Поточний час: 29 бер 2024, 16:09

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 30 ]  На сторінку Пред.  1, 2
Автор Повідомлення
#41369Повідомлення 30 серп 2017, 11:48 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Alex_Soroka, условия проведения эксперимента будут такие: подключается ваттметр к контроллеру ШИМ, который подключен к СБ. Смотрим Вт*ч которые пришли на АКБ за n времени. Переподключаем ту же СБ и тот же ваттметр к мппт контроллеру, ШИМ убираем. Смотрим Вт*ч которые пришли за тот же отрезок времени n. Эксперименты будут происходить подряд, при одинаковом освещении. Сравним сколько Вт*ч пришло в обоих экспериментах, а потом будем слушать ваши доводы, объясняющие почему так и почему мппт бред. Устроит? Или что-то не так?

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41370Повідомлення 30 серп 2017, 11:52 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
zloitapok писав(ла):
Alex_Soroka, условия проведения эксперимента будут такие

я все свое мнение написал в этом сообщении:
viewtopic.php?p=41368#p41368

если вы в полдень собираетесь опыты ставить - мои поздравления.
Я говорил немного о другом.

и чтобы закрыть тему, ибо надоело это кидание в меня терминами которые оппоненты сами не понимают, скажу, что я сотрудничаю с ребятами которые ставят солнечные станции - так вот мы с ними все эти замеры делали - сейчас они остановились на моих идеях, изложенных в посте (ссылка выше).
собираем тестовую станцию для выхода на "промышленное решение".
ну и контроллер нужен свой собственный а не все эти поделки китайские.

В России, человек один, который профи в солнечных, уже сделал контроллер который мои методы заряда применяет для продления службы АКБ, ну и другие идеи по повышению эффективности.
Вот:
http://solar124.ru/solar_charge_sk2460/


Востаннє редагувалось Alex_Soroka 30 серп 2017, 12:02, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41371Повідомлення 30 серп 2017, 11:52 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
zloitapok писав(ла):
Alex_Soroka, Вы меня убедили провести эксперимент с мппт. Куплю, проверю. Не обязательно осциллографом измерять, вполне достаточно замерить ток который идёт на АКБ от контроллера при слабом освещении. Кроме того у меня есть и ШИМ контроллер, так что можно сразу будет сравнить что лучше...

А осциллограф там действительно ни к чему.
Для начала нужно знать рабочую точку своей СБ. Она примерно, как на картинке, слегка «гуляет» при разной освещенности.
Мерить нужно не ток, а напряжение на выходе СБ. Просто убедиться, что МРРТ держит его точно в точке максимальной эффективности СБ при разных уровнях освещенности.


Додаткові файли:
chart_l.jpg
chart_l.jpg [ 40.89 КБ | Переглядів: 6302 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41372Повідомлення 30 серп 2017, 11:55 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Alex_Soroka писав(ла):
zloitapok писав(ла):
Alex_Soroka, условия проведения эксперимента будут такие

я все свое мнение написал в этом сообщении:
viewtopic.php?p=41368#p41368

если вы в полдень собираетесь опыты ставить - мои поздравления.
Я говорил немного о другом.


А почему вы решили что в полдень? Я не писал такого. Собирался ближе к вечеру провести, но можно и при различных углах падения лучей, а потом взять среднее. Так даже лучше будет, ведь мы ищем эффективный контроллер в реальных условиях, а не в идеальных.

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41373Повідомлення 30 серп 2017, 11:57 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
ДядяВася писав(ла):
Для начала нужно знать рабочую точку своей СБ.

:doh: :wallbash:
Цитата:
Она примерно, как на картинке, слегка «гуляет» при разной освещенности.

ПРИМЕРНО! "как на картинке" - сферический конь в вакууме.
вы каждую батарею будете тестировать в лаборатории?
а потом "поверять" каждый год. Да ? вы серьезно? :doh:

Цитата:
Просто убедиться, что МРРТ держит его точно в точке максимальной эффективности

и как в этом убедиться на реальном обьекте ?
:maul:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41374Повідомлення 30 серп 2017, 12:00 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Количество Вт*ч которое зашло в АКБ разве не показатель по которому можно сравнивать? При условии одинаковых прочих условий.

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41375Повідомлення 30 серп 2017, 12:00 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
Alex_Soroka писав(ла):
Зато в контроллере гордо написано "МРРТ" а внутри просто ключи на мошных полевиках которые "вкл-выкл" когда ЭДС превышает напряжение на АКБ...[/i]

На заборе тоже многое пишут, а приглядишься - а там дрова.
И на китайских Ultrafire18650 емкость 8800мАч.
И на Жигули лепят Sparco, но от того оно быстрее не едет)))

Я к тому, что люди, которые професионально подходят к вопросу свободной энергетики, вибирают контроллер, тщательно изучая документаци, а не по надписи.

В гибридных автомобилях в городском цикле расход до 4л/100км, в то время как в аналогичных по весу 100% ДВС он в 2-3 раза больше. Даже с учетом потерь в генераторе, преобразователе, акб, двигателе все равно имеем выигрыш, так как двигатель работает в оптимальном режиме цикла Карно. Аналогично и контроллер СБ или ВГ должен умень отбирать по максимуму. Ради интереса попробую поэкспериментировать с прошивкой :).
И да, контроллер при изменении яркости не ждет две секунды, а меняет на пару процентов туда-сюда время жизни цикла ШИМ, адаптивно подбирая мощность. Постоянно.
Может и дешевые китайские перегружаются каждые две секунды на две секунды паузы, не вкурсе.

