Поточний час: 29 бер 2024, 00:17

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обсуждение проектов только фирмы "Кастом Арт Проджект"


Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 375 ]  На сторінку Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 25  Наступ.
Автор Повідомлення
#42324Повідомлення 15 вер 2017, 19:35 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Дабы не флудить в теме массового самодельного электромобиля напишу здесь. Во-первых: с какого перепугу Страйку соваться на автомагистраль??? Или Электре-2, Рудикарам и трайку Устиновского туда можно? К чему вообще эта реплика? Если на то пошло, то им троим вообще ездить нельзя, нигде и не под каким видом) тк либо больше трех киловатт, либо больше 400 кг, либо и то и другое вместе! Во-вторых: все стайкофобы могут расслабиться, Страйк будет собираться малыми партиями, только не нами. В Николаеве нашлись люди, которые организуют мелкосерийное производство и заниматься этим они начали после тест-драйва. Мы тоже не собираемся всю жизнь строить поезда, пока мы зарабатываем деньги. Мнение горожан и мнение форумчан (некоторых) о Страйке диаметрально противоположные вот его и будут делать для горожан, для которых он и предназначался. Он заменит им общественный транспорт, избавит от пользования такси и бензиновой машиной на каждый день, даст возможность не промокнуть и не замерзнуть в плохую погоду и самое главное избавит от посещения сто и головной боли.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#42330Повідомлення 15 вер 2017, 20:37 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Шота Ишхнели писав(ла):
Дабы не флудить в теме массового самодельного электромобиля напишу здесь. Во-первых: с какого перепугу Страйку соваться на автомагистраль??? Или Электре-2, Рудикарам и трайку Устиновского туда можно? К чему вообще эта реплика? Если на то пошло, то им троим вообще ездить нельзя, нигде и не под каким видом) тк либо больше трех киловатт, либо больше 400 кг, либо и то и другое вместе!
........................................................

А тут Шота , увы, прав.......................................

Шота Ишхнели писав(ла):
Во-вторых: все стайкофобы могут расслабиться, Страйк будет собираться малыми партиями, только не нами. В Николаеве нашлись люди, которые организуют мелкосерийное производство и заниматься этим они начали после тест-драйва. Мы тоже не собираемся всю жизнь строить поезда, пока мы зарабатываем деньги. Мнение горожан и мнение форумчан (некоторых) о Страйке диаметрально противоположные вот его и будут делать для горожан, для которых он и предназначался. Он заменит им общественный транспорт, избавит от пользования такси и бензиновой машиной на каждый день, даст возможность не промокнуть и не замерзнуть в плохую погоду и самое главное избавит от посещения сто и головной боли.
...........................................................................
.......Однако, если ЭТО не просто , уже привычная реклама, ........Даже если, мне такое не нравится, но, если понравится покупателям,.....................
То , УДАЧИ , и слава героям !


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#42332Повідомлення 15 вер 2017, 21:09 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Шото не поверишь абсолютно искрене желаю удачи. Чем больше всякого єлектро будет езлить по дорогам тем меньше там останеться чадящих бенинок.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#42346Повідомлення 16 вер 2017, 16:07 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Чего он может не понравится? не всегда же вдвоем ездят. Для вдвоем и больше человек есть бензиновая машина, которая кушает по 3000-4000 грн на бензин в месяц. Поэтому народ ищет способы сэкономить. Достаточно часто надо поехать куда-то одному и если ТС стоит 3000 долларов, а потом эксплуатация практически бесплатная - почему бы и нет. На случаи когда надо везти семью - в гараже стоит машина с ДВС.
Дешевая цена, хорошая динамика, пробег достаточный для города и возможность ездить зимой, вид не уродский, конечно не супер-пупер, но всего за 3к долларов с этим смириться можно. Есть пример который проездил больше года - все ок с ним (либо Шота не писал про проблемы которые были)

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#42347Повідомлення 16 вер 2017, 16:30 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Насчет автомагистрали-это к тому что Страйк не может заменить полноценную машину.
Даже в мелкосерийное производство абсолютно не верю.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#42348Повідомлення 16 вер 2017, 16:33 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Шота Ишхнели писав(ла):
сегодня пробег Страйка перевалил за 25000 км. С начала сентября нагрузка на него увеличилась и ежедневные пробеги превышают 100 км

А если дождь идет то как? Дворников нет...
Судя по вашим замерам "на глазок" пробег у вас и раньше выходил больше сотни в день.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#42351Повідомлення 16 вер 2017, 18:55 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
В дождь так и езжу без дворника, надо будет поставить. С каких пор GPS навигатор стал "на глазок". Ваши бессмысленные, ничем не подкрепленные измышления оставьте себе! Тут весь город знает и видит сколько я проезжаю и как гоняю по дождю. Есть химия специальная, помогает, вода на стекле не задерживается. Приезжайте, посмотрите, возьмите такси и покатайтесь за мной один день, прежде чем писать ерунду, два поезда из Киева в Николаев ежедневно.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#42377Повідомлення 17 вер 2017, 08:50 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Шота вы бьёте сами себя))).
Когда вам говорили что свинец полная хрень вы всем доказывали обратное,много вы бы сейчас проехали?? И что с обещаными замерами тормозного пути?
П.С. Я абсолютно ничего не имею против Страйка,агрегат прикольный и интересный,были бы деньги-сам бы купил....


