Поточний час: 28 бер 2024, 19:24

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]  На сторінку Пред.  1 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 ... 65  Наступ.
Автор Повідомлення
#41656Повідомлення 04 вер 2017, 19:04 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Это если переделка, а не самоделка. Или надо ждать пока вымрут господа сертификаторы в "ДержАвтотрансНДИпроект"е


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41662Повідомлення 04 вер 2017, 20:17 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Михалыч писав(ла):
Это если переделка, а не самоделка. Или надо ждать пока вымрут господа сертификаторы в "ДержАвтотрансНДИпроект"е

Если самоделка, согласен. Но я имел ввиду выпуск серийных или даже малосерийных авто


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41687Повідомлення 05 вер 2017, 07:52 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Сертификация авто для серийного производства ? :evil: Я даже представить не могу сколько сотен тысяч (и не гривен) это будет стоить ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41692Повідомлення 05 вер 2017, 10:09 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Alex_Soroka писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Так, за чем же дело стало ? 3 т.д не такая уж сумма, которую даже занять нельзя, при такой то уверенности в успехе.


Михалыч, ты считаешь неправильно. И не внимательно меня читал :winken:
для того чтобы начать - надо не один строить сразу а партию, + полдготовка производства, так что тут "подход к снаряду" от 100000 баксов инвестиций начинается.
...и в твоем гараже (как пример) этого не сделать - нужна площадь побольше.
..................
.....Александр . Ты предлагаешь традиционный путь , автопроизводства, , но ведь в Украине десятки автозаводов уже лежат гоготовые к металлолому.
.....А ведь там есть все и для начала и для развития - совершенствования .
и МИЛЛИОННОВ затрачено не мало, а результат .......где ?????
.......И дело не в том , что эти миллионы давали не Сороке.
.................А в том, что все наши институты, заводы и вся экономика.. уже, с "Солитёрами" внутри.. и ОНИ-солитёры, пока непобедимы. .................
И только, самые малые предприятия, где "солитёрам " нет места, могут работать успешно. И не надо недооценивать возможности кустарных предприятий ... Скептикам , как и тебе , рекомендую однако кликнуть в поиск тему "Михалыч и сын"Киев" где почитав, узнаете что, к примеру изношенная за 20 тысяч пробега, шаровая тяга рулевой рейки, после реставрации, получит гарантию на 100 тысяч, но не до сл.ремонта, а для смены масла, пыльника и подтяжки, И, без сл.ремонта, пережить ваш автомобиль. .
Да в гаражных мастерских нельзя сделать серию машин, но, зато можно сделать такой уникальный образец, который сам себе дорогу будет пробивать........ Это вернее, чем ждять 100 000, аж до второго пришествия.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41702Повідомлення 05 вер 2017, 15:11 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Михалыч писав(ла):
Alex_Soroka писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Так, за чем же дело стало ? 3 т.д не такая уж сумма, которую даже занять нельзя, при такой то уверенности в успехе.


Михалыч, ты считаешь неправильно. И не внимательно меня читал :winken:
для того чтобы начать - надо не один строить сразу а партию, + полдготовка производства, так что тут "подход к снаряду" от 100000 баксов инвестиций начинается.
...и в твоем гараже (как пример) этого не сделать - нужна площадь побольше.
..................
.....Александр . Ты предлагаешь традиционный путь , автопроизводства, , но ведь в Украине десятки автозаводов уже лежат гоготовые к металлолому.
.....А ведь там есть все и для начала и для развития - совершенствования .
и МИЛЛИОННОВ затрачено не мало, а результат .......где ?????
.......И дело не в том , что эти миллионы давали не Сороке.
.................А в том, что все наши институты, заводы и вся экономика.. уже, с "Солитёрами" внутри.. и ОНИ-солитёры, пока непобедимы. .................
И только, самые малые предприятия, где "солитёрам " нет места, могут работать успешно. И не надо недооценивать возможности кустарных предприятий ... Скептикам , как и тебе , рекомендую однако кликнуть в поиск тему "Михалыч и сын"Киев" где почитав, узнаете что, к примеру изношенная за 20 тысяч пробега, шаровая тяга рулевой рейки, после реставрации, получит гарантию на 100 тысяч, но не до сл.ремонта, а для смены масла, пыльника и подтяжки, И, без сл.ремонта, пережить ваш автомобиль. .
Да в гаражных мастерских нельзя сделать серию машин, но, зато можно сделать такой уникальный образец, который сам себе дорогу будет пробивать........ Это вернее, чем ждять 100 000, аж до второго пришествия.

