Поточний час: 29 бер 2024, 01:34

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 191 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  Наступ.
Автор Повідомлення
#35177Повідомлення 21 квіт 2017, 16:15 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
zloitapok писав(ла):
Немного о доноре, может кому-то интересно будет...

Целая история, прям увлекательно познавательное чтиво, прочитал все.
Создается впечатление, что с тем же успехом и затратами можно было бы построить судно с нуля.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#35178Повідомлення 21 квіт 2017, 16:23 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
-=TRO=- писав(ла):
zloitapok писав(ла):
Немного о доноре, может кому-то интересно будет...

Целая история, прям увлекательно познавательное чтиво, прочитал все.
Создается впечатление, что с тем же успехом и затратами можно было бы построить судно с нуля.


Не совсем, постройка нового корпуса (только дерево, без стеклоткани, без шпаклевки, без грунтовки и без краски) обойдется тысяч в 10 у.е. и это еще по-бюджетному (т.е. не красное дерево, а обычное). Починка этого корпуса мне обошлась в 3-4 тыс. В БУшном корпусе есть одно преимущество: на него есть документы. Яхту-самострой регистрировать сейчас в Украине невозможно (либо платить большие взятки кому надо, которые измеряются цифрой с тремя нулями, в у.е.). На этом я получается тоже сэкономил.
Но то что дорогой ремонт вышел - это я даже спорить не буду. Хотя и лодка по оснащению для крейсерских плаваний, надеюсь, будет одна из лучших в Украине как для ее размера. Вылизывали там все что можно, без компромиссов. Никаких "и так сойдет".

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#35184Повідомлення 21 квіт 2017, 18:37 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник


Оффтоп
О, вы начинали с Даки15. Достойный катамаран. У нас на парусных соревнованиях все мечтали иметь Даки!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#35189Повідомлення 21 квіт 2017, 20:52 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Stalker_W писав(ла):


Оффтоп
О, вы начинали с Даки15. Достойный катамаран. У нас на парусных соревнованиях все мечтали иметь Даки!




Оффтоп
Да нет, я до него так и не добрался ) было только желание. Я с самого начала попал на парусную яхту, швертбот микро класса. Катамаран нравился тем что его можно сложить и увезти, а также народ умудряется его возить в самолете в багаже и ходить практически во всех уголках мира. Но все же надувной катамаран это больше для коротких плаваний или соревнований. Единицы-экстрималы переходили атлантику на таких катамаранах

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#37650Повідомлення 14 черв 2017, 18:12 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Дело понемногу движется.
Валолиния из нержавеющей трубы диаметром 50мм, вал внутри диаметром 30мм.
Буду пробовать на двух винтах по-очереди.
Складной винт имеет малый шаг, он под высокие обороты
Тот винт что на фото имеет очень большой шаг, такой чтоб снизить необходимые обороты винта для достижения скорости корпуса (по расчету на 600 об/м лодка выйдет на скорость корпуса при проскальзывании 55%) - проверю утверждение Михалыча, что медленновращающийся винт эффективнее работает.
Шкивы будут под разную редукцию: 1 к 3 (складной винт малого шага) и 1 к 5 (винт большого шага).
Максимальные обороты моего мотора на ХХ - 5000 (я думаю под нагрузкой будет не больше 4500 на "легком" винте).
Готова одна АКБ, собрали в мастерской e-kross, smart bms от Leon. 13s2p, ячейки lipo 37Ач.


Додаткові файли:
image-0-02-05-0d3fc4df93e26e5cf5400ecf6882d902e66ed8abcad6e72f21c59712dc6d6357-V.jpg
image-0-02-05-0d3fc4df93e26e5cf5400ecf6882d902e66ed8abcad6e72f21c59712dc6d6357-V.jpg [ 98.83 КБ | Переглядів: 7547 ]
1.jpg
1.jpg [ 70.79 КБ | Переглядів: 7547 ]

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38049Повідомлення 21 черв 2017, 22:04 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Сделали большой люк в кокпите для удобного доступа к мотору. На последнем фото видно дейдвудную трубу, в которой будет вращаться вал. Пока не вклеили ее, просто приложили.


Додаткові файли:
2017-05-14 07.05.21.jpg
2017-05-14 07.05.21.jpg [ 2.75 МБ | Переглядів: 7508 ]
2017-06-19 08.40.33.jpg
2017-06-19 08.40.33.jpg [ 2.58 МБ | Переглядів: 7508 ]
2017-06-19 08.40.49.jpg
2017-06-19 08.40.49.jpg [ 3.1 МБ | Переглядів: 7508 ]

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#39440Повідомлення 23 лип 2017, 21:08 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Думаю, в среду уже получу контроллер - уже не терпится его поставить на яхту и покрутить двигатель. Попробую на выходные к ней попасть. Пока есть только одна АКБ (13s2p, ячейки 37Ач), вторую все еще собирают в e-kross. Они сейчас загружены работой, может это связано с выпуском новой электро-байко-рамы