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#42382Повідомлення 17 вер 2017, 10:03 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Да все ок со свинцом, паровозы и трамваи прекрасно работают на свинце и Страйк хорошо работал, просто свинец требует других режимов эксплуатации. Уже год, как детский поезд ездит на нем, трамвай полтора, развозные самокаты для автономных торговых точек и сами точки тоже на свинце, свинец жив здоров). На литии только Страйк тк он по работе мотается целый день и нужна быстрая зарядка, кстати печка, свет и магнитола в Страйке тоже на свинце. А если ездить утром на работу, вечером домой свинец жизнеспособен, особенно если на работе подзаряжать. И я доказывал что на свинце тоже можно ездить, а не то, что он лучше всех. Замер тормозного пути будет, вы же видите, что у нас оврал с поездом, выпустим поезд снимем и про тормозной путь и про глотание лежачего полицейского, а то Михалыч написал, что Страйк сделает сальто на нем))).


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#42383Повідомлення 17 вер 2017, 10:23 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Немного не в тему, но напишу здесь. На аттракционы литий ставить ЗАПРЕЩАЕТ МЧС! По пожарной безопасности, поскольку наши трамваи-паровозы официально продаются через prozorro, то их проверяют и выдают сертификат безопасности. И когда приходит МЧС, первый вопрос про литий и рассказы о том как вспыхивали Тесла и прочие электромобили на нем. Так что аттракционы на свинце будут еще долго и наша задача научить клиентов им пользоваться, чтобы он выхаживал как минимум два года и он выхаживает. Если кто не в курсе на наши поезда ПОЛНАЯ двухлетняя гарантия при соблюдении правил эксплуатации, где четко оговаривается сколько минут заряжать после какого пробега.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#42387Повідомлення 17 вер 2017, 11:48 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Утром выехал покататься на Страйке, делаю так каждое воскресенье, объехал город, погулял, покатался, поотвечал на вопросы. 52 км уже есть, вечером еще сделаю такой круг и "дежурная" сотня пробега уже есть. Пробег накатываю для себя, не для рекламы, как тут некоторые думают. Для того, чтобы давать гарантию на ходовую 100000 км без ремонта. Накатываю жестко, чтоб один километр шел за три, типа ресурсный испытаний на автополигоне. Езда по ухабам, брусчатке, преодоление всех трамвайных переездов на 60 км/ч, лежачих полицейских на 30 км/ч, намеренная ловля неподнятных после ремонта дорог люков разными колесами. Из всего этого могу сказать: большая неподрессоренная масса - бред! (Вес МК Страйка, обутого в оковскую резину 16 кг, вес переднего колеса со ступицей 15 кг, это без тормоза!) Для сравнения вес переднего колеса мотоцикла Иж с барабанным тормозом 17 кг!!! Фото взвешивания выкладывал раньше. При пролетарии переездов и кочек Страйк стоит на дороге лучше обычных машин.Дальше, МК боится плохих дорог, отклеются магниты, МК развалится - бред! МК даже при такой эксплуатации живы-здоровы. Жигули развалятся раньше, причем как подвеска, так и кузов. Отсутствие наката - бред! По накату Страйк не уступает иномаркам, за наши машины вообще молчу, в сравнительных тестах на выбег они как заторможенные). Безусловно сопротивление магнитов есть, но кто из умников, рассуждающих о нем его замерял?! Прежде чем показывать как крутится колесико, замерьте сопротивление полуосей, шрусов, редукторов, карданов,подшипников, масла, особенно зимой, все это всегда вращается при вращении колеса и не вводите людей в заблуждение, поле от постоянных магнитов там отдыхает! Я это все пишу не для рекламы, а для людей, которым это важно и интересно, которые меня об этом просят. И напоследок фото с утренней покатушки:


Додаткові файли:
IMG_20170915_191438.jpg
IMG_20170915_191438.jpg [ 336.06 КБ | Переглядів: 4765 ]
IMG_20170916_094622.jpg
IMG_20170916_094622.jpg [ 372.19 КБ | Переглядів: 4765 ]
IMG_20170917_093213.jpg
IMG_20170917_093213.jpg [ 307.44 КБ | Переглядів: 4765 ]
IMG_20170917_093655.jpg
IMG_20170917_093655.jpg [ 266.06 КБ | Переглядів: 4765 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
 
#42393Повідомлення 17 вер 2017, 14:53 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 200 Подякували 181
Страйк рулит, если б легально можно было зарегистрировать - купил бы без разговоров.

_________________
Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#42394Повідомлення 17 вер 2017, 15:37 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Скоро выложу интересные видео проезда разных неровностей и возможностей Страйка, видео с камеры на кузове, показывающие работу подвески. А ближайшие пару недель у нас поезд, поезд, и еще раз поезд, пока не до этого.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#42396Повідомлення 17 вер 2017, 15:51 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
В том то и прелесть этого Страйка, несмотря на все его, с моей точки зрения недостатки, ЮРИДИЧЕСКИ, не считаясь МЕХАНИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ ( до 3квт и до 400 кг) он, не требует обязательной юридической регистрации. Может ездить , по усмотрению местной власти, с вело номером, или номером мотоколяски или самоходного шасси ,или с надписью "Wurger"!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#42402Повідомлення 17 вер 2017, 19:55 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Умань
Дякував (ла) 11 Подякували 3
Мій електротранспорт: легкий мотоцикл 1500 w
Молодец,представляю сколько в этого малютку вложено
любви и труда.Представляю реакцию прохожих,сначала
улыбка,а потом протяжное ,,офигеть,, :bravo:


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 375 ]              На сторінку Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 25  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 9


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group