 19:24 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 1032 Поблагодарили 323
Мой электротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Ура-а! Наконец-то!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Москалик (М401)
#39495Сообщение 24 июл 2017, 19:47 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Харьков-České Budějovice
Благодарил (а) 513 Поблагодарили 568
Мой электротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Ну , Энрико , порадовал!!! :hurra: Хот-род намерен сделать?

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Москалик (М401)
#39496Сообщение 24 июл 2017, 19:59 
Создатель электромобиля, руководитель отделения клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Кременчуг
Благодарил (а) 206 Поблагодарили 170
Мой электротранспорт: пока нету
Хочу электротранспорт: оч хочу свой ...
Ага ! Так вот куда ДС 5 становится ... Этож явно драгстер будет :evil: ... Такой старикашка :XD: :DX: с дымом от резины ... :lol:
Смотрю вроде без коробки , а задний мост чей ? Родной явно не выживет ... И вообще - слайды это классно , а ТТХ ПЛАНИРУЕМЫЕ ГДЕ ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Москалик (М401)
#39499Сообщение 24 июл 2017, 20:17 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 870 Поблагодарили 928
...ребята,не гоните :mrgreen: , это вы полуношники можете до утра здесь сидеть... а мне спать пора :lol: ,
тем более парой фраз я (чуствую) не обойдусь. Завтра обязательно отчитаюсь. Спасибо,ребята! :winken:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Москалик (М401)
#39506Сообщение 24 июл 2017, 22:26 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Глеваха, возле Киева
Благодарил (а) 244 Поблагодарили 222
Мой электротранспорт: Subaru Libero
Хочу электротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Классный проект! :bravo: все таки нужны планируемые ТХХ...если планируется до 140км/час, то пока полет нормальный :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Москалик (М401)
#39508Сообщение 24 июл 2017, 23:25 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 45 Поблагодарили 119
Мой электротранспорт: ЗАЗ-965А
Ура!!!! Проект вышел на просторы сети! Интересно в какой он сейчас стадии. Ждем развернутой информации

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Москалик (М401)
#39509Сообщение 24 июл 2017, 23:27 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 45 Поблагодарили 119
Мой электротранспорт: ЗАЗ-965А
Лев писал(а):
силовая схема бешенная! если бы не подвеска.километров до 300 можно было бы разогнать!
несоображу,а что это за такой механизм справа стоит,с бачком пластиковым?


Гидроблок. Иными словами главный тормозной с электроусилителем. Именно здесь я и подсмотрел этот девайс и поставил себе на зазик :hurra:

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Москалик (М401)
#39518Сообщение 25 июл 2017, 05:22 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1383
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Denis писал(а):
Классный проект! :bravo: все таки нужны планируемые ТХХ...если планируется до 140км/час, то пока полет нормальный :)

.......Проект замечательный ОБЪЁМОМ ДОБРОТНО ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ !,
но 140кмч - не надо, да и выйдет ли сотня?.....................
Мотор то тяговый, с КПД малых оборотов. При удвоении напряжения станет обжорой. ..........Уточните у АНД и Батискафа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Москалик (М401)
#39523Сообщение 25 июл 2017, 08:16 
Владелец электромобиля
Не в сети