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#39948Повідомлення 31 лип 2017, 16:43 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Подключил все как указано в схеме - услышал щелчок (контактора?) но мотор признаков жизни не подал, ручка газа эффекта не дала. Пожалел что забыл взять блютус-адаптер, так хоть понятно было бы что не так. В следующий раз возьму, надеюсь уже заведется.
Попробовали пройтись под парусами - хорошо идет, доволен )


Додаткові файли:
2017-07-31 13.08.20.jpg
2017-07-31 13.08.20.jpg [ 3.58 МБ | Переглядів: 7409 ]

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#39996Повідомлення 01 серп 2017, 09:01 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Очень жаль что не получили заслуженную дозу эйфории :) Проект в целом очень интересный. Сам давно мечтаю про яхту. Закончу стройку и через два-три года хочу что-то подыскать, говорят, самое выгодно это купить незаконченный проект. Есть небольшой технический совет на будущее – видел двухручейный шкив ( и говорили что может один ремень поставите может два), то ремни нужно ставить и менять сразу два новых и самое главное нельзя долго эксплуатировать на одном ремне, так как один ручей просядет и потом когда будет нужен хороший момент и поставить уже два ремня, то тянуть будет все равно только один в не просевшем ручье, а другой будет не натянут.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#39998Повідомлення 01 серп 2017, 09:58 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Denis писав(ла):
............................................................................................................................................. Сам давно мечтаю про яхту. Закончу стройку и через два-три года хочу что-то подыскать, говорят, самое выгодно это купить незаконченный проект........................................................................................................................


А у вас есть уже опыт хождения под парусом? На всякий случай, если нету я бы посоветовал хорошенько вникнуть в этот вопрос, не в коем случае не отговариваю(сам болею этим), но тут куча особенностей и как по мне (и опыт многих моих друзей это подтвердил) купить готовую лодку намного проще , особенно за границей. Важно в огромном разнообразии выбрать своё. Диапазон огромен от швертботов одиночек до морских крейсерских яхт. Я для себя пока решил что пока не имею времени на свою крейсерскую яхту и выгоднее брать её на прокат, а вот швертбот собираюсь купить , что бы можно было по местному получить свою необходимую дозу адреналина и в то же время можно спокойно покататься и даже путешествовать с палаткой. В общем я о том что незаконченный проект может оказаться в итоге не тем что хочется и точно потянет больше денег чем готовое б/у. Другое дело когда точно знаешь что хочется и таких лодок готовых нет или они очень дорогие (особенно классические яхты) тогда да, но в любом случае это на годы . Англичане говорят , что яхта -это впадина в море выложенная деревом или пластиком , куда утекают деньги! Хотя для себя я лучшего варианта отдыха и спорта так и не нашел.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Эксплуатация и модернизация яхты Shark
#40614Повідомлення 13 серп 2017, 22:23 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Всем привет!
Предварительный отчет о электромоторе на яхте.
Технические данные такие:
- вес лодки получился 2300 кг
- редукция с мотора на винт 3 к 1
- вал крутится туговато из-за набивочного сальника (без него нельзя - он не дает воде попадать внутрь корпуса), не знаю как описать на сколько туго. Рукой крутить можно, но не легко. Как колесо велосипеда, когда не сильно зажаты тормоза.
- винт шаг 9", диаметр 240мм, раскладной.
- клинноременная передачана одном ремне
- АКБ lipo 13s2p 37Ач ячейка. Напряжение в миделе 46.8В, токоотдача ячеек 2c-3c долговременно. БМС смарт от продавца leon.
- мотор Golden Motor HPM3000 48В-ая версия.
- Контроллер Kelly KLS-H (на 60В максимум и на ток 80А долговременно) с Assembly с контактором и bluetooth адаптером.

Что получил в итоге:
- макс скорость 5.5 узлов по относительно спокойной воде на 2 кВт (больше не давал),
- скорость носом против 15-20 м/с ветра на 2 кВт получилась 3,5 узла.
- скорость по спокойной воде на экономичной 750-1000 Вт 3,5 - 4 узла
- время работы на одной АКБ на полной мощности 1,5-2 часа, на экономичной примерно 4-5 часов. Вторую АКБ я все еще жду от E-Kross. С двумя АКБ уже можно делать дневной переход под мотором, а в плохую погоду нужен будет генератор.
- мотор слышно, но звук не раздражающий как от тарахтящего бензинового подвесника. Думаю, если поставить его на сайлентблоки это сделает его еще тише.
- очень удобно что мотор включается и отзывается на ручку газа очень быстро, это конечно не сравнить с бензиновым мотором.

По скорости и расходу энергии все получилось как и я ожидал, прочитав опыт яхтсменов на иностранных форумах.

