Поточний час: 28 квіт 2024, 04:36

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 596 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 40  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#4156Повідомлення 19 серп 2014, 05:26 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
lu4 писав(ла):
Вячеслав М писав(ла):
Экономичность надо проверять так , как в ЭкономРалли .
Все полностью заряженные ЭМ стартуют по одному маршруту , после пробега все участники снова заряжаются до "полного" , через счетчик .

Только условие - вложиться в отведённое время +-.

....Но, 1) в какое время ? - в 10 - 30 минут ускоренной зарядки или в 6 часов нормальной .
..........2) все одновременно или поочереди?
..........3) Как сравнивать Теслу С, с пробегом 680 км и батареей в полтонны и 320килограммовую Аптеру?
........Нет , Коллеги, мы о РАЗНЫХ ТЕМАХ говорим: Вы, о соревнованиях международного уровня, а Я, о проверке, для себя и коллег , и о способах, как выйти на ТОТ УРОВЕНЬ.
........Но, чем Вас Циклоналист не устраивает : -и дистанцию фиксирует , и расход энергии, и среднюю скорость, и средний расход ВАТТ.ЧАС.КМ.
А, к общему знаменателю приводить( по массе) -сами научились. ? ? ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#4158Повідомлення 19 серп 2014, 06:31 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Все движутся одновременно по одному маршруту за одно и то-же время .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#4159Повідомлення 19 серп 2014, 06:38 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Валентин Михайлович, цикланалист нас устраивает , но даже он дает погрешность (вы сами доказали). Наименьшую и одинаковую погрешность для всех может дать электрический счетчик при зарядке . А ток заряда должен быть не более 0,5 С , тогда все будут в равных условиях .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#4160Повідомлення 19 серп 2014, 06:47 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Михалыч писав(ла):
мы же не конкуренты и друг другу верим.

Да , мы не конкуренты , но истина дороже . Самое главное , это обеспечить одинаковые условия и точность измерений .
Если нас устраивает погрешность 50% ,то не стоит и заморачиваться , а если хотим получить хотя бы 5% , то надо потрудиться .
Электрические счетчики имеют погрешность до 2 % . Кто может сказать , какая точность измерения цикланалиста ?

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#4162Повідомлення 19 серп 2014, 09:57 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Точность любого прибора настраиваема. И в динамометре и в омметре выставляется ноль; юстируются и все остальные приборы; настраивается и циклоналист. Проблема ли , проверить ток на нём и стрелочным прибором , мало, и измерительные клещи повесить на токонесущий провод.
.....Охотно поеду и я в ЭКОНОМ РАЛЛИ, рядом со всеми, если организуется ОНО , ещё в ближайшие годы. Но , пока ОНО , ДАЖЕ НЕ СВЕТИТ, надо ли
ждать того светлого будущего?
....Разве каждый из нас, уже эксплуатирующих( вдумчиво) , не может внести свой вклад в копилку знаний , что и как влияет на ЭКОНОМИЧНОСТЬ, а значит и пробег ?
...Например: нагрузил лишнюю сотню кг; или повысил-понизил напряжение батареи; или применил дроссель и какой ; или контроллер поменял, или колёса...., - всё, что отразилось на расходе энергии ...- важно не только нам, но и всем-другим , кто захочет использовать НАШ КОЛЛЕКТИВНЫЙ ОПЫТ.
...И не так важна мне точность моего циклона , как сам факт:- БОЛЬШЕ или МЕНЬШЕ стало после очередного экспериментального изменения.
.....Потому и говорю: - Вчера мог ехать на 3х киловаттах, но, Завтра поеду на мЕньших. А почему и как , я же не скрываю, а наоборот -прошу : - ПОДДЕРЖИТЕ ФАКТ или аргументированно ОПРОВЕРГНИТЕ!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#4164Повідомлення 19 серп 2014, 13:02 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 383
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Михалыч есть такое понятие как инструментальная погрешность и если она менее 5% то измерения являються методологически правильными.
Насчёт того что разные машины так это лучше - будет больший диапазон сравнений.
А вообще я вижу экоралли так: по маршруту проезжает обычное авто не в быстром темпе - замеряет время прохождения маршрута (можно сделать заранее), а после по маршруту с интервалом в 5 мин эдут электроавто которые должны уложиться в время прохождения маршрута, если не укладываються результат переезжается или анулируеться.