Откуда: Poltava
Благодарил (а) 91 Поблагодарили 41
Мой электротранспорт: USA AZEO, 2014/S
Хочу электротранспорт: теслу
Михалыч такие проекты не ради экономии делаются шоб с горки за ветром ездить, а для души но вам с вашей елекрономией не понять...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Москалик (М401)
#39524Сообщение 25 июл 2017, 08:22 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 870 Поблагодарили 928
...ну,с чего начать описание?! Наверное с того,что попав в "электромобильное течение" и пару месяцев почитав форумы,в особенности описания разных проектов (некоторых по нескольку раз...шо-б дошло :D ) начал раздумывать над созданием чего-то оригинального,неординарного как по внешности,так и по характеристикам. Уже не помню как и где я наткнулся на Москвичка,но купил и переоформил за пару дней.
Стоит так-же упомянуть,что основным вдохновителем по внешности и компоновке стал мой земляк (звать его Женя) сделавший из Москвича и БМВ уникальный проект (он есть на Драйве 2). Его описания я тоже изучал пару месяцев,переписывался с ним,советовался, в конце концов познакомился "живьём" - хороший парень,открытый,с руками и головой, и что немаловажно "безпонтовый". Творение-же его действительно классное! Нужно так-же заметить,что он в свою очередь перенял свою идею от компании Московской компании L-Motor, которая ещё раньше выполняла аналогичный проект. Естественно у каждого были свои подробности...
Вобщем мои предпочтения и размышления привели к следующим результатам:
- силуэты кузова остаются узнаваемыми,но размеры и пропорции радикально изменены.
Кабина укорочена на 270мм. путём "сдвигания" задней части вперед,передняя (капотная)
часть соответсвенно удлинениа на те-же 270. База при этом увеличилась до 2610мм.
Колея то-же увеличена - с 1105 до 1270 (дальше опишу почему).
Кабина стала двухдверной и двухместной. Короче говоря образ авто стал (на мой взгляд) более стремительным и изящным.
Долго думал над выбором подвесок - и задние рычаги примерял от бмв и от 968-го, спереди целился на какой нибудь макферсон,но узкая морда Москвича не позволила.
Остановился на таком - задняя подвеска осталась зависимая на рессорах, передняя в сборе от М412/М2140 - больше ничего подходящего из 4-х рычажек я не нашел. Но детали подвесок так-же сильно изменены. Переделаны поворотные кулака под двухрядный подш.
ваз08-09, ступица - ИЖ-Ода, тормозные диски 14дюймов, вентилируемые, торм. цилиндр ваз 08. Сзади также дисковые тормоза 13дюймов невент., с тросовым приводом ручн. Чулок моста остался родным (во всяком случае пока) а размер колеи получен видоизменением полуосей. Да,разболтовка везде стала ваз,т.е 4х98.
...фу-у-х,устал,прервусь не на долго...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Москалик (М401)
#39525Сообщение 25 июл 2017, 08:35 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 385 Поблагодарили 922
Мой электротранспорт: ROVER 75
Хочу электротранспорт: электробус
получается вынос каждой полуоси около 80мм? не сломается? правда есть подозрение что Инженер в своем стиле,поставил туда еще по одному подшипнику))))))))

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Москалик (М401)
#39529Сообщение 25 июл 2017, 09:36 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 870 Поблагодарили 928
Лев писал(а):
получается вынос каждой полуоси около 80мм?

...нет,не 80 - я не всю инф. выдал - родная колея 1105 - это для переда,а зад - 1170.Но я зад
довёл до1220,т.е. по 25 на сторону...
...так,шо ещё?! Рулевая рейка ваз 08 - НО! Вопрос с ней и со-схемой её работы под большим вопросом (благодаря замечаниям нашего форумчанина) - скорее всего пересмотрю! Есть электроусилитель (тоже ваз,калина-приора)
КПП нет,привод прямой с двигателя на ЗМ,редуктор стоит пока 3.9 - с ним можно в последствии экспериментировать,вплоть до изготовления эксклюзивного чулка под инородную ГП с дифф. (у того-же бмв есть пары 2.82-3.91).
Моторчик наверное многим известен - это ДС 5 от грузовой тележки, приобретён благодаря тому-же Григорию (шо-б он был жив-здоров :D ). Габариты и вес конечно впечатляющие (110-120кг.) размеры сейчас на вспомню,но в сравнении с 6.3-м он конечно монстр. Охлаждения не предусмотрено,наверное поэтому мощность заявлена в 5 кВт и добавлено "железа". Вместо родной полосы закрывающей окна в корпусе поставил 4-е отдельные крышки в одной из которых будет фланец для принудительной вентиляции/охлаждения.
Двигатель подвешен на трёх опорах - две от ваз-кпп,одна оригинальная. Очень нужный момент - отдельно выведены концы двух соседних обмоток и ротора,т.е. можно не влазя в мотор коммутировать и в 2+2, и в 1+1+1+1. Контроллер Юрын 750А. С напряжениями буду "играться" - если 2+2 даст хорошую динамику и скорость, то сильно завышать не буду,если нет - то 160-180 точно сделаю (да простит меня Михалыч) :lol: . Вобщем поле для экспериментов есть.
...шо ещё?! Силовая часть кузова (как видите) радикально изменена. Передние лонжероны сохранены на 70% и нарощены/усилены профильной трубой,накладками и пр.,есть небольшая пространственная конструкция в передней части,вместо порогов вварена профильная 80х60 и завязана с передними и задними лонж., задние лонжероны так-же продублированы профильной 60х40 с многочисленными усилениями,раскосами,растяжками. Короче железа наварил от души :lol: ,наверняка лишних килограмм 30-40 от того,что можно было-бы сделать с расчетами. Но эт ерунда.
...прервусь ещё раз...
вот кстати планируемый силуэт:


Вложения:
1 048.jpg
1 048.jpg [ 179.12 КБ | Просмотров: 5149 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]              На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