------------------------------------------------------------
Сейчас я в Новой Каховке с лодкой, ремонтирую сломавшийся ДВС подвесник. У него слизало по ноль резинку, которая передает вращение с вала на винт (она как предохранитель, когда винт попадает на камень, чтобы не сломать мотор, прокрутится снимая нагрузку с него). Выработалась в ноль, мотор у меня БУ-шный сильно. До шлюза шли под парусами, без моторов (первая попытка настройки контроллера не удалась, т.к. я ее делал под нагрузкой, не сняв ремень который на шкив гребного вала идет). Настройку надо делать обязательно без нагрузки, я этого знал.
Шли в бейдевинд все время, сделали наверное несколько сотен галсов за 2 дня. Вырвало среднюю ванту левого борта из обжимки на палубе - но остальные ванты удержали мачту. Я уже это починил. Было такое что на порывах ветра когда шли под парусом лодка лежала краем палубы в воде, тогда брали рифы на гроте. Получилась очень сбалансированная лодка - руль можно на пару минут бросить и она шла примерно тем же курсом без особых изменений.
Когда перед шлюзом часть команды уехала на автобусе по своим делам (работа, дом) я понял что шлюз без мотора никак не пройти - там дует встречный ветер 15-20 м/с, а в шлюз под парусом заходить нельзя да и не реально это - очень узко для галсов. Связался с Kelly, посоветоли повторить настройку без нагрузки совсем - помогло. Радости не было предела. Мы прошли шлюз и зашли на стоянку и починку на маленький причал рядом со шлюзом наверху.
На этом пока все. Фотки и видео есть, но экономлю траффик через телефон

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#40661Повідомлення 14 серп 2017, 14:22 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Мне дали поюзать CDMA модем, загружаю фотки


Додаткові файли:
Коментарій до файлу: KLS-H
IMG_20170811_090618.jpg
IMG_20170811_090618.jpg [ 155.03 КБ | Переглядів: 7465 ]
Коментарій до файлу: В целом
IMG_20170811_090623.jpg
IMG_20170811_090623.jpg [ 291.4 КБ | Переглядів: 7465 ]
Коментарій до файлу: Где-то в районе Херсона
IMG_20170811_143653.jpg
IMG_20170811_143653.jpg [ 271.86 КБ | Переглядів: 7465 ]
IMG_20170811_192928.jpg
IMG_20170811_192928.jpg [ 207.56 КБ | Переглядів: 7465 ]
IMG_20170812_194936_1.jpg
IMG_20170812_194936_1.jpg [ 265.77 КБ | Переглядів: 7465 ]
Коментарій до файлу: Каховский шлюз нижний бьеф, воду из камеры выпускают через нижние створы
IMG_20170813_130330.jpg
IMG_20170813_130330.jpg [ 202.2 КБ | Переглядів: 7465 ]
IMG_20170813_153550.jpg
IMG_20170813_153550.jpg [ 226.7 КБ | Переглядів: 7465 ]
Коментарій до файлу: Сидим на мели
IMG_20170813_131511107.jpg
IMG_20170813_131511107.jpg [ 491.85 КБ | Переглядів: 7465 ]
Коментарій до файлу: Заходим в шлюз
IMG_20170813_155153.jpg
IMG_20170813_155153.jpg [ 216.14 КБ | Переглядів: 7465 ]
IMG_20170813_160245525.jpg
IMG_20170813_160245525.jpg [ 508.93 КБ | Переглядів: 7465 ]
Коментарій до файлу: На верхнем бьефе
IMG_20170813_162032138.jpg
IMG_20170813_162032138.jpg [ 478.76 КБ | Переглядів: 7465 ]
Коментарій до файлу: Сразу после выхода со шлюза ветер 15-20 метров в секунду в нос лодки
IMG_20170813_162018296.jpg
IMG_20170813_162018296.jpg [ 415.19 КБ | Переглядів: 7465 ]
Коментарій до файлу: Показания GPS при движении против ветра на 2 кВт
IMG_20170813_163113957.jpg
IMG_20170813_163113957.jpg [ 442.95 КБ | Переглядів: 7465 ]
Коментарій до файлу: Показания смарт бмс
IMG_20170813_163205629.jpg
IMG_20170813_163205629.jpg [ 433.36 КБ | Переглядів: 7465 ]

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#40667Повідомлення 14 серп 2017, 15:43 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Супер! фотки нужно было разделить, а то красота электропривода меркнет на фоне всего остального :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#40669Повідомлення 14 серп 2017, 16:08 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Да, Днепр очень красив, когда смотришь с воды. Правда когда идешь под парусом и галсы меняются через 2-3 минуты, не успеваешь смотреть по сторонам ) Это повезло что на борту был человек, который любит фотать, а так было бы мало что показать.
На видео: ждем когда спустят воду из шлюза и откроют створы для нас



_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#40684Повідомлення 14 серп 2017, 20:07 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Додаткові файли:
Тортилла.jpg
Тортилла.jpg [ 477.21 КБ | Переглядів: 7439 ]
Ну , неутерпел. Потому как именно на Днепре провёл лучшие годы своей жизни. Плавал ( ну ладно-ХОДИЛ) лет 20, на большой железной лодке ( челнок) 1,5 т, с мотором Л12, которую перестроил в парусник "Тортилла" на котором и ходил вниз от Киева 100км, до Ходорова, где строил дачу.
Потому, не понимаю ни про расчёты ненужного редуктора, ни про неэкономичные моторы, ни про низкие обороты винта, у которого , хоть и выше КПД, но будет втрое больше торможения при парусном ходе.
Это Я лет 15 назад на крыше кабины !Тортиллы" А рулит автопилот.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 191 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 5


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group