Поточний час: 28 бер 2024, 19:27

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 226 ]  На сторінку Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 16  Наступ.
Автор Повідомлення
#42403Повідомлення 17 вер 2017, 20:13 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 28 Подякували 114
Мій електротранспорт: Trabant 601S electro в постройке
Лень это тормоз в работе, причем без рекуперации :lachtot:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#42419Повідомлення 18 вер 2017, 10:31 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Dніпропетровськ
Дякував (ла) 376 Подякували 470
Мій електротранспорт: ЗАЗ-968А, 3-кол скутер, эл.вел., подвесной "ВЕТЕРОК" -3квт.
XAOYAG писав(ла):
Лень это тормоз в работе, причем без рекуперации :lachtot:

Вот тут не согласен, накопленное недовольство не законченным проектом- это и есть продукт рекуперации лени! :motz:

_________________
"...я мзду не беру, мне за державу обидно..."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#42423Повідомлення 18 вер 2017, 12:27 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
мало того,пока ничего не делаешь,всякие мысли в голову лезут.иногда полезные.и иногда получается вовремя)
это тоже продукт рекуперации

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#42427Повідомлення 18 вер 2017, 12:47 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199


Оффтоп
Зображення

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#42429Повідомлення 18 вер 2017, 13:20 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Лев писав(ла):
пока ничего не делаешь,всякие мысли в голову лезут.иногда полезные.и иногда получается вовремя

...а Вы,Дядя,оказывается мысли читаете! Попал на 100%!
Хотя тут можно ещё упомянуть - что " у ... мысли сходятся" :lol: .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#42445Повідомлення 18 вер 2017, 17:50 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Инженер писав(ла):
Поэтому отдал предпочтение так называемым "капитанским" сиденьям от МБ Вито. Вот эти - в самый раз! Лишних конечно денег отдал...,ну да оно того стоит.
Очень хорошо выглядят. Во сколько обошлись?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#45573Повідомлення 13 лист 2017, 19:42 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
ауууу! что с проэктом? мне же интересно!

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#45679Повідомлення 14 лист 2017, 20:25 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Лев писав(ла):
что с проэктом?

...с проектом (и с этим,и с другими) всё в порядке - медленно,но уверенно. :D Думаю,что так.
Мне-бы ещё две пары рук, а то одна пара за "дурной" головой никак не успевают :cry: .
Много всего,что требует тщательности и продуманности. Лишь-бы выехать - меня не устраивает.
На следующей неделе думаю чё-нибудь покажу...не грандиозное,но нужное...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#45686Повідомлення 14 лист 2017, 21:37 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Киев , Украина
Дякував (ла) 0 Подякували 13
Зря вы ее так вылизываете , данная машына не является раритетной и вложенный в нее труд ниразу неокупится .
У немцев к примеру ести такое движение когда ржавчину на старых раритетных машинах проявляют и консервируют , и чем ржавее и старее машына тем круче , но при этом всё должно быть оригинальное .
Знакомый купил убитый VW-жук первых годов выпуска за 1,5т уе , решыл узнать у немцев за сколько они его купят если он его восстановит , если он его небудет восстанавливать то 40т.е так как кузов уже кемто был подкрашен в оригенальной краске стоил бы до 100т.е , если он его отреставрирует то получит около 15т.е если будут присутствовать неоригинальные детали и краски (оригинал досихпор выпускаются ), если все будет оригинал то около 60т.е .
Нцать лет назад сделал полную капиталку 21 волге , как и вы вализывал каждую деталь , через год ее разбили :cry: , прошло уже много лет но обидно за вложенный труд до сихпор .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#45687Повідомлення 14 лист 2017, 21:49 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
не-а,не зря.....машина должна быть машиной,а не набором постоянно ломающихся механизмов....на самом деле это наверное самый крутой проэкт,ну во всяком случае, я не видел ни в одном другом проэкте ,таких технических решений ,и такого исполнения как здесь...и подход тоже правильный....так что все не зря...

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#45689Повідомлення 14 лист 2017, 21:55 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Vig писав(ла):
данная машына не является раритетной и вложенный в нее труд ниразу неокупится .

Видите-ли...я не преследую целей "раритетности" и тем более окупаемости. В самом начале темы я писал,почему и для чего я его купил и что планирую с ним делать - мне нравится его внешность (приглянулся) и я хочу довести уровень его потребительских свойств до современного уровня и состояния нового автомобиля. Да и нравится мне "это дело"...
П.С. А стили "худ райн" или "рет лук" конечно прикольные, но ... не моё...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#45692Повідомлення 14 лист 2017, 21:57 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Лев писав(ла):
и подход тоже правильный....так что все не зря.

