Поточний час: 27 квіт 2024, 18:36

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 324 ]  На сторінку Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 22  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Электро SUZUKI Carry.
#42135Повідомлення 13 вер 2017, 07:59 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
sean писав(ла):
... Есть ещё ШААЗ 30 - 3.5 квт . Стояли на армейских кунгах и просто попадаются в виде отдельного агрегата...



Оффтоп
продам саму печку ШААЗ-030 без карбюратора (а зачем он если для газа?) - 999грн. пересылка бесплатно в любую точку


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Электро SUZUKI Carry.
#42148Повідомлення 13 вер 2017, 12:01 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
1000 - 1200 это уже переделанные ....


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Электро SUZUKI Carry.
#42222Повідомлення 14 вер 2017, 10:55 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Dніпропетровськ
Дякував (ла) 377 Подякували 470
Мій електротранспорт: ЗАЗ-968А, 3-кол скутер, эл.вел., подвесной "ВЕТЕРОК" -3квт.
Всем спасибо за советы!!!
Приятно что такой интерес к теплу в авто. Тем более уже через месяц АКТУАЛЬНО!
На техническом форуме, прошедшем в моем гараже, было принято решение об установке ВЕБАСТО, тем более что хороший радиатор с вентихлятором имеется.
Для сего был произведен звонок Диме из г.Хмельницк. Удовольствие не дешевое, но полностью адаптированное для автотранспорта.
Ведутся работы по доводки авто до эксплуатационного. :winken: Фото и видео отчеты обязательны. {00-00}

_________________
"...я мзду не беру, мне за державу обидно..."


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Электро SUZUKI Carry.
#42224Повідомлення 14 вер 2017, 11:42 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: украина, луганск
Дякував (ла) 17 Подякували 22
Хочу електротранспорт: suzuki carry
Саша-если хочешь использовать родной вентилятор и радиатор печки-скажу сразу что для отопления всей машинки будет маловато.. обязательно добавляй еще одну печку в салон-хотя бы от москвича.. а лучше газелевскую-у нее турбинка мощная-хорошо разгоняет тепло по салону... как раз под заднее сиденье войдет!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Электро SUZUKI Carry.
#42236Повідомлення 14 вер 2017, 14:37 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Dніпропетровськ
Дякував (ла) 377 Подякували 470
Мій електротранспорт: ЗАЗ-968А, 3-кол скутер, эл.вел., подвесной "ВЕТЕРОК" -3квт.
Александр.TUZ писав(ла):
Всем спасибо за советы!!!
Приятно что такой интерес к теплу в авто. Тем более уже через месяц АКТУАЛЬНО!
На техническом форуме, прошедшем в моем гараже, было принято решение об установке ВЕБАСТО, тем более что хороший радиатор с вентихлятором имеется.
Для сего был произведен звонок Диме из г.Хмельницк. Удовольствие не дешевое, но полностью адаптированное для автотранспорта.
Ведутся работы по доводки авто до эксплуатационного. :winken: Фото и видео отчеты обязательны. {00-00}


И ЕЩЕ РАЗ:
""На техническом форуме, прошедшем в моем гараже, было принято решение об установке ВЕБАСТО, тем более что хороший радиатор с вентихлятором имеется. !!

_________________
"...я мзду не беру, мне за державу обидно..."


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Электро SUZUKI Carry.
#42238Повідомлення 14 вер 2017, 14:56 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Dніпропетровськ
Дякував (ла) 377 Подякували 470
Мій електротранспорт: ЗАЗ-968А, 3-кол скутер, эл.вел., подвесной "ВЕТЕРОК" -3квт.
Пружины от владимир-альянс подошли по длине и жесткости, но ...диаметр витков больше на 6 мм. И всё бы ничего, но колесики стали об пружинки затирать..... :? Было принято решение поставить под диски "блины" т.е. промежуточные шайбы - в народе ПРОСТАВКИ. Как следствие - гайки стали накручиваться не полностью...это огорчило. Сняв переднюю ступицу поехал на авто-рынок. К моему удивлению и радости были найдены такие же шпильки, только длиннее на 10 мм. Таким образом убил сразу двух зайцев: удлинилась резьба под колесную гайку и сама гайка стала такого же формата как на заднем мосту (т.е. Москвичевская), что исключает транспортировку второго балонного ключа (SUZUKI-17, Москвич-22мм). Фото:
Додаткові файли:
P1090259.JPG

Додаткові файли:
P1090260.JPG

Додаткові файли:
P1090261.JPG

Додаткові файли:
P1090263.JPG

И вот он - готовый продукт!
Додаткові файли:
P1090264.JPG

_________________
"...я мзду не беру, мне за державу обидно..."


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Электро SUZUKI Carry.
#42322Повідомлення 15 вер 2017, 18:35 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: украина, луганск
Дякував (ла) 17 Подякували 22
Хочу електротранспорт: suzuki carry
Видимо пружинки были уже не родные.. я замечал что на 2х дисках чуть цепляют пружинки... но потом поставил проставки на 20 мм, длинные шпильки и перешел на литье диски на 15.. там вылет был 40=45... поневоле пришлось.
Самая дифицитная запчасть на сузуки-это передние подшипники...береги их.Но ходят долго... ни от какой нашей техники не подходят.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Электро SUZUKI Carry.
#42350Повідомлення 16 вер 2017, 18:09 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла) 154 Подякували 103
Мій електротранспорт: электроскутер AIMA 2кВт
Хочу електротранспорт: Tesla 3
Какая динамика разгона и максималка получились. Интресно токи во время разгона. В батарее всего два пакета получаются в параллель. Выходит если давать токи больше 120А (2С) батарее тяжело прийдется. Я у себя решил пока редукцию оставить "родную" 5,125 в ущерб максимальной скорости и для уменьшения токов при разгоне.