ПС у меня в принципе есть одно предложение по маршруту для тестировки на спусках подъёмах и в имитации ГЦ - длина около 10км МАХ скорость ограничена на 90% маршрута в 40км/ч имееться 4 серьёзных спуска и подъёма, 4 лежачих полицейских (как имитация светофоров) и один светофор с правым поворотом под всегдазелёную стрелку, один разворот или 2 левых поворотов (всего левых 1-3), ну из хорошого старт и финиш на "матрасе" (озеро, лес), в принципе движение оочень слабое хотя в конце августа в начале сентября всё меняеться (студенты появляються), район Голосеевский, возле моей работы в НУБиПУ ( https://maps.google.com.ua/maps?f=d&sou ... 2&t=m&z=14 )


Востаннє редагувалось lu4 19 серп 2014, 15:37, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#4166Повідомлення 19 серп 2014, 13:41 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Михалыч писав(ла):

....Разве каждый из нас, уже эксплуатирующих( вдумчиво) , не может внести свой вклад в копилку знаний , что и как влияет на ЭКОНОМИЧНОСТЬ, а значит и пробег ?


Может но не каждый... Надо проявить осторожность чтобы "копилка знаний" не превратилась в "свалку мнений" что уже произошло с многими форумами.

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#6779Повідомлення 14 січ 2015, 21:56 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Михалыч писав(ла):
Точность любого прибора настраиваема. И в динамометре и в омметре выставляется ноль; юстируются и все остальные приборы; настраивается и циклоналист. Проблема ли , проверить ток на нём и стрелочным прибором , мало, и измерительные клещи повесить на токонесущий провод.
.....Охотно поеду и я в ЭКОНОМ РАЛЛИ, рядом со всеми, если организуется ОНО , ещё в ближайшие годы. Но , пока ОНО , ДАЖЕ НЕ СВЕТИТ, надо ли
ждать того светлого будущего?
....Разве каждый из нас, уже эксплуатирующих( вдумчиво) , не может внести свой вклад в копилку знаний , что и как влияет на ЭКОНОМИЧНОСТЬ, а значит и пробег ?
...Например: нагрузил лишнюю сотню кг; или повысил-понизил напряжение батареи; или применил дроссель и какой ; или контроллер поменял, или колёса...., - всё, что отразилось на расходе энергии ...- важно не только нам, но и всем-другим , кто захочет использовать НАШ КОЛЛЕКТИВНЫЙ ОПЫТ.
...И не так важна мне точность моего циклона , как сам факт:- БОЛЬШЕ или МЕНЬШЕ стало после очередного экспериментального изменения.
.....Потому и говорю: - Вчера мог ехать на 3х киловаттах, но, Завтра поеду на мЕньших. А почему и как , я же не скрываю, а наоборот -прошу : - ПОДДЕРЖИТЕ ФАКТ или аргументированно ОПРОВЕРГНИТЕ!
...........................................
...... Но , пока случится некое ЭКОНОМ РАЛЛИ, (если случится), я продолжаю наблюдения за своим циклоналистом.
......Так сегодня, в компании коллег Захара и Солода, и известного организатора "НПО ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ" ..В.Н.Татаренко, проехали в потоке машин. по Киеву 58 км.
......Циклоналист продемонстрировал 55, 7 ватт.час.км. ..........................................
...Значит, если из полных 12 квт час батареи, расходовать только 9 квт.час ( беречь батарею) , то пробег по Киеву ~ 160 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#6781Повідомлення 14 січ 2015, 22:54 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Подтверждаю, сам лично был приятно удивлен экономичностью Электры

при том что мы ехали и под горку, и с горки, и с нормальной скоростью в потоке машин.

