...ну,с чего начать описание?! Наверное с того,что попав в "электромобильное течение" и пару месяцев почитав форумы,в особенности описания разных проектов (некоторых по нескольку раз...шо-б дошло
) начал раздумывать над созданием чего-то оригинального,неординарного как по внешности,так и по характеристикам. Уже не помню как и где я наткнулся на Москвичка,но купил и переоформил за пару дней.
Стоит так-же упомянуть,что основным вдохновителем по внешности и компоновке стал мой земляк (звать его Женя) сделавший из Москвича и БМВ уникальный проект (он есть на Драйве 2). Его описания я тоже изучал пару месяцев,переписывался с ним,советовался, в конце концов познакомился "живьём" - хороший парень,открытый,с руками и головой, и что немаловажно "безпонтовый". Творение-же его действительно классное! Нужно так-же заметить,что он в свою очередь перенял свою идею от компании Московской компании L-Motor, которая ещё раньше выполняла аналогичный проект. Естественно у каждого были свои подробности...
Вобщем мои предпочтения и размышления привели к следующим результатам:
- силуэты кузова остаются узнаваемыми,но размеры и пропорции радикально изменены.
Кабина укорочена на 270мм. путём "сдвигания" задней части вперед,передняя (капотная)
часть соответсвенно удлинениа на те-же 270. База при этом увеличилась до 2610мм.
Колея то-же увеличена - с 1105 до 1270 (дальше опишу почему).
Кабина стала двухдверной и двухместной. Короче говоря образ авто стал (на мой взгляд) более стремительным и изящным.
Долго думал над выбором подвесок - и задние рычаги примерял от бмв и от 968-го, спереди целился на какой нибудь макферсон,но узкая морда Москвича не позволила.
Остановился на таком - задняя подвеска осталась зависимая на рессорах, передняя в сборе от М412/М2140 - больше ничего подходящего из 4-х рычажек я не нашел. Но детали подвесок так-же сильно изменены. Переделаны поворотные кулака под двухрядный подш.
ваз08-09, ступица - ИЖ-Ода, тормозные диски 14дюймов, вентилируемые, торм. цилиндр ваз 08. Сзади также дисковые тормоза 13дюймов невент., с тросовым приводом ручн. Чулок моста остался родным (во всяком случае пока) а размер колеи получен видоизменением полуосей. Да,разболтовка везде стала ваз,т.е 4х98.
...фу-у-х,устал,прервусь не на долго...