_________________
14 000 км
"Чем совершеннее средства контроля, тем сильнее эксплуатация." Не только в электротехнике


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Электро SUZUKI Carry.
#42352Повідомлення 16 вер 2017, 19:03 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: украина, луганск
Дякував (ла) 17 Подякували 22
Хочу електротранспорт: suzuki carry
flygti привет. жили во время войны у родственников в Кр Роге.. на заречном и на футбольной...
а если тебе обратить внимание на эл двиг ес 6,5 ??? у него родные 2800-можно будет и на родном нашем мосту достичь нормальной скорости!2800:5,125Х1,8Х60=59-60 как раз и получится... это на 75 в.... Григорий К ставил такой на фольц поло....подкупает то чтобы не менять мост на москвичевский... еще меньше переделок... кстати у нас на сузи есть место под полом не только за задним мостом-еще и освобождаются ниши(по левому борту) где был родной аккум и выхлопная и с правой стороны-где стоял бензобак... почти как у теслы получится... весь вес ниже ватерлинии-непереворачиваемая машинка...


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Электро SUZUKI Carry.
#42354Повідомлення 16 вер 2017, 19:27 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла) 154 Подякували 103
Мій електротранспорт: электроскутер AIMA 2кВт
Хочу електротранспорт: Tesla 3
Я тоже живу во время войны на заречном. :) ЕС 6.5 это для гидравлики режим у него S4 совсем кратковременный. Все давно куплено кроме батареи. Надо сделать из того, что есть, а доводить и совершенствовать это вечное. Двигатель ДС3.6 контроллер Гриши, Сузуки Карри долго искал, не нашел. Купил недорого FAW 1011 (китайская копия грузового Сузуки Супер Карри). Если поднять вольтаж до 160 В должен 60 кмч ехать. Для работы по городу достаточно. Для переделки авто просто супер. Можно сделать что угодно. И будку солнечными панелями зашить :mrgreen:

_________________
14 000 км
"Чем совершеннее средства контроля, тем сильнее эксплуатация." Не только в электротехнике


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Электро SUZUKI Carry.
#42358Повідомлення 16 вер 2017, 20:35 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: украина, луганск
Дякував (ла) 17 Подякували 22
Хочу електротранспорт: suzuki carry
на эту будку можно квадратов 10 солнечных панелей повесить...


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Электро SUZUKI Carry.
#42359Повідомлення 16 вер 2017, 20:40 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: украина, луганск
Дякував (ла) 17 Подякували 22
Хочу електротранспорт: suzuki carry
Саша, задняя резина правильно стоит? мне показалось-или надо колеса с лево на право переставить...было как то-поставил направленную резину на задний мост и удивлялся что плохо скребет-особенно по льду... пока мне на шиномонтажке не обратили внимание на раправленность рисунка резины... и как пошептало-грести стала и трогаться по льду без проблем...


Додаткові файли:
резина.JPG
резина.JPG [ 66 КБ | Переглядів: 4838 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Электро SUZUKI Carry.
#42422Повідомлення 18 вер 2017, 11:03 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Dніпропетровськ
Дякував (ла) 377 Подякували 470
Мій електротранспорт: ЗАЗ-968А, 3-кол скутер, эл.вел., подвесной "ВЕТЕРОК" -3квт.
flygti писав(ла):
Какая динамика разгона и максималка получились. Интресно токи во время разгона. В батарее всего два пакета получаются в параллель. Выходит если давать токи больше 120А (2С) батарее тяжело прийдется. Я у себя решил пока редукцию оставить "родную" 5,125 в ущерб максимальной скорости и для уменьшения токов при разгоне.

Я уже писал в теме, что для старта АКБ будет коммутироваться 88V-240A.
От светофора ухожу первым. Максимальная около 80 км\ч.
О характеристиках позднее, следите за темой я всё пишу и фотографирую. С уважением Александр. :winken:

_________________
"...я мзду не беру, мне за державу обидно..."


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Электро SUZUKI Carry.
#42531Повідомлення 20 вер 2017, 07:47 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 128 Подякували 629
Мій електротранспорт: Ел-Пежо 205 ........ Ел-FAW 6371
Саша,хочу еще ваше мнение услышать по поводу соединительной ВАЗовской муфты,ваш проект тоже с ее применением? В муфте зацентровочное соединение простым методом сделать не возможно,а усложнение конструкции(в кустарных условиях) ведет к снижению надежности...Я понимаю,что у вас еще очень малый срок эксплуатации данного узла,но несоостность,биение т.д. должны сразу себя проявить - что то наблюдалось?

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 60 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Электро SUZUKI Carry.
#42568Повідомлення 20 вер 2017, 22:38 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: украина, луганск
Дякував (ла) 17 Подякували 22
Хочу електротранспорт: suzuki carry
у сузуки с двс хороший старт и тяга за счет очень массивного маховика... он тяжелее чем у легковых машин... но в электричке вполне хватит массы для старта при исп 3,6 двига...


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 324 ]              На сторінку Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 22  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 257


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group