Знач пора:
1.Разрабатывать унифицированные конверсионные наборы их возможно будет устанавливать на разные авто в "гаражных" условия.
2. Второе направление - производство многоколёсных (3-4 колеса) кабинных мотоциклов/скутеров (таким образом уходя от требований по пассивной безопасности) - крытые трайки, квадрики. Что тоже можно сделать в условия малого предприятия или частника.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41703Повідомлення 05 вер 2017, 15:13 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Михалыч, пока "СюлитЁры", контролируют и регулируют рынок потребления, ничего в массовость не пойдет. и кустарное будет возможно в единичном образце. а малые серии это уже конкуренция и убытки все тем же "СюлитЁрам". Это целая система.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41713Повідомлення 05 вер 2017, 17:32 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Хмельницкий
Дякував (ла) 208 Подякували 22
Хочу електротранспорт: Nissan LEAF
Извините, что вмешиваюсь в ВАШУ дискуссию, но задание наших правителей --- совершенно иное : - уменьшить население. Продать землю. И о том КАКИЕ будут последствия для наших детей и для ПРИРОДЫ - никто не думает!!!

_________________
С Уважением Владимир. Хмельницкий.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41779Повідомлення 07 вер 2017, 11:23 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
Михалыч писав(ла):
Ты предлагаешь традиционный путь , автопроизводства, , но ведь в Украине десятки автозаводов уже лежат гоготовые к металлолому.

я предлагаю реальный путь.

А про "лежат готовые" - вот вам свежий пример:
http://unit.city/
Мотозавод, в Киеве, был разрушен и уничтожен.
Территория под застройку планировалась, вона нешуточная ... потом 2008 год и... продано!

теперь там вот:
https://ain.ua/2017/04/07/kak-vyglyadit ... -unit-city
карсивая картинка для лохов, кто не знает что "только свои" туда пускаются.

читаем историю "продажи":
http://skelet-info.org/innovacionnaya-b ... nickogo-2/
...
по сути, UNIT.City — это проект строительства огромного массива жилоья (шутка ли — речь идет о 24 гектарах) с небольшими вкраплениями в него коворкингов и прочей хипстерской лабуды на территории промышленного объекта. В августе 2012 года, когда Фонд государственного имущества Украины продал 90,8% акций Киевского мотоциклетного завода (КМЗ) ООО “Капитал индекс групп” за 59,8 млн гривен (на тот момент 7,5 млн долларов), главным условием продажи пакета было сохранение основных видов деятельности завода. Тем более, что с конца 90-ых КМЗ стал единственным производителем мотоциклов в стране.
Однако, работу завода за прошедшие 4 года даже не пытались возобновить. Из репортажа, опубликованного в начале 2016 года, становится очевидно, что уже к тому моменту КМЗ как промышленный объект было фактически уничтожен — в том числе и усилиями нового собственника
."

Вот так у нас хоронят заводы.

Цитата:
И только, самые малые предприятия, где "солитёрам " нет места, могут работать успешно.

согласен.
и двигают эти "малые предприятия" конкртеные люди, которые начинают работать сами, а потом развивают производство, если не вымирают на начальном этапе...

Цитата:
И не надо недооценивать возможности кустарных предприятий ...

Михалыч, "кустарщина" бывает разной. Не надо таким словом называть всё сделанное руками и в гараже...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41787Повідомлення 07 вер 2017, 15:08 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Хлопцы что вы сразу начинаете искать производственные мощностя - сколько б их не было если нет ПРОДУКТА который может заинтересовать рынок (людей/потребителей) то сколько бы у вас не было площадей, станков, квалифицированных работников - все до лампочки - нужен ПРОДУКТ и это не то что понравиться "искушёным гурманам от электротехники", а то что прийдёться по вкусу обычному обывателю и ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНО БЫТЬ ЭКОНОМИЧЕСКИ ИНТЕРЕСНЕЕ ВСЕХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ НА РЫНКЕ при сохранении высокой рентабельности.
А к ПРОДУКТУ с БИЗНЕСПЛАНОМ обязательно найдётся (если не сидеть на месте) заинтересованный инвестор, и производственные ресурсы.
ПС как по мне интерес этой темы только в
- дать общее ТЗ электроавто или конверсионому набору
- обмозговать элементы и принципы построения конструкции
- сузить места поиска компонентов и специалистов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#42311Повідомлення 15 вер 2017, 16:46 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
пока тут разговоры,кто-то уже что-то делает!
http://unews.today/8wqu3

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#42329Повідомлення 15 вер 2017, 20:13 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
"...не читайте за обедом советских газет..." :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#42361Повідомлення 16 вер 2017, 21:05 
Не в мережі

Звідки: из Киева
Дякував (ла) 16 Подякували 33
На мою думку, найлегший спосіб легалізувати в Україні електромобіль - організувати його виробництво і отримання всіх необхідних документів за кордоном (оптимально - поближче) і просто імпортувати його...

_________________
https://www.behance.net/GGMVDB


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#43880Повідомлення 13 жовт 2017, 09:10 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Обсуждение КИТ отделено в отдельную тему viewtopic.php?p=43879#p43879


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#43957Повідомлення 14 жовт 2017, 10:41 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
а кто нить может растолковать,как это творение узаконить потом,допустим сделали мы электромобильчик небольшой что дальше?

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#43959Повідомлення 14 жовт 2017, 12:25 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
В том то и ирония, что на этом форуме в основном те , кто может сделать. Оформители на форуме "Укр-юристо-сам" :D

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]              На сторінку Пред.  1 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 ... 65  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 8


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group