Михалыч писав(ла):
Точность любого прибора настраиваема. И в динамометре и в омметре выставляется ноль; юстируются и все остальные приборы; настраивается и циклоналист. Проблема ли , проверить ток на нём и стрелочным прибором , мало, и измерительные клещи повесить на токонесущий провод.
.....Охотно поеду и я в ЭКОНОМ РАЛЛИ, рядом со всеми, если организуется ОНО , ещё в ближайшие годы. Но , пока ОНО , ДАЖЕ НЕ СВЕТИТ, надо ли
ждать того светлого будущего?
....Разве каждый из нас, уже эксплуатирующих( вдумчиво) , не может внести свой вклад в копилку знаний , что и как влияет на ЭКОНОМИЧНОСТЬ, а значит и пробег ?
...Например: нагрузил лишнюю сотню кг; или повысил-понизил напряжение батареи; или применил дроссель и какой ; или контроллер поменял, или колёса...., - всё, что отразилось на расходе энергии ...- важно не только нам, но и всем-другим , кто захочет использовать НАШ КОЛЛЕКТИВНЫЙ ОПЫТ.
...И не так важна мне точность моего циклона , как сам факт:- БОЛЬШЕ или МЕНЬШЕ стало после очередного экспериментального изменения.
.....Потому и говорю: - Вчера мог ехать на 3х киловаттах, но, Завтра поеду на мЕньших. А почему и как , я же не скрываю, а наоборот -прошу : - ПОДДЕРЖИТЕ ФАКТ или аргументированно ОПРОВЕРГНИТЕ!
...........................................
...... Но , пока случится некое ЭКОНОМ РАЛЛИ, (если случится), я продолжаю наблюдения за своим циклоналистом.
......Так сегодня, в компании коллег Захара и Солода, и известного организатора "НПО ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ" ..В.Н.Татаренко, проехали в потоке машин. по Киеву 58 км.
......Циклоналист продемонстрировал 55, 7 ватт.час.км. ..........................................
...Значит, если из полных 12 квт час батареи, расходовать только 9 квт.час ( беречь батарею) , то пробег по Киеву ~ 160 км