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#6785Повідомлення 15 січ 2015, 09:39 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Общепринятый на тяговом электротранспорте расход энергии измеряется в кВт*ч/тонна*км . Давайте придерживаться общепринятых правил , иначе всё это не имеет смысла .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#6854Повідомлення 17 січ 2015, 12:05 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, конечно, я совершенно согласен. Но, в моём случае. с Электрой , разница невелика: - все равно - близко тонны. Если точнее, то : - чистый вес Электры ~ 730 кг ? если прибавить меня в зимнем обмундировании 120 кг и пассажира-Академика ~ 90кг , то , полный вес = 940 кг.
.....Тогда удельный расход энергии на тонну веса будет : те же 55,7 ватт.час.км/ 0,94т =
59,2 ватт.час.км.на тонну. Что , с учётом рельефа Краснозвёздного пр -та . Совсем неплохо.!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#6859Повідомлення 17 січ 2015, 16:49 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Сегодня сделал тестовый заезд по Бориспольской трассе . Один и тот же маршрут в обе стороны . Т.к. у меня нет суммирующих приборов , а есть мгновенный измеритель мощности , фиксировал минимальное и максимальное значение потребляемой мощности . Скорость постоянная - 50 км/ч . Температура воздуха -1 . На мерном участке минимальная потребляемая мощность двигателем была 3,0 кВт , максимальная - 4,8 кВт , средняя - 3,9 кВт . что соответствует удельному расходу 7,8 кВт*ч /100 км , или с учетом массы (1200 кг) - 65 Вт*ч/тн*км .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#7074Повідомлення 24 січ 2015, 11:41 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Я уже неоднократно говорил о стандартизации режимов измерения расхода энергии , например Михалычу важен параметр расхода энергии непосредственно приводом от тяговой АКБ , мне-же важен параметр общего расхода энергии на электромобиль , т.к. я оплачиваю эту энергию .
Исходя из этого , наши показания всегда будут отличаться , как минимум на 25%
Следующий момент - это условия движения . Никогда расход энергии зимой не будет меньше , чем летом . Даже для ДВС-ных авто , контрольный расход топлива указывается для практически идеальных условий .
Поэтому и измерения надо проводить , поставив всех участников в равные условия , по одинаковой методике с однотипными приборами измерения .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#7076Повідомлення 24 січ 2015, 12:45 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Вячеслав М писав(ла):
Сегодня сделал тестовый заезд по Бориспольской трассе . Один и тот же маршрут в обе стороны . Т.к. у меня нет суммирующих приборов , а есть мгновенный измеритель мощности , фиксировал минимальное и максимальное значение потребляемой мощности . Скорость постоянная - 50 км/ч . Температура воздуха -1 . На мерном участке минимальная потребляемая мощность двигателем была 3,0 кВт , максимальная - 4,8 кВт , средняя - 3,9 кВт . что соответствует удельному расходу 7,8 кВт*ч /100 км , или с учетом массы (1200 кг) - 65 Вт*ч/тн*км .
.......................................................................................................
.....Так этого и достаточно. Мы же определяем, не ради соревнования между собой. А , с некоторой исследовательской целью.
.....Не должен быть "Лерой Соммер" вдвое -трое прожорливее и Асинхрона и Сериесника. Тем более без КПП ! У меня ведь тоже не сразу эконом- расход получился . К Лерою , значит, индивидуальный подход нужен , для доводки -подгонки мотора к переферии .
АУ ! Романтик ( Логвин) -Отзовись !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#11029Повідомлення 16 лип 2015, 11:01 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но , Коллеги, ДА ЕСТЬ ЛИ ЭКОНОМИЧНОСТЬ У ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ ВООБЩЕ ?
Известно, ЛИТР УСЛОВНОГО ТОПЛИВА ~ 1 КВТ.ЧАС ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ.
Нормальный авто, до тонны, тратит в эконом езде~ 5 литров.; Такой же - нормальный электромобиль , на ту же сотню, тратит из батареи ~ 5 квт.час. электроэнергии . Вроде бы - норма, но ? ? ?
...КПД ДВСа 25% , после КПП ~ 20% - на колёса !. А , КПД эл.ТД ~ 80 %
...Даже, если сбросить потери на трансмиссию, на колесах должно остаться
ВТРОЕ БОЛЬШЕ ! Но, тогда, на 5 ти квт.часовой батарее, электромобиль должен ездить не 100 км пробега а 300 , а на 20 квт.час. - 1200км.
Вывод: Львиная доля электроэнергии современного электромобиля, тратится не на езду, а на "черные дыры в приводе". Все ОНИ , и МК и Переменники и Сериесники , ещё очень НЕСОВЕРШЕННЫ и ждут своего "ТЕСЛЫ" ! Но, даже необязательно. : Кто ищет, тот .иногда и находит.
.......Даже Я , по Крыму ездил, с расходом 100 ват.час.км., а в Винницу, с той же батареей, поеду, при , меньше 50 ватт.час км.
.....Подключайтесь же коллеги, помогайте искать "дырки-щели"затыкать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 596 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 40  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 107


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group