Спасибо,Лев Батькович :D , всё в точности как Вы говорите! :winken:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#52353Повідомлення 16 лют 2018, 20:53 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Хочу посоветоваться,услышать мнения,рекомендации...
Пока "работать руками" особо не приходится :ups: размышляю над алгоритмом работы гибридного силового агрегата. Пытаюсь смоделировать разные режимы работы,разные условия эксплуатации и т.д.
Но при этом появляется множество вопросов,на которые я без вашей помощи ответить не смогу. Вобщем, если по порядку:
1. Режим стартера - вроде особых вопросов не вызывает - старт с кнопки,подающей максимальное управляющее напряжение на контроллер и отключающаяся при достижении ДВС-ом определенных
(ну скажем 700-1000об.). Может ещё при каких условиях?При этом эл.мотор работает в режиме генератора (контроллер в режиме рекуперации). Но какой % рекуперации ставить на контроллере? Если батарея полностью заряжена,отключается-ли полностью режим рекуперации и как ведёт себя вся эл.система,ведь двс работает- ротор вращается?
2. Тяговый (параллельно с ДВС-ом) режим - в каких пределах по оборотам его активировать? Ну с холостых (700-1000) понятно,а верхний предел? Ориентироваться на обороты максимальной мощности электро или бензомотора? При какой %ной вилке для заряда батарей давать "добро" на активацию этого режима? Хочу также иметь возможность переключения режимов работы ЭД : автоматический и принудительно отключаемый (при неработающем двс,режим стартера всё равно доступен). Надо ли это?
Может есть другие варианты управления?
3. Генераторный режим - включается при отпускании педали газа (рекуперации), отключается при "полной" батарее, и "безоговорочно" включается при определённом (низком) заряде батареи и не выключается до достижения заряда определённого (устанавливаемого) уровня. При этом "сохраняется запрет" на активацию тягового режима. Тут те же вопросы что и в п.1 - как поведёт себя система при "полном баке" для батареи.
Понимаю,что для реализации всех желаемых опций потребуется разрабатывать какое-то программируемые эл.устройство,но что оно должно собой представлять я понимаю смутно.
Вижу,что хаотично изложил свои мысли и вопросы,но как-то так... Давайте вместе "пофантазируем" :D

Да,должен сказать,что планируется контроллер Келли (какой-нибудь из КЛС-ов), батарея на 130-140В и ампер на 30. Предварительно "целюсь" на Ясы :ups: - кроме всего прочего у них шикарные перегрузочные "способности". Будет предусмотрена зарядка от сети (кроме генераторного заряда).
Ну и бэ-эм-эсы - шмээмэсы само собой :mrgreen: . Кстати ещё вопрос - чем будет руководствоваться контроллер,чтобы отключить рекуперацию при полной батарее? По предустановленному напряжению или может по сигналу бмс?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#52357Повідомлення 16 лют 2018, 21:33 
В мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Инженер писав(ла):
Понимаю,что для реализации всех желаемых опций потребуется разрабатывать какое-то программируемые эл.устройство,но что оно должно собой представлять я понимаю смутно.

Рекомендую на досуге ознакомиться с мануалом на тот же КЛС и понять какие параметры там в принципе можно сконфигурить. Вкратце, основными инструментами будут резистор педали газа и резистор торможения (рекуперации), этими сопротивлениями и должно рулить это устройство в реальном режиме времени по куче входящих параметров.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#52358Повідомлення 16 лют 2018, 21:35 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
режим стартера,это режим стартера-нажал,услышал что мотор завелся отпустил,дальше двс тарабанит на холостых,а электро просто вертится в холостую.
начинаешь давить на газ,электро подхватывает... то есть вместе с кнопкой стартера,на вход контроллера(где педаль газа) подается какое-то напряжение для того чтобы мотор крутился с нужной скоростью. не думаю что на первых порах имеет смысл как-то автоматизировать заводку,но вход на контроллере предусмотреть нужно
там с келли есть выход,называется "метр" или как-то так там идет сигнал с датчиков,или датчика холла.ну и ток обязательно завести тоже нужно.по идее если мотор крутится а ток не идет,значит его крутит двс...на холостых...
рекуперацию включать для зарядки аккума на ходу хз... на тормоз -да нормально,у меня выставлено то ли 8 то ли 10% тормозит сильно,тормозами пользуюсь только когда машина уже остановилась,вижу такой вариант,когда машина едет а газ отпущен включается небольшая рекуперация,ну чтобы машина все равно ехала,с горк на пример,а если газ отпущен и нажат тормоз,то включается больший процент рекуперации...ну это нужно использовать вход 0-5в ну и подавать на него нужное(настраиваемое) напряжение
ну а езду просто параллельно два мотора газулькой настроить чтобы они помогали друг другу...
в контроллере(келли) настраивается верхний порог напряжения думаю он должен отключать рекуперацию ну и нижний тоже, ну нижний в вашем случае фиг его знает,так как может появится необходимость завести бензомотор.а разряженная батарея его бы и крутнула,так контроллер не даст...
ну вот пока вроде так...это на вскидку...могу заблуждаться,так как не очень себе представляю как поведет себя бензинка если ей помогать...хотя по идее должна меньше жрать,а с другой стороны,если ее раскручивать при призакрытой заслонке на карбюраторе,не будет ли она просто сосать бенз и не сжигать его...
думается мне что нужно опытным путем подобрать токи и обороты для электромотора так,чтобы он не перекручивал бензомотор...

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 226 ]              На сторінку Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 16  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 7


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group