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41376Повідомлення 30 серп 2017, 12:01 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
zloitapok, главное не обращать внимания на бред Сороки.
Он до сих пор не понял, как работае МРРТ, и того, что для СБ и ветряка - они разные.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41377Повідомлення 30 серп 2017, 12:05 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
ДядяВася писав(ла):
zloitapok, главное не обращать внимания на бред Сороки.

главное не читать ДядюВасю, он каждой бочке затычка и "иксперд" по всем вопросам мироздания.

Цитата:
Он до сих пор не понял, как работае МРРТ, и того, что для СБ и ветряка - они разные.

Давайте, покажите мне МРРТ который на ветряке хоть что-то выдает, если у ветряка номинал скорости ветра 10мысы а сейчас ветряк крутится еле 120 оборотов в мин, и ветер 5мысы :winken:
удачи в поисках!
...зато все контроллеры прописаны как "МРРТ".


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41380Повідомлення 30 серп 2017, 12:12 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Alex_Soroka писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
Для начала нужно знать рабочую точку своей СБ.

:doh: :wallbash:
Цитата:
Она примерно, как на картинке, слегка «гуляет» при разной освещенности.

ПРИМЕРНО! "как на картинке" - сферический конь в вакууме.
вы каждую батарею будете тестировать в лаборатории?
а потом "поверять" каждый год. Да ? вы серьезно? :doh:

Что, действительно так все запущено? Сочувствую...
Какие нафиг лаборатории? Эта цифра присутствует в паспорте на каждую СБ, и на наклейке на обратной ее стороне тоже. А уже максимально точно ее подбирает МРРТ, для чего он, собственно, и существует!

Alex_Soroka писав(ла):
Цитата:
Просто убедиться, что МРРТ держит его точно в точке максимальной эффективности

и как в этом убедиться на реальном обьекте ?
:maul:

Элементарно - на входе МРРТ, где он сам и меряет, если это действительно МРРТ.

Alex_Soroka писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
zloitapok, главное не обращать внимания на бред Сороки.

главное не читать ДядюВасю, он каждой бочке затычка и "иксперд" по всем вопросам мироздания.

Ну, затычка - не затычка, скорее - Site Admin, и просто обязан пресекать всякие околонаучные бредни и рассуждения самозванцев, "спецов", "проффессоров", и т.п.

Вы даже не поняли (в который раз), что жалуетесь Site Adminу на Site Adminа! Если вы не хотите понимать суть, то жалуйтесь куда угодно, хоть в бюро сексуальных реформ, это вам не поможет, если сами себе не поможете!

Сорока, Вы не переживайте, если вы скажете что-то действительно ценное, то я вас обязательно похвалю. Как, собственно, уже и делал.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41435Повідомлення 31 серп 2017, 15:42 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
Ну дайте ему в свинцовом разделе писать, народ же интересуется.

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41839Повідомлення 08 вер 2017, 12:09 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
http://www.energy-observer.org/actu/en/ ... editorial/
вот что в мире творят.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41842Повідомлення 08 вер 2017, 12:43 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Alex_Soroka писав(ла):
http://www.energy-observer.org/actu/en/victoriens-editorial/
вот что в мире творят.


Технических данных не указано, просто картинки )

В 2010 другой катамаран на солнечной энергии закончил свою кругосветку.
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

"Судно PlanetSolar, длиной 31 метр и шириной 15 метров, покрыто солнечными батареями, общей площадью 537 квадратных метров. Эти солнечные батареи вырабатывают максимальную мощность в 120 кВт, которая подается на четыре электродвигателя, обеспечивающие судну скорость в 14 узлов (25 км/ч). Корпус судна изготовлен из легкого, но долговечного и прочного многослойного материала на основе углеродистого волокна. Размеры лодки достаточно внушительны – 31 метр в длину и 15 метров в ширину. Высота судна над ватерлинией – 6,1 метра. На лодке без проблем может разместиться 50 пассажиров."

https://pikabu.ru/story/quotplanet_sola ... kh_4270881

Как видно по фотке, площади палубы оказалось недостаточно, пришлось вылезти за границы палубы чтобы разместить достаточное количество панелей.

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Солнечные панели на электро-яхте
#92414Повідомлення 19 жовт 2019, 11:18 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 249 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
zloitapok писав(ла):

Так ведь солнечные панели дают очень мало, чтобы от них был толк надо всю палубу покрывать ими - а это вид яхты становится очень странным и для парусных яхт это в прицнипе невозможно, т.к. там палуба нужна для обслуживания парусов. Ходить по панелям небезопасно - они прогинаются и скользкие.


А что мешает буксировать за собой плотик с солнечными элементами от которых и питать двигатель на яхте?
Если это уже было в обсуждения прошу прощения.

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Солнечные панели на электро-яхте
#92417Повідомлення 19 жовт 2019, 14:19 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
horobey писав(ла):

А что мешает буксировать за собой плотик с солнечными элементами от которых и питать двигатель на яхте?


Представьте что будет делать такой плотик когда есть волна и сильный ветер. Как он будет закреплен за яхтой? Если гибкая сцепка веревками - то будет биться время от времени о корму судна. Если жесткая она на волне сломается рано или поздно из-за изгибающих нагрузок. В отличную погоду особых проблем с плотиком не будет.

Причалить кормой или носом между остальных яхт и при этом не задеть никого этим плотом - будет ювелирной работой.

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 30 ]              На сторінку Пред.  1, 2

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